Page 1 of 2
Опять вопрос по Lumberjacking / Рубка деревьев
Posted: 2004-11-11 09:54:50
by Rex
Скрипт настроил, вроде со всем разобрался, но есть проблема.
Топики которые нашел - прочитал, нигде нет описания такой проблемы.
Проблема следующая. После маркировки деревьев чар подходит к первому дереву, берет в руки топор и стоит, не рубит.
Через какое-то время переходит ко второму дереву и снова стоит.
В чем проблема, подскажите пожалуйста.
Posted: 2004-11-11 16:39:29
by BETEPAH
Шард оском ?
Posted: 2004-11-11 17:03:04
by Revenant
вармод проверь
Re: Опять вопрос по Lumberjacking / Рубка деревьев
Posted: 2004-11-11 17:38:14
by Awa
Rex wrote:Скрипт настроил, вроде со всем разобрался, но есть проблема.
Топики которые нашел - прочитал, нигде нет описания такой проблемы.
Проблема следующая. После маркировки деревьев чар подходит к первому дереву, берет в руки топор и стоит, не рубит.
Через какое-то время переходит ко второму дереву и снова стоит.
В чем проблема, подскажите пожалуйста.
На ДРВ такая фигня если рубишь на болотистой местности....
Posted: 2004-11-11 18:58:29
by drcrazy
Я скрипт не смотрел
Но проверь, что топор прально определяецца..
Если клик идет по координатам, проверь что координаты дерева правильно указаны, и ты ткнув таргетом от топора в эти координаты начинаешь рубить..
Ветерану
Posted: 2004-11-11 19:25:49
by Rex
BETEPAH wrote:Шард оском ?
Нет, шард Nova
Posted: 2004-11-11 21:04:14
by Rex
Revenant wrote:вармод проверь
Вармод должен быть включен или выключен?
Re: Опять вопрос по Lumberjacking / Рубка деревьев
Posted: 2004-11-11 21:05:54
by Rex
Awa wrote:На ДРВ такая фигня если рубишь на болотистой местности....
Я на разной местности пробовал рубить.
Posted: 2004-11-11 21:08:00
by Rex
drcrazy wrote:Я скрипт не смотрел

Но проверь, что топор прально определяецца..
Если клик идет по координатам, проверь что координаты дерева правильно указаны, и ты ткнув таргетом от топора в эти координаты начинаешь рубить..
Топор правильно определяеться.
Что интересно, пару раз чар мой начал рубить деревья. Я так и не понял что этому способствовало. Помогите.
Posted: 2004-11-12 06:34:51
by Rex
Разобрался. dll была не той версии.
У меня вопрос к разработчикам или скриптерам, разве нельзя сделать чтобы если дерево было вырублено, чар не долбил по дереву все 15 раз а переходил к следующему?
Posted: 2004-11-12 08:10:19
by Askaneli
Rex wrote:Разобрался. dll была не той версии.
У меня вопрос к разработчикам или скриптерам, разве нельзя сделать чтобы если дерево было вырублено, чар не долбил по дереву все 15 раз а переходил к следующему?
Он долбит 15 раз максимум !!!
Если скажем у тя ГМ ламбер и ты за 2...5 раз вырубаешь то или иное дерево то он идёт к следующему !!!
Если чар продолжает рубить дерево значит из него ещё можно что-нить да вырубить !!!
Posted: 2004-11-12 09:41:52
by BETEPAH
Еще все конечно же забыли что NOVA это шард АОС.
Posted: 2004-11-12 12:04:17
by Rex
Askaneli wrote:Он долбит 15 раз максимум !!!
Если скажем у тя ГМ ламбер и ты за 2...5 раз вырубаешь то или иное дерево то он идёт к следующему !!!
Если чар продолжает рубить дерево значит из него ещё можно что-нить да вырубить !!!
У меня он пытаеться его долбать даже когда дерево вырублено.
Ведь он должен идти к след. дереву на сообщения вроде
There`s not enough wood here to harvest.
ВЕТАРАН скажи пожалуйста что надо поменять под Nova чтобы чар не долбил дерево как дятел? Просто напиши какие сообщения вставить в какие переменные и в каком из sub-ов.
Posted: 2004-11-12 12:06:11
by Askaneli
Rex wrote:Askaneli wrote:Он долбит 15 раз максимум !!!
Если скажем у тя ГМ ламбер и ты за 2...5 раз вырубаешь то или иное дерево то он идёт к следующему !!!
Если чар продолжает рубить дерево значит из него ещё можно что-нить да вырубить !!!
У меня он пытаеться его долбать даже когда дерево вырублено.
Ведь он должен идти к след. дереву на сообщения вроде
There`s not enough wood here to harvest.
ВЕТАРАН скажи пожалуйста что надо поменять под Nova чтобы чар не долбил дерево как дятел? Просто напиши какие сообщения вставить в какие переменные и в каком из sub-ов.
В процедуре GetTree() посмотри тама по моему все сообщушки описаны на который скрипт реагирует !!! Вот их и правь !!!
Posted: 2004-11-12 12:27:10
by Rex
BETEPAH wrote:Еще все конечно же забыли что NOVA это шард АОС.
Что нужно отредактировать всвязи с этим?
Posted: 2004-11-12 12:36:07
by Rex
Askaneli wrote:В процедуре GetTree() посмотри тама по моему все сообщушки описаны на который скрипт реагирует !!! Вот их и правь !!!
Вот кусок процедуры:
Code: Select all
sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4='That is too far away.'
var Text5="You can't do much in your current state."
Я заменил var Text2='There are no logs here to chop.'
на var Text2='There's not enough wood here to harvest.'
Но не помогло.
Эти сообщения надо менять? Если да то на какие, учитывая что Nova это AoS
Posted: 2004-11-12 12:47:16
by BETEPAH
на var Text2='There's not enough wood here to harvest.'
There's - тут вверху апостров ....попробуй просто вместо всего сообщения оставить к примеру только harvest
Posted: 2004-11-12 12:54:48
by Rex
BETEPAH wrote:на var Text2='There's not enough wood here to harvest.'
There's - тут вверху апостров ....попробуй просто вместо всего сообщения оставить к примеру только harvest
Заменил на var Text2='harvest'
Не помогло.
Posted: 2004-11-16 12:33:41
by BETEPAH
Поппробуй тогда Клилоками.
Posted: 2004-11-16 12:51:20
by Rex
BETEPAH wrote:Поппробуй тогда Клилоками.
Ага я уже сделал клилоками еще в пятницу.