Page 1 of 1
Вопрос uo.GetX(ItemInWorld),uo.GetY(ItemInWorld)
Posted: 2004-12-17 06:39:10
by Askaneli
Собственно вопрос такой !!!
Могу я по ИД объекта мира как то узнать его координаты, если он находится не в пределах видимости, скажем очень даже далеко ?
Задача собственно простая, узнать где лодка по ИД трюма ?
Тока как её решить ?
uo.GetX(ItemInWorld),uo.GetY(ItemInWorld) выдают координаты если лодка в пределах видимости !!!
Просто при логауте или дисконекте выкидывает на берег, а тама улов скажем за день !!!
Posted: 2004-12-17 07:46:58
by AGRS
Можешь, если инжект знает об этом объекте. НО если бъект живой и перемещался, то инжект выдаст старые координаты, о новых он просто не будет уведомлен.
Posted: 2004-12-17 11:21:43
by Yoko
принципиально координаты предметов известны только в пределах видимости (14-15 клеток)
представь себе если бы сервер посылал клиенту информацию о всех предметах всего мира... поток данных был бы несколько мегабайт в секунду
Posted: 2004-12-17 14:08:24
by Askaneli
Yoko wrote:принципиально координаты предметов известны только в пределах видимости (14-15 клеток)
представь себе если бы сервер посылал клиенту информацию о всех предметах всего мира... поток данных был бы несколько мегабайт в секунду
Ну а если по запросу на определённый предмет !!!
по умолчанию пусть 14-15 клеток, а на всё остальное по запросу
Ну это мечты просто , я так понял это уже возможности клиента а не инжи !!!
АГРС предложил более реальную идею
Просто писать координаты текущие в файл при их изменении !!!
Шарит однако !!!
Posted: 2004-12-18 04:05:59
by Yoko
мда, не поспешил ли я, вешая тебе юниор эксперт?
разбирайся
Posted: 2004-12-20 06:22:55
by Askaneli
Yoko wrote:мда, не поспешил ли я, вешая тебе юниор эксперт?
разбирайся
Я ж говорю мечты про координаты !!!
Сделал чтоб плавала лодка, а когда чар STOP кричит координаты текущие чара в файл пишет и начинает ловить рыбу !!!
Так что если выкинуло на берег после реконекта то по крайней мере знаешь координаты последнего места ловли и ГМу можно их сказать !!!
Дело в том что карты уж больно ценные на том шарде, не хочется терять то что наловил !!!
А звание, звание можешь убрать, я не обижусь !!!
По мне так того что я скрипты пишу сам более чем достаточно !!!
Тебе спасибо за поддержку инжи, сайта и форума по ней !!!
Posted: 2004-12-20 15:06:14
by Yoko
ну может быть действительно жестоко надеяться чтобы ты понял принципы протокола УО, просто знай на будущее что практически есть только три запроса от клиента: на жизнь, на имя и на обновление экрана.
Posted: 2004-12-20 17:23:24
by AGRS
Yoko wrote:ну может быть действительно жестоко надеяться чтобы ты понял принципы протокола УО, просто знай на будущее что практически есть только три запроса от клиента: на жизнь, на имя и на обновление экрана.
Кстати, про имя. Всегда хотел спросить, зачем для получения имени чара нужно по нему кликать? Имена чаров приходят сразу же в других пакетах. Принцип единообразия или нечто другое?
Posted: 2004-12-20 21:36:07
by Yoko
в протоколе доаосных времён нет такого понятия как приход имени чара вместе с именем
это реализуется тем, что клиент автоматически кликает на чаров попадающих в поле зрения, таким образом запрашивая их имена.
Posted: 2004-12-20 21:57:27
by AlexeyVorotnikov
Yoko wrote:в протоколе доаосных времён нет такого понятия как приход имени чара вместе с именем
это реализуется тем, что клиент автоматически кликает на чаров попадающих в поле зрения, таким образом запрашивая их имена.
А в аосных клиентах как это происходит?
У меня сейчас клиент 400с. В нём при наведении мышки на чара его имя показывается как tooltip. А вот по клику ничего не происходит.
Posted: 2004-12-20 22:50:29
by Yoko
такого понятия как тултипы не было до АоСа, именно для тултипов и сделали автоматическую посылку всего подряд новыми пакетами. кстати это плохо сказывается на трафике.
Posted: 2004-12-20 23:03:59
by AGRS
Yoko wrote:в протоколе доаосных времён нет такого понятия как приход имени чара вместе с именем
В 2.0.3 есть. Наверное в 1.х не было.
Posted: 2004-12-21 06:03:40
by Askaneli
В протоколах и потоках не шарю, я программист баз данных в реале !!!
Так что не судите строго.
Posted: 2004-12-21 07:37:13
by AGRS
Askaneli wrote:Так что не судите строго.
А че там судить? 3 года расстрела через повешанье и все...

Posted: 2004-12-21 07:56:27
by Askaneli
AGRS wrote:Askaneli wrote:Так что не судите строго.
А че там судить? 3 года расстрела через повешанье и все...

После 3-х литров цианида 3% !!!
Posted: 2004-12-21 11:15:28
by Yoko
AGRS wrote:Yoko wrote:в протоколе доаосных времён нет такого понятия как приход имени чара вместе с именем
В 2.0.3 есть. Наверное в 1.х не было.
я опечатался, следует читать как "приход имени чара вместе с появлением чара"
Posted: 2004-12-21 12:18:07
by AGRS
Yoko wrote:AGRS wrote:Yoko wrote:в протоколе доаосных времён нет такого понятия как приход имени чара вместе с именем
В 2.0.3 есть. Наверное в 1.х не было.
я опечатался, следует читать как "приход имени чара вместе с появлением чара"
Да, я так и понял.