Page 1 of 1
нужен скрипт на "хождение". помогите.
Posted: 2004-12-20 15:41:50
by El Diablo
Пробовал вырезать кусок из ламбера но не заработало
Помогите.
Смысл прост:
Есть 5-6 координат по которым чар должен дойти и дождаться там определенного сообщения.
Posted: 2004-12-20 17:26:46
by AGRS
Нормальных с обходом препятствий не найдешь, а простенький есть в ФАКе.
Posted: 2004-12-21 09:49:09
by Edred
С обходом препятствий есть в архиве форума, скрипт Сергиуса. Но естественным следствием "умности" скрипта является его тормознутость. Ходить-то будешь, бегать - врядли.
Re: нужен скрипт на "хождение". помогите.
Posted: 2004-12-21 11:39:35
by Askaneli
El Diablo wrote:Пробовал вырезать кусок из ламбера но не заработало

Помогите.
Смысл прост:
Есть 5-6 координат по которым чар должен дойти и дождаться там определенного сообщения.
Если это 5-6 координат которые не меняются то самое мудрое решение просто прописать последовательность uo.press() от точки до точки, пусть не универсально но надёжно !!!
Re: нужен скрипт на "хождение". помогите.
Posted: 2004-12-21 12:20:40
by AGRS
Askaneli wrote:Если это 5-6 координат которые не меняются то самое мудрое решение просто прописать последовательность uo.press() от точки до точки, пусть не универсально но НАДЕЖНО !!!
Завидую твоему инету.

Re: нужен скрипт на "хождение". помогите.
Posted: 2004-12-21 13:01:37
by Askaneli
AGRS wrote:Askaneli wrote:Если это 5-6 координат которые не меняются то самое мудрое решение просто прописать последовательность uo.press() от точки до точки, пусть не универсально но НАДЕЖНО !!!
Завидую твоему инету.

Не понял, причём тута инет ?
Любая ходилка так или иначе использует прессы !!! Или я не прав ?
Re: нужен скрипт на "хождение". помогите.
Posted: 2004-12-21 16:22:11
by Edred
Askaneli wrote:AGRS wrote:Askaneli wrote:Если это 5-6 координат которые не меняются то самое мудрое решение просто прописать последовательность uo.press() от точки до точки, пусть не универсально но НАДЕЖНО !!!
Завидую твоему инету.

Не понял, причём тута инет ?
Любая ходилка так или иначе использует прессы !!! Или я не прав ?
После появления версий 4.х.х. это стало совсем необязательно. Да и раньше тоже, но было более гиморным. Счас есть команды Adddir() и Addstep(), ну и универсальный способ - запуск паралелльного скрипта в изе и передача ему управления через регистри.
Posted: 2004-12-26 15:17:41
by drag0n
Попробовал несколько разных ходилок (надо для копалки) - где местность открытая - там все ОК, и то надо точки копания подбирать, а то при некоторых маршрутах упирается в стенку дома, пытается обойти то с одной стороны, то с другой, но до края дома так и не доходит - так и бегает вдоль стенки туда-сюда. А уж попробовал его в более трудной местности - он совсем, бедный заткнулся, забился в уголочек и стоит.
Попробовал "умную" ходилку от Sergiusis-а - стало лучше (хотя и медленее) - да вот незадача! На пути к лунке оказался цыганский вагончик (ну знаете, в Ильшенаре, Компасьон, чуть ниже цыганский лагерь, там копать удобно) - так вот он в вагончик зашел, там застрял и стоит, иногда дергается туда-сюда (уже полчаса за ним наблюдаю).
Я это к чему - нельзя ли написать такую полезную процедурку, чтобы сначала записывала маршрут, а потом его воспроизводила - ну их нафиг, эти универсальные скрипты! Вон же в скрипте рубки как-то записываются положения деревьев - ну нельзя ж разве записать и маршрут как-то? Я думаю, многим это будет очень полезно!
Posted: 2004-12-26 15:49:37
by Yoko
вот недавно я делал под заказ одному человеку майнинг. скажу так что соотношение потери времени на разработку частей "ходительной" к "копающей" примерно 90%/10% за счёт мрачных прописываний всех рельс.
мечтаю что на выходных займусь нормальной ходилкой. если народ будет мне напоминать чтобы я этим занялся, может чтото и получится.
Posted: 2004-12-26 15:53:10
by I'm
Тебе тада в поиск и ищи там Ultimate Mining Script! если прально тя понял то это оно.