Page 1 of 1

------>исправление скрипта на карпентри<-------

Posted: 2004-11-03 20:32:03
by maximka4
у меня тут есть скрипт на карпентри ,кто может исправте чтоб чар полсле того как сумка наполнится 255 удочками переходил на другую сумку.заранее спасибо



Code: Select all

sub main()
sub Carpentry()
var Exit=0, LastTimer
uo.Print('synduk')
uo.Exec('addobject Chest')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('symka')
uo.Exec('addobject TrashCan')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
while Exit<>1
uo.DeleteJournal()
uo.FindType('0x0DBF','0x0000','backpack')
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.SetReceivingContainer('TrashCan')
wait(1000)
uo.Grab('all','finditem')
wait(1000)
uo.UnSetReceivingContainer()
end if
uo.FindType('0x1BDD',-1,'backpack') 
if uo.GetQuantity('finditem')<10 then
uo.FindType('0x1BDD','0x0000','Chest')
wait(1000)
uo.Grab('300','finditem')
wait(1300)
end if
LastTimer=uo.Timer()
uo.DeleteJournal()
uo.UseType('0x1034')
uo.WaitMenu ('Carpentry','Weapons & Tools','Weapons & Tools','fishing pole')
wait(15000)
wend
end sub

Posted: 2004-11-04 07:05:32
by maximka4
что всем трудно помочь?

Posted: 2004-11-04 07:41:41
by AGRS
Трудно даже прочитать. Попробуй [code] [/code]. ;)

Posted: 2004-11-04 10:03:09
by MitAl
maximka4 wrote:что всем трудно помочь?

Ну не понимаю я таких людей... Прежде чем писать топик неужели трудно зайти в раздел Scripts!, там же уже все давно сделано.

Вот описание скрипта:
Чар берет из первого сундука пустой мешок, помещает его во второй сундук, берет с пола 460 логов и крафтит удочки (1 удочка = 2 лога).
Готовые удочки сразу после крафта перекидывает в этот перемещенный мешок. По окончании крафта берет следующий мешок и по кругу. Если логи кончаются - останавливается.

http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=644&sid=03f78bb9b203fe3073e72514afec8d33

Posted: 2004-11-04 12:50:31
by Edred
MitAl wrote:
maximka4 wrote:что всем трудно помочь?

Ну не понимаю я таких людей... Прежде чем писать топик неужели трудно зайти в раздел Scripts!, там же уже все давно сделано.

Вот описание скрипта:
Чар берет из первого сундука пустой мешок, помещает его во второй сундук, берет с пола 460 логов и крафтит удочки (1 удочка = 2 лога).
Готовые удочки сразу после крафта перекидывает в этот перемещенный мешок. По окончании крафта берет следующий мешок и по кругу. Если логи кончаются - останавливается.

http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=644&sid=03f78bb9b203fe3073e72514afec8d33


Кстати говоря, количество логов там сидит в переменной и его легко можно изменить на нужное :)

Posted: 2004-11-06 09:15:48
by maximka4
Спасибо большое ,но у меня проблема какаято, когда чар заполняет мешок 255 удочками он не перемещяет в сундук второй мешок , аначинает складывать удочки в пак к себе, что делать ? что изменить?

Posted: 2004-11-06 11:26:00
by killmon
У меня тож такая пробла хотя скрипт новый :
#####################################################################
; Carpentry. v.1.12b (c) Edred
;
; ×àð áåðåò èç ñóíäóêà 1 ïóñòîé ìåøîê, êëàäåò ýòîò ìåøîê â ñóíäóê 2,
; áåðåò ñ ïîëà ëîãè, êðàôòèò èç íèõ óäî÷êè è ñêëàäûâàåò ýòè óäî÷êè
; â ýòîò ìåøîê â ñóíäóêå 2. Åñëè ëîãè íà ïîëó èëè ïóñòûå ìåøêè
; êîí÷èëèñü - âûõîä
;
sub carpentry()
VAR Sunduk1 = '0x4002A518' ; Ñåðèàë ñóíäóêà ñ ïóñòûìè ìåøêàìè
VAR Sunduk2 = '0x40059A79' ; Ñåðèàë ïóñòîãî ñóíäóêà
VAR Meshok = '0x0E76' ; Òèï ìåøêà
VAR Logi = '0x1BDD' ; Òèï ëîãîâ
VAR Rubanok = '0x1034' ; Òèï èíñòðóìåíòà êàðïåíòåðà
VAR Udochka = '0xDBF' ; Òèï óäî÷êè
VAR Kolvo = 250 ; Áðàòü ëîãîâ (2 ëîãà = 1 óäî÷êà)
VAR MeshSer, j, k
While TRUE
UO.FindType( Logi, -1, 1 ) ; Èùåì ëîãè íà ïîëó
UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' ) ; Êëàäåì ëîãè â ïàê
wait( 2000 )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Logs not found, script terminated")
return
Endif
UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 ) ; Èùåì ìåøîê â ñóíäóêå 1
MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.Grab( '1', 'finditem' ) ; Êëàäåì åãî â áýêïàê
wait( 2000 )
UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 )
wait( 2000 )
While UO.Count( Logi ) > 0
; Ïîêà â ïàêå åñòü ëîãè
UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Logi ) ) + ' logov' )
UO.DeleteJournal()
UO.CancelMenu()
UO.WaitMenu ('Carpentry', 'Weapons & Tools', 'Weapons & Tools', 'fishing' )
UO.UseType( Rubanok )
k = 0
while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )
k = k + 1
wait(500)
wend
; Wait( 14000 )
; Ñêðàôòèëè óäî÷êó
; Ñðàçó ïåðåëîæèì åå â ìåøîê
if UO.Count( Udochka ) > 0 then
UO.FindType( Udochka, -1, 'backpack' )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait( 2000 )
UO.Print( 'Udochka perelozhena' )
end if
Wend
Wend
end sub

Posted: 2004-11-06 14:01:34
by maximka4
хыыыыылпп люди поможитеее бдным ньюбам

Posted: 2004-11-06 14:43:40
by Edred
maximka4 wrote:Спасибо большое ,но у меня проблема какаято, когда чар заполняет мешок 255 удочками он не перемещяет в сундук второй мешок , аначинает складывать удочки в пак к себе, что делать ? что изменить?


Перед запуском скрипта открой оба сундука.

Posted: 2004-11-07 12:03:42
by killmon
Edred wrote:
Перед запуском скрипта открой оба сундука.

всё равно

Posted: 2004-11-09 13:58:06
by Edred
TWI включен?

Posted: 2004-11-13 15:59:50
by maximka4
Edred wrote:TWI включен?
а что это такое?

Posted: 2004-11-13 16:31:16
by Optical
maximka4 wrote:
Edred wrote:TWI включен?
а что это такое?

Track World Items

Posted: 2004-11-13 21:24:58
by maximka4
Optical wrote:
maximka4 wrote:
Edred wrote:TWI включен?
а что это такое?

Track World Items


у меня все включино ,но проблема осталась.:(

Posted: 2004-11-29 07:57:44
by maximka4
люди помогите ,всяко у кого нить есть такой скрипт :roll:

Posted: 2004-12-05 19:10:05
by maximka4
ну что жадины чтоли или тогда помогите настроить!!пожалустаааа

Posted: 2004-12-06 09:48:28
by BETEPAH
maximka4 wrote:ну что жадины чтоли или тогда помогите настроить!!пожалустаааа


Скопируй мой в разделе и не парся.

Posted: 2005-01-15 15:36:31
by maximka4
BETEPAH wrote:
maximka4 wrote:ну что жадины чтоли или тогда помогите настроить!!пожалустаааа


Скопируй мой в разделе и не парся.
у тебя такого нету(((((