Page 1 of 4

Scripted by Sfagnum aka [moss] for DRW (upd. 05.07.05)

Posted: 2004-12-12 02:21:04
by Sfagnum
Тут решился таки выкладывать свои скрипты ;)

Т.к. много повторяющихся запросов, думаю лишним не будет.
Пишу как правило под конкретную задачу и универсальность не долюбливаю, отсюда своя специфика.

Здесь будет общий список скриптов с сылками на собственно скрипт.
Просьба перед тем как зададите какой либо вопрос по скрипту, посмотрите описание оного, вдруг там всё уже есть ;)

Удобности:
1. Скрипт на продажу вещей не укладывающихся в кучку.
2. Для рынка. Просмотр товаров у вендоров.
3. Скрипт на отсчитывание определённой суммы денег в отдельный мешочек.
4. Скрипт на перекладку - на "тыках"

Производственные:
1. Скрипт на производство торчей.

Прокачка:
1. Camping - "Лесной брат".

Все скрипты, как минимум, мною перебраны.

Скрипт на продажу вещей не укладывающихся в кучку.

Posted: 2004-12-12 02:38:46
by Sfagnum
Описание: Для продажи вещей не складывающихся в кучки. Продаёт все вещи заданного типа и цвета, из backpack'a и подсумок.
NB!!!
1. При создании листа продажи вещи не crafted by и crafted by разных чаров имеют разные названия в этом листе.
2. Перед продажей из мешков, надо каждый из них открыть.
Особенности: После запуска необходимо указать вендора которому вы хотите продать.
"Подзависании" при продаже это нормально.
Если крашит и т.п. уменьшите значение переменной ms.
Если систематически не успеваете продать, то увеличьте значение переменной addDealy, его также можно и уменьшать ;)

Code: Select all

sub SellToVendor()
var tProduct = '0x1086'      ;тип товара
var cProduct = '0x0000'      ;цвет товара
var sellListName = 'Necklace'   ;название листа продажи
var ms = 25         ;кол-во поскольку будем продавать
var addDealy = 500      ;если не успевает продавать, увеличьте эту цифру
var bd = ms*350+addDealy   ;system. don't tuch
   UO.Print('Кому продавать будем?')
   UO.addobject('vend')
   while uo.Targeting()
      wait(200)
   wend
   if UO.GetSerial('vend') == UO.GetSerial('self') or UO.GetSerial('vend') == '0x00000000' or UO.GetSerial('vend') == UO.GetSerial('backpack') then
      UO.Print('Промазал(а) - отключаюсь.')
   end if   
   uo.set('maxsell',str(ms))
   UO.UseObject('backpack')   
   uo.set('buydelay',str(bd))
   CheckLag()   
   while UO.Count(tProduct,cProduct) > 0
      if UO.Count(tProduct,cProduct) < ms then
         bd = UO.Count(tProduct,cProduct)*350+addDealy
         uo.set('buydelay',str(bd))
         CheckLag()
      end if
      uo.sell(sellListName,UO.GetName('vend'))
      CheckLag()
      if UO.InJournal("You have nothing I'm interested in") then
         return
      end if
      UO.Say('! <GUARDS> ')
   wend
   uo.set('buydelay','0')
end sub

sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   repeat
      wait(50)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub

Posted: 2004-12-12 04:03:04
by 666Man666
ого, вот это да я в щоке :)
Скока тут скриптов выложил, пипец :)

P.S Не обижайся, но я думал тут будет побольше скриптиков )

Posted: 2004-12-12 12:21:44
by AGRS
666Man666 wrote:P.S Не обижайся, но я думал тут будет побольше скриптиков )


Это же на ДРВ кажется?
А на ДРВ халявы не будет! (с) Спирит. :lol:

Posted: 2004-12-12 21:02:30
by Sfagnum
666Man666 wrote:ого, вот это да я в щоке :)
Скока тут скриптов выложил, пипец :)

P.S Не обижайся, но я думал тут будет побольше скриптиков )
а ты мне свободное время для оформления описания и всякой хрени предоставишь - будут и скрипты на форуме

Posted: 2004-12-13 07:02:33
by XpyCmuK
AGRS wrote:
666Man666 wrote:P.S Не обижайся, но я думал тут будет побольше скриптиков )


Это же на ДРВ кажется?
А на ДРВ халявы не будет! (с) Спирит. :lol:


AGRS - Guru ? Ti prjam kak Guru skazl :) "Halavi nebudet" =)
AGRS ja znaju ti kakto prodajosh veshi cherez script..! Daij plz ego

Posted: 2004-12-13 08:14:57
by Sfagnum
XpyCmuK wrote:AGRS - Guru ?
:D :D :D
XpyCmuK wrote:AGRS ja znaju ti kakto prodajosh veshi cherez script..! Daij plz ego
glazki podnjat' ne sud'ba?

