Page 1 of 1
UO.GetZ('self')
Posted: 2004-11-14 23:55:48
by AGRS
Как узнать реальное положение чара?
UO.GetZ() выдает последнее значение пакета 0x78. Но ему доверять нельзя. На запрос 0x02 (запрос на хождение/бег) чар отвечает 0x22, а в этом пакете координат нет. Клиент сам обсчитывает положение чара по оси Z. (Всем известный баг с лестницами)
Ресенд конечно нам поможет, но при нынешних ценах на траф... хе-хе... не обсуждается.
Есть ли иной способ узнать реальное положение чара или заставить серв прислать 0x78?
Re: UO.GetZ('self')
Posted: 2004-11-15 01:23:02
by Black Horse
AGRS wrote:Как узнать реальное положение чара?
UO.GetZ() выдает последнее значение пакета 0x78. Но ему доверять нельзя. На запрос 0x02 (запрос на хождение/бег) чар отвечает 0x22, а в этом пакете координат нет. Клиент сам обсчитывает положение чара по оси Z. (Всем известный баг с лестницами)
Ресенд конечно нам поможет, но при нынешних ценах на траф... хе-хе... не обсуждается.

Есть ли иной способ узнать реальное положение чара или заставить серв прислать 0x78?
а как реализовать через resend?
Posted: 2004-11-15 07:18:56
by AGRS
UO.Resend()
Wait(XXX)
UO.GetZ()
Posted: 2004-11-15 10:13:11
by Yoko
клиент ультимы вычисляет свою высоту по высоте тайлов на которые ступает чар. паралельно её вычисляет сервер. а свою цифру посылает только при ресинхронизации или отбрасывании назад при неверном шаге.
Posted: 2004-11-15 14:20:19
by AGRS
Тобишь жопа. Ясно.
Будем ждать когда инжект научится работать с мулами.

Posted: 2004-11-17 11:02:47
by Yoko
с мулами в общем то в частном порядке он и так работает, а вот если ті имеешь в виду ещё и мультисы - то ждать надо ооочень долго

никакого желания этим заниматься нет даже в планах...
Posted: 2004-11-17 12:50:43
by AGRS
Мульты - ерунда. Хуже когда чар идет в гору и Z не меняется. В доме макросы с ходьбой и не нужны особо.
Posted: 2004-11-17 12:55:51
by Yoko
AGRS wrote:Мульты - ерунда. Хуже когда чар идет в гору и Z не меняется. В доме макросы с ходьбой и не нужны особо.
тем не менее лестницы это тоже мультисы