Page 1 of 2
Вопрос по определению типа обьекта (NPS или чар)
Posted: 2004-11-02 21:24:46
by Askaneli
В общем вопрос такой ?
Мне нужно определить обьект типа '0x0191' или '0x0190' является чаром или же он NPS ?
Как это можно сделать ? Если ваще возможно !!!
Posted: 2004-11-02 23:17:22
by drcrazy
Сорри, чё за объект не знаю
но могешь проверить notoriety
Posted: 2004-11-03 05:49:41
by Askaneli
drcrazy wrote:Сорри, чё за объект не знаю

но могешь проверить notoriety
Спасиба большое, но я не нашёл описания этой функции.
Транскрипцию не подскажешь и что эта функция даёт ?
Posted: 2004-11-03 07:10:47
by AGRS
Askaneli wrote:drcrazy wrote:Сорри, чё за объект не знаю

но могешь проверить notoriety
Спасиба большое, но я не нашёл описания этой функции.
Транскрипцию не подскажешь и что эта функция даёт ?
Злобность определяет.
А игрока от НПС ты не отличишь. Они не отличаются ничем.
Posted: 2004-11-03 07:35:21
by Askaneli
AGRS wrote:Askaneli wrote:drcrazy wrote:Сорри, чё за объект не знаю

но могешь проверить notoriety
Спасиба большое, но я не нашёл описания этой функции.
Транскрипцию не подскажешь и что эта функция даёт ?
Злобность определяет.
А игрока от НПС ты не отличишь. Они не отличаются ничем.
Отличаются именем , я уже решил задачку !!!
Posted: 2004-11-03 07:46:07
by AGRS
Askaneli wrote:Отличаются именем , я уже решил задачку !!!
Ну в целом правильно. Я еще НПС с именем AGRS не встречал.

Posted: 2004-11-03 08:12:29
by Askaneli
AGRS wrote:Askaneli wrote:Отличаются именем , я уже решил задачку !!!
Ну в целом правильно. Я еще НПС с именем AGRS не встречал.

Как думаешь, можно получить список всех имён вендоров на шарде ДРВ ? Я просто замечал что одни и те же имена повторяются в разных магазинах. Список-то конечный, это однозначно. И наверняка где нить в файлике на сервере прописан. Было бы куль.
Posted: 2004-11-03 10:39:30
by drcrazy
Скачай ядро сферы нужной версии
Тама и прописаны все доступные имена НПС и мобов.
Posted: 2004-11-03 10:40:55
by drcrazy
Askaneli wrote:Транскрипцию не подскажешь и что эта функция даёт ?
http://yoko.netroof.net/help/index.php? ... tNotoriety
Posted: 2004-11-03 10:45:05
by Askaneli
Не эта функция не катит !!!
Posted: 2004-11-03 12:39:31
by AGRS
Askaneli wrote:Как думаешь, можно получить список всех имён вендоров на шарде ДРВ ?
Так чтобы быть уверенным в их достоверности никак нельзя.
Posted: 2004-11-03 13:33:50
by Askaneli
AGRS wrote:Askaneli wrote:Как думаешь, можно получить список всех имён вендоров на шарде ДРВ ?
Так чтобы быть уверенным в их достоверности никак нельзя.
Я уже придумал как делать , просто муторно это всё получается !!!
Posted: 2004-11-03 16:18:19
by Sfagnum
Askaneli wrote:Я уже придумал как делать
поделишься?
хотя бы в качестве концепции

Posted: 2004-11-03 16:26:31
by Askaneli
Sfagnum wrote:Askaneli wrote:Я уже придумал как делать
поделишься?
хотя бы в качестве концепции

Массив имён !!! Правда тупо ?
Posted: 2004-11-03 16:27:53
by Sfagnum
Askaneli wrote:Массив имён !!! Правда тупо ?
я бы сказал - глупо... есть и чары с такими именами - не много, но есть.
Posted: 2004-11-03 19:38:53
by GrayLord
я не знаю, как там на сфере, и вообще в среде эмуляторов для уо, но в вердате, если смотреть в инсайдуо в разделе artwork-->static tiles, как правило, присутствуют "типы" с названием всевозможных "профессий" для вендоров, по идее, должные определять и вид и тип вендора. я не пробовал, но можно поискать по этим типам на земле, если шард поддерживает такую хрень, как разные типы вендоров по objtype...
можно еще искать на нпц/пц все, что на нем надето и смотреть опять же по вердате, чем отличаются вендоры от плееров.
Posted: 2004-11-03 20:05:06
by AGRS
Графическим типом персонажей является номер их анимации.
Статика тут не причем.
Posted: 2004-11-03 21:14:30
by GrayLord
ну и ладно. это же всего лишь идея... но то, что в вердате присутствуют вещи с такими именами, уже означает такую возможность, так как именно там лежит тип объекта, единый для всех трупов -"corpse" (в вердате ZHR - это 0x2006 (8198)).
кстати, то, что раздел зовется "static tiles", совсем не ознаяает, что там лежат лишь статические вещи. там находятся objtypes всего, что только можно увидеть в игре, что не является "составным объектом"(дома, лодки и т.д.) и занимает одну позицию на карте а так же прочие вещи, типа курсоров и т.д.
Posted: 2004-11-03 23:14:01
by AGRS
Труп это объект, но вместе с ним одновременно передается клиенту и номер анимашки этого трупа. Из инжекта номер анимашки трупа не узнать. Для чего нужны эти вендорские тайлы мне и самому любопытно.
Что касается названия Static Tiles, то видимо просто не придумали ничего лучше. Но название другой группы Land Tiles отражает назначение довольно точно.
Что касается вендоров.
На ДРВ их можно определить по серийнику.
0x00000000
Если пятый слева символ равен нулю, можно с почти 100% уверенностью сказать что это игрок. У НПС как правило серийники намного больше 0x000FFFFF.
0x000DF8FC - игрок
0x001F7545 - вендор
0x0022E607 - моя лошадь
Но это особенность сервера. На других шардах скорее всего не прокатит.
Posted: 2004-11-04 00:02:24
by Sfagnum
уау!!!
в мемо...
записал...