Posted: 2004-12-13 10:22:46
by Bloodmoon
AGRS wrote:
666Man666 wrote:P.S Не обижайся, но я думал тут будет побольше скриптиков )


Это же на ДРВ кажется?
А на ДРВ халявы не будет! (с) Спирит. :lol:

Вне ДРВ будет :)

Производство торчей.

Posted: 2004-12-20 10:56:13
by Sfagnum
Описание: Производит торчи из всех доступных цветных логов от Oak logs до Titan Tree logs, в процессе крафта питается.
Особенности:Наличие 2х контейнеров не обязательно. Можно обойтись как одним контейнером, так и без оного. Для первого случая прописываете в idSourceCont и в idResiveCont одинаковые значения, во втором для тех же переменных в качестве значения устанавливаете id backpack'а. Для крафта необходимо наличие ножа в backpack'е.

Code: Select all

var idSourceCont = '0x40228D09'   ;контейнер в котором лежат логи и еда
var idResiveCont = '0x40228D09'   ;контейнер в который будут складываться торчи (можно складывать туда же откуда беруться логи)
var tTools = '0x0F51'            ;тип ножа
var сTools = '-1'               ;цвет ножа
var tEat = '0x097B'               ;тип еды
var cEat = '0x0000'               ;цвет еды
var qTree = 250                  ;кол-во логов которое берётся за раз

Sub main()
var i
Dim cTree[17]
  cTree[0]='0x047C'
  cTree[1]='0x0279'
  cTree[2]='0x096B'
  cTree[3]='0x0237'
  cTree[4]='0x0482'
  cTree[5]='0x010F'
  cTree[6]='0x0014'
  cTree[7]='0x03C1'
  cTree[8]='0x0085'
  cTree[9]='0x04C2'
  cTree[10]='0x0033'
  cTree[11]='0x002B'
  cTree[12]='0x0071'
  cTree[13]='0x09A4'
  cTree[14]='0x0B82'
  cTree[15]='0x00BE'
  cTree[16]='0x1BDD'

Dim mTree[17]
  mTree[0]='Oak'
  mTree[1]='Red Tree'
  mTree[2]='Dark Tree'
  mTree[3]='Swamp'
  mTree[4]='Silver Leaf'
  mTree[5]='Keranit'
  mTree[6]='Perit'
  mTree[7]='Petrified'
  mTree[8]='Dragon Tree'
  mTree[9]='Vampire Tree'
  mTree[10]='Eridan'
  mTree[11]='Hellios'
  mTree[12]='Illusions Tree'
  mTree[13]='Crystal'
  mTree[14]='Dead Tree'
  mTree[15]='Paradise Tree'
  mTree[16]='Titan Tree'

   UO.UseObject(idSourceCont)
   UO.DisArm()
   CheckLag()
   Open('backpack')
   if UO.Count(tTools) > 0 then
      UO.FindType(tTools,сTools,'backpack')
      UO.AddObject('objTools','finditem')
   else
      return
   end if
   Open(idSourceCont)
   Open(idResiveCont)
   for i = 0 to 16   
       CraftTorch(mTree[i],cTree[i])
   next
end sub

sub CraftTorch(mTree,cTree)
   UO.FindType('0x1BDD',cTree,idSourceCont)
   if UO.FindCount() < 1 then
      return
   end if
   UO.CancelMenu()
   UO.AutoMenu('What do you',mTree)
   UO.AutoMenu(mTree,'torch')
   while GrabContainer('0x1BDD',cTree,qTree)==0
      UO.DeleteJournal()
      UO.WaitTargetType('0x1BDD')
      UO.UseObject('objTools')   
      repeat
         wait(100)
      until UO.InJournal('You put the torch') or UO.InJournal('fail') or UO.InJournal('failed')   
   wend
end sub

sub GrabContainer(tType, cType, Quanty)
   if UO.Count(tType,cType)<1 then
      UO.FindType('0x0F64','-1','backpack')
      if UO.FindCount() > 0 then
         UO.MoveItem('finditem','-1',idResiveCont)
         CheckLag()
      end if
      ToEat()
      UO.FindType(tType,cType,idSourceCont)
      If UO.FindCount() > 0 then
         UO.MoveItem('finditem',str(Quanty),'backpack')
         Wait(1000)
         CheckLag()
      else
         return 1
      End if            
   End If
   return 0
end sub

sub ToEat()   
   UO.FindType(tEat, cEat, idSourceCont)
   if UO.GetQuantity('finditem') > 0 then
      UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
   else
      return
   end if
   repeat    
      CheckLag()
      uo.UseType(tEat,cEat)
      while not uo.InJournal("can't") and not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not UO.Dead()
         wait(100)
      wend
   until uo.InJournal('too full') or UO.Dead() or uo.InJournal("can't")
   CheckLag()
   UO.FindType(tEat, cEat,'backpack')
   if UO.GetQuantity('finditem') > 0 then
      UO.MoveItem('finditem','-1',idSourceCont)    
   end if    
   CheckLag()
   wait(1000)
end sub

sub Open(Container)
   UO.UseObject(Container)
   CheckLag()
   wait(500)
end sub

sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   repeat
      wait(50)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub

Posted: 2004-12-20 13:29:56
by BETEPAH
Замечю.
Запускаем два окна.
В первом скрипт Лумбер (Команда).
В втором скрипт Торчи (Сфаги).
И идем спать. А утром тока проверяем скока всего торчей сделано.
А потом берем скрипт Асканели и продаем .)))

Тока не забудьте указать в скрипте Сфаги тот же сундук, в который Лумбер будет складывать логи. )
вот так в общем не парясь можно заработать неплохо за ночь (скажу что на ДРВ до фикса цены на торчи за ночь на Лумбере и торчах я зарабатывал по 1,5кк ). щас думаю 500к можно сделать.

Posted: 2004-12-20 15:02:53
by Askaneli
BETEPAH wrote:Замечю.
Запускаем два окна.
В первом скрипт Лумбер (Команда).
В втором скрипт Торчи (Сфаги).
И идем спать. А утром тока проверяем скока всего торчей сделано.
А потом берем скрипт Асканели и продаем .)))

Тока не забудьте указать в скрипте Сфаги тот же сундук, в который Лумбер будет складывать логи. )
вот так в общем не парясь можно заработать неплохо за ночь (скажу что на ДРВ до фикса цены на торчи за ночь на Лумбере и торчах я зарабатывал по 1,5кк ). щас думаю 500к можно сделать.

Торчки в кучку складываются, так что тута мудрённого скрипта на продажу не надо !!!

Posted: 2004-12-20 15:05:40
by Sfagnum
Askaneli wrote:Торчки в кучку складываются, так что тута мудрённого скрипта на продажу не надо !!!
надо... надо...
вендоры покупают ток на 10к за раз..., а торчи стоят по разному... maxsell надо менять постоянно... + смотря сколько продаёшь ;)

Posted: 2004-12-20 15:06:47
by Askaneli
Sfagnum wrote:
Askaneli wrote:Торчки в кучку складываются, так что тута мудрённого скрипта на продажу не надо !!!
надо... надо...
вендоры покупают ток на 10к за раз..., а торчи стоят по разному... maxsell надо менять постоянно... + смотря сколько продаёшь ;)

Всё равно скрипт проще !!!

Posted: 2004-12-20 15:12:41
by Sfagnum
Askaneli wrote:
Sfagnum wrote:
Askaneli wrote:Торчки в кучку складываются, так что тута мудрённого скрипта на продажу не надо !!!
надо... надо...
вендоры покупают ток на 10к за раз..., а торчи стоят по разному... maxsell надо менять постоянно... + смотря сколько продаёшь ;)

Всё равно скрипт проще !!!
ну эт смотря как реализовывать... ежели через Item ID - одна петрушка... если через массив цен то другая ;)

Posted: 2004-12-20 17:27:52
by AGRS
Askaneli wrote:Всё равно скрипт проще !!!


Не проще. Просто другой. :)

Posted: 2005-01-18 20:15:23
by hmmm
что-то у меня скрипт на торчи не пашет, пишет в line 137 ошибка

Posted: 2005-01-19 01:18:14
by Sfagnum
hmmm wrote:что-то у меня скрипт на торчи не пашет, пишет в line 137 ошибка
затрудняюсь представить что это за строка, но есть подозрение, что в следствии копирования с форума пропала правильная разбивка по строкам, перейдите на эту строку и посмотрите возможно там одна длинная строка разбилась на две-три, если это так то соедините чтобы всё было в одну строку...
если нет то скопируйте строчку с этим номером и отпостите сюда.

Posted: 2005-01-19 19:00:39
by hmmm
Sfagnum wrote:
hmmm wrote:что-то у меня скрипт на торчи не пашет, пишет в line 137 ошибка
затрудняюсь представить что это за строка, но есть подозрение, что в следствии копирования с форума пропала правильная разбивка по строкам, перейдите на эту строку и посмотрите возможно там одна длинная строка разбилась на две-три, если это так то соедините чтобы всё было в одну строку...
если нет то скопируйте строчку с этим номером и отпостите сюда.

Ок, а может быть эта ошибка из-за того что я еще торчи делать не умею?, хотя по таблице ДРВ могу

Posted: 2005-01-19 19:52:04
by KTO nyKHyJI???
таблицы на дрв давно устарели.
тов. гуру походу не хочет их
подкоректировать (или кто у них там ещё +))

Posted: 2005-01-19 23:10:05
by Sfagnum
hmmm wrote:Ок, а может быть эта ошибка из-за того что я еще торчи делать не умею?, хотя по таблице ДРВ могу
а в ручную получается сделать?