Herding/Пастух

Only tested and approved scripts

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Herding/Пастух

Post by Yoko »

Discussion:______________
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=1855
Author or poster:_________
Edred, tercia@spb.lanck.net
Tested on:_______________
Цитадель http://ultima.e-burg.ru
Must work:_______________
Sphere emu
Customization required:____
Yes/place (serial horses, shields)
Description:______________
Для прокачки потребуются две лошади (ламы или другие животные) и два щита (или какие-то другие объекты). Кладем щиты на пол в доме в паре шагов от чара (не стопкой, в соседние тайлы) и ставим обеих лошадей рядом с чаром. Чару в руку посох (одного посоха хватит на сю прокачку). Вносим серийники лошадей и щитов в соответствующие еременные. Блоки, отвечающие за подкормку чара и прокачку Spirit Speak закомментарены.
Yoko comment:___________
none
________________________

Code: Select all

#####################################################################
; Herding v.1.02b (c) Edred
;
; Для прокачки потребуются две лошади (ламы или другие животные)
; и два щита (или какие-то другие объекты). Кладем щиты на пол в доме
; в паре шагов от чара (не стопкой, в соседние тайлы) и ставим обеих
; лошадей рядом с чаром. Чару в руку посох (одного посоха хватит на всю
; прокачку). Вносим серийники лошадей и щитов в соответствующие переменные.
; Поехали. Блоки, отвечающие за подкормку чара и прокачку
; Spirit Speak закомментарены.
;
sub Herding()
   VAR Horse = '0x0040D2A1'
   VAR Horse2 = '0x005AF4B1'   
   VAR Targ = '0x404215E8'
   VAR Targ2 = '0x404214EF'
;   VAR Sunduk = '0x404E5494'
;     UO.SetGlobal( 'TimeProcess', str( UO.Timer() ) )
   VAR success = "The animal goes where it is instructed"
   VAR fizzle = "You don't seem"
;   VAR SpiritTime = UO.Timer()
;   UO.UseObject( Sunduk )
;   wait(1000)
;   CheckLag()
   While UO.SkillVal( 'Herding' ) < 1000
;      EatChar( Sunduk, 2, 1, 120 )
;      If ( UO.Timer() - SpiritTime ) / 600 > 5 Then
;         ; Прошло 5 минут с момента последней прокачки Spirit Speak
;         SpSpeak()
;         SpiritTime = UO.Timer()
;      Endif
      DeleteJournal( success )
      DeleteJournal( fizzle )
      UO.WaitTargetObject( Horse, Targ )
      UO.UseObject( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) )
      repeat
         wait(100)
      until UO.InJournal( fizzle ) OR UO.InJournal( success )
      If UO.InJournal( success ) Then
         ; вторая животина
         DeleteJournal( success )
         UO.WaitTargetObject( Horse2, Targ2 )
         UO.UseObject( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) )
         repeat
            wait(100)
         until UO.InJournal( fizzle ) OR UO.InJournal( success )
      Endif
   Wend
endsub

#####################################################################
Sub DeleteJournal( string1 )
   VAR nom = UO.InJournal( string1 )
   If nom > 0 Then
      UO.SetJournalLine( Nom - 1, 'string replaced' )
      DeleteJournal( string1 )
   Endif
endsub
Post Reply