Page 1 of 2

Вопрос по определению типа обьекта (NPS или чар)

Posted: 2004-11-02 21:24:46
by Askaneli
В общем вопрос такой ?
Мне нужно определить обьект типа '0x0191' или '0x0190' является чаром или же он NPS ?
Как это можно сделать ? Если ваще возможно !!!

Posted: 2004-11-02 23:17:22
by drcrazy
Сорри, чё за объект не знаю ;)
но могешь проверить notoriety

Posted: 2004-11-03 05:49:41
by Askaneli
drcrazy wrote:Сорри, чё за объект не знаю ;)
но могешь проверить notoriety

Спасиба большое, но я не нашёл описания этой функции.
Транскрипцию не подскажешь и что эта функция даёт ?

Posted: 2004-11-03 07:10:47
by AGRS
Askaneli wrote:
drcrazy wrote:Сорри, чё за объект не знаю ;)
но могешь проверить notoriety

Спасиба большое, но я не нашёл описания этой функции.
Транскрипцию не подскажешь и что эта функция даёт ?


Злобность определяет.

А игрока от НПС ты не отличишь. Они не отличаются ничем.

Posted: 2004-11-03 07:35:21
by Askaneli
AGRS wrote:
Askaneli wrote:
drcrazy wrote:Сорри, чё за объект не знаю ;)
но могешь проверить notoriety

Спасиба большое, но я не нашёл описания этой функции.
Транскрипцию не подскажешь и что эта функция даёт ?


Злобность определяет.

А игрока от НПС ты не отличишь. Они не отличаются ничем.


Отличаются именем , я уже решил задачку !!!

Posted: 2004-11-03 07:46:07
by AGRS
Askaneli wrote:Отличаются именем , я уже решил задачку !!!


Ну в целом правильно. Я