Page 1 of 1

Я знаю координаты tile, надо узнать тип.

Posted: 2004-12-17 00:53:41
by Diagon
Я пишу скрипт на mining и у меня возникла такая проблема: Тайлы имеют типы от 1339 до 1346... может и дальше, и все их можно копать. А в отлове прицела можно написать только конкретный тип. Так как быть? Они ведь чередуются в неопределенном порядке... Знаю что есть такая функция как UO.InfoTile() но ей ведь можно узнать тип только для себя... Подскажите пожалуйсто как можно обойти эту проблему. Собственно говоря мне надо зная координаты tile определить его тип. Я уже решаю что надо все эти типы, в той последовательности как они есть в массив писать, но это уже крайняя мера...

Posted: 2004-12-17 07:53:07
by AGRS
1) ASM
2) UO.LClick
3) Массив тайлов.

Posted: 2004-12-17 11:27:37
by Yoko
4) YokoInjection special edition

Posted: 2004-12-17 12:54:59
by SpiritFC
А что такое есть YoKo Injection SE??

Posted: 2004-12-17 18:09:20
by AGRS
SpiritFC wrote:А что такое есть YoKo Injection SE??


Хорошо хоть не YoKo Injection XP :lol:

Posted: 2004-12-17 19:31:45
by Edred
SpiritFC wrote:А что такое есть YoKo Injection SE??


Это то, что меняется на толстую пачку зеленых бумажек... :)

Posted: 2004-12-17 22:32:23
by joker_psix
Edred wrote:Это то, что меняется на толстую пачку зеленых бумажек... :)


И сколько нужно этих "Зелёных" бумажек то ? :)

Posted: 2004-12-18 16:52:51
by Edred
joker_psix wrote:
Edred wrote:Это то, что меняется на толстую пачку зеленых бумажек... :)


И сколько нужно этих "Зелёных" бумажек то ? :)


Дык это ты у Йоко спроси...

Posted: 2004-12-18 18:09:06
by Yoko
обычно что-то типа 10wmz/5чаров
но в промышленных масштабах спешиал эдишин не выпускается, это просто побочная тестовая версия

Posted: 2004-12-19 15:53:24
by Yoko
Yoko wrote:4) YokoInjection special edition

http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=2287