Page 1 of 1
Hex2Int
Posted: 2004-11-25 11:58:33
by Fon Gewisson
Тащим деньги из сумки на полу в свой бакпэк.
Потом начинаем их считать.
Code: Select all
var i ='0', w='0'
UO.FindType(0x0EED, 0x0000, 0x4028B5A8)
while UO.FindCount('finditem')>0
UO.MoveItem('finditem','-1', 'backpack')
wait(1000)
UO.FindType(0x0EED,'-1',0x4028B5A8)
wend
w= UO.Count(0x0EED)
i= uo.Hex2Int(w)
uo.textprint(w)
uo.textprint(i)
Вроде все правильно и должно переводить. Ан нет. пишет 0х0 и хоть ты тресни. Ну а в хексах все замечательно выходит. Что не так?
Кстати...еще вопрос на засыпку. UO.Count работает только в багпэке? В других контейнерах это как реализовать?
Re: Hex2Int
Posted: 2004-11-25 11:59:50
by Sfagnum
мляяя.... робяты не забываем про кавычки/аппострофы
Posted: 2004-11-25 12:20:02
by AGRS
i= uo.Hex2Int(w)
следует заменить на
i= STR(w)
Разумеется после того как кавычки проставишь

Re: Hex2Int
Posted: 2004-11-25 13:13:28
by AlexeyVorotnikov
Fon Gewisson wrote:Тащим деньги из сумки на полу в свой бакпэк.
Потом начинаем их считать.
Code: Select all
var i ='0', w='0'
UO.FindType(0x0EED, 0x0000, 0x4028B5A8)
while UO.FindCount('finditem')>0
UO.MoveItem('finditem','-1', 'backpack')
wait(1000)
UO.FindType(0x0EED,'-1',0x4028B5A8)
wend
w= UO.Count(0x0EED)
i= uo.Hex2Int(w)
uo.textprint(w)
uo.textprint(i)
Вроде все правильно и должно переводить. Ан нет. пишет 0х0 и хоть ты тресни. Ну а в хексах все замечательно выходит. Что не так?
Кстати...еще вопрос на засыпку. UO.Count работает только в багпэке? В других контейнерах это как реализовать?
IMHO, правильнее так:
Code: Select all
var i ='0', w=0
UO.FindType('0x0EED', '0x0000', '0x4028B5A8')
while UO.FindCount('finditem')>0
UO.MoveItem('finditem','-1', 'backpack')
wait(1000)
UO.FindType('0x0EED','-1','0x4028B5A8')
wend
w = UO.Count('0x0EED')
i = uo.Int2Hex(w)
uo.textprint(STR(w))
uo.textprint(i)
Правда я не понял, зачем нужен был [yhlp_Hex2Int]. Эта функция нужна для распарсивания текстовой строчки, содержащей число в 16-ричной системе счисления, в число. [yhlp_Count] сразу возвращает число. Если ты хочешь увидеть это число 16-ричной системе счисления, надо использовать [yhlp_Int2Hex].
По второму вопросу: [yhlp_Count] считает предметы в рюкзаке и подсумках. Чтобы подсчитать количество предметов в произвольном контейнере надо использовать комбинацию [yhlp_findtype] и [yhlp_FindCount].
Re: Hex2Int
Posted: 2004-11-25 15:34:28
by Yoko
AlexeyVorotnikov wrote:Чтобы подсчитать количество предметов в произвольном контейнере надо использовать комбинацию [yhlp_findtype] и [yhlp_FindCount].
а ещё [yhlp_ignore], [yhlp_ignorereset], [yhlp_GetQuantity]
Posted: 2004-12-02 08:51:14
by Fon Gewisson
Все это здорово...
только вот непонятно как подсчитать общее количество денег находящихся вне собственного пэка, а с контейнере находящемся на полу. Count тут не поможет. GetQuantity требует конкретный объект а не тип объекта. Как быть?
Posted: 2004-12-02 09:09:16
by Fon Gewisson
чтобы было понятнее чего я добиваюсь:
цель -
1.подщет денег в одном контейнере вне пэка.
2.из другого контейнера перетаскиваем в первый. без перекладывания в свой пэк.
3.Подсчет сколько стало в первом.
Posted: 2004-12-02 09:57:24
by Fon Gewisson
Posted: 2004-12-02 14:40:10
by Edred
Когда-то Саваж, кажись еще на старом форуме, публиковал именно такой скрипт. Подсчет денег в контейнере со всеми вложениями.
Posted: 2004-12-02 19:37:35
by AGRS
Он наверняка есть в его последнем автолоаде.