Page 1 of 1

Healing - прокачка

Posted: 2004-12-02 01:41:14
by Woohoo
Вот скриптец:

sub hill()

uo.disarm()
wait(2000)
exit = 0
while exit <> 1
live = UO.STR
CheckLag()
uo.waittargettype ('0x1008')
uo.usetype ('0x0E20')
wait(500)
uo.usetype('0x0E85') ;kursnutaja kirka

uo.useskill('Spirit Speak')

repeat
wait(500)
until UO.Life < live
CheckLag()

LastTimer=UO.Timer()

repeat
UO.BandageSelf()
wait(4000)
until UO.Life==UO.STR OR LastTimer+300<UO.Timer()
wend
end sub

Но один вопрос, как сделать, чтобы он мыл бондажки в блюдце(на ДРВ) когда они заканчатся, и продолжал хёлиться!?

Posted: 2004-12-02 06:16:40
by Askaneli

Code: Select all

sub Train_Healing() 
var i,j,tekstr
uo.undress()
wait(100)
repeat
   UO.FindType(0x0E21,"-1","my")
   if UO.FindCount() then
      tekstr=uo.str
      wait(100)
      cheklag()
      uo.usetype(0x1F00); Cursed Hat
      uo.useskill ("Spirit Speak")
      wait(2000)
      j=0
      repeat
      wait(10)
      j=j+1
      until (uo.life <= tekstr-1) or (j>1000)
      cheklag()
      uo.undress()
      wait(100)
      cheklag()
      uo.exec('bandageself')
      Wait(2000)
   else
      UO.FindType(0x0E20,"-1","my")
      if UO.FindCount() then
         cheklag()
         uo.waittargettype(0x1008)   # wash basin
         uo.UseType(0x0E20)   #bloody bandages
      else
         cheklag()
         uo.print("You haven't bandages")
         uo.exec("terminate Train_Healing")
         Play_Sound(1)
      endif
   endif
until uo.dead()
end sub

sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub

Posted: 2004-12-02 12:36:29
by Woohoo
Большой сенкс!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))

Posted: 2004-12-05 00:34:11
by Woohoo
Ещё одна просьба, он должен кушать, чтобы скрипт работал исправно, т.к. на голодный желудок хиты не падают когда одевает курсовую шмоть!
Вот есть скрипт кушанья(я его выдрал из копалки), но у меня не удалось объединить, помогите плиз:

var Food="0x097B" ;fish steaks

repeat
Hungry(1)
CheckLag()

var HungryCount=0, HungryCountMax
sub Hungry(HungryCountMax) ;counter to call this sub
VAR LastTimer
; UO.Print(str(HungryCount))
if HungryCount==0 then
HungryCount=HungryCountMax
cant:
UO.DeleteJournal()
UO.Exec("waittargetself")
UO.Exec("useskill 'Animal Lore'")
LastTimer=UO.Timer()
while not (UO.InJournal("looks") OR UO.InJournal("hand") OR LastTimer+150<UO.Timer())
wait(300)
wend
if UO.InJournal("hand") then
goto cant
endif
if UO.InJournal("starving") then
UO.UseType(Food)
wait(3000)
UO.UseType(Food)
wait(3000)
UO.UseType(Food)
wait(3000)
endif
if UO.InJournal("hungry") then
UO.UseType(Food)
wait(3000)
UO.UseType(Food)
wait(3000)
endif
if UO.InJournal("fairly") then
UO.UseType(Food)
wait(3000)
endif
endif
HungryCount=HungryCount-1
end sub

Posted: 2004-12-05 09:08:09
by Askaneli

Code: Select all

sub Train_Healing() 
var i,j,tekstr
uo.undress()
wait(100)
repeat
   UO.FindType(0x0E21,"-1","my")
   if UO.FindCount() then
      tekstr=uo.str
      wait(100)
      cheklag()
      uo.usetype(0x1F00); Cursed Hat
      uo.useskill ("Spirit Speak")
      wait(2000)
      j=0
      repeat
      wait(10)
      j=j+1
      until (uo.life <= tekstr-1) or (j>1000)
      cheklag()
      uo.undress()
      wait(100)
      cheklag()
      uo.exec('bandageself')
      Wait(2000)
      uo.usetype('XXXXX') ; Тип того что кушаем !!!
      wait(100)
   else
      UO.FindType(0x0E20,"-1","my")
      if UO.FindCount() then
         cheklag()
         uo.waittargettype(0x1008)   # wash basin
         uo.UseType(0x0E20)   #bloody bandages
      else
         cheklag()
         uo.print("You haven't bandages")
         uo.exec("terminate Train_Healing")
         Play_Sound(1)
      endif
   endif
until uo.dead()
end sub

sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub