Page 1 of 1
Помогите сделать мой небольшой скрипт нормальным %).
Posted: 2004-12-23 15:12:33
by Errorr
В общем вот мое извращение:
sub recall()
uo.CancelMenu()
uo.WaitMenu ('Spell Circles','Fourth Circle','Spell Circle','Recall')
uo.UseType('0x0E34')
wait(4500)
uo.sayu(',exec recall')
end sub
Можете сделать его нормальным %). Тоесть заменить мое извращение с запуском скрипта командой sayu и добавить функцию чтоб после того как бланки закончились скрипт отключался. Я думаю это не сложно для знающих людей, помогите плиз, а то я в скриптах шарю на примитивном уровне %).
Posted: 2004-12-23 17:16:42
by I'm
1) "Дети, подняли головы и смотрим в правый угол экрана... Я кому сказал! Ищим надпись "По... так очем это я, ищим надпись "
Поиск"
Кликаем на неё (1 раза должно хватить), справо от строки "Ключевые слова:" есть окошко ввода там мы напишим чтонить типо: "Э... так нето вот типо "Inscript", кликаем "Hайти", опять ждем, откроется страничка де можно будет найти все что угодно
2) Для криворуких и тд.
Пройдя пункт 1 обнаруженно.
Жалк непомню кто автор
Code: Select all
sub InscriptRecall()
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Spell Circle 4','Recall')
UO.AutoMenu('Spell Circles','Fourth Circle')
#Здесь вбей ИД сундука, из которго брать реги, бланки, и туда же будут складываться готовые реколы.
var Container='0x4005E6A9'
var exit=0
repeat
#Лепим свитки
while UO.Count('0x0E34','0x0000')>0 and exit<>1
UO.DeleteJournal()
UO.UseType('0x0E34','0x0000')
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You fail")
wait(500)
wend
#Если кончаются реги пополняем запас из сундука
if UO.Count('0x0F86')==0 then
CheckLag()
UO.FindType('0x0F86','0x0000',Container)
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.MoveItem('finditem','400','backpack')
Else
exit=1
endif
endif
if UO.Count('0x0F7A')==0 then
CheckLag()
UO.FindType('0x0F7A','0x0000',Container)
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.MoveItem('finditem','400','backpack')
Else
exit=1
endif
endif
if UO.Count('0x0F7B')==0 then
CheckLag()
UO.FindType('0x0F7B','0x0000',Container)
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.MoveItem('finditem','400','backpack')
Else
exit=1
endif
endif
wend
CheckLag()
#Складываем готовые свитки в сундук
UO.FindType('0x1F4C')
while not UO.GetQuantity('finditem')==0
UO.MoveItem('finditem','0',Container)
wait(500)
UO.FindType('0x1F4C')
wend
#Достаём бланки из сундука
UO.FindType('0x0E34','0x0000',Container)
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.MoveItem('finditem','250','backpack')
endif
wait(500)
until UO.GetQuantity('finditem')==0
UO.CancelMenu()
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
Posted: 2004-12-24 16:01:29
by Errorr
I'm wrote:1) "Дети, подняли головы и смотрим в правый угол экрана... Я кому сказал! Ищим надпись "По... так очем это я, ищим надпись "
Поиск"
Кликаем на неё (1 раза должно хватить), справо от строки "Ключевые слова:" есть окошко ввода там мы напишим чтонить типо: "Э... так нето вот типо "Inscript", кликаем "Hайти", опять ждем, откроется страничка де можно будет найти все что угодно

2) Для криворуких и тд.
Пройдя пункт 1 обнаруженно.
Жалк непомню кто автор

А теперь для особо непонятлевых или слишком умных, нафиг мне это ваше Г. мне нужен простой маленький скрипт, а ты суешь мне это гавно. В общем не умеешь или не хочешь сделать то что просят тогда нефиг постить тут, умник блин.
Поиск я уже юзал и нашел подходящий скрипт. Мне просто было интересно как командой exec запускать скрипт, поэтому и хотел не переделке моего скрипта узнать как это делается, но уже сам понял %). Так что тему можно закрывать.
Re: Помогите сделать мой небольшой скрипт нормальным %).
Posted: 2004-12-25 02:16:13
by I'm
Errorr wrote:Можете сделать его нормальным %). Тоесть заменить мое извращение с запуском скрипта командой sayu и добавить функцию чтоб после того как бланки закончились скрипт отключался. Я думаю это не сложно для знающих людей, помогите плиз, а то я в скриптах шарю на примитивном уровне %).
На мой взгляд отвечает всем параметрам запроса.
А нафиг топик было делать коли в поиск зашел и все нашел?
Можно было в самом начале двинуться туда...
или нельзя надо чтоб дорогу указали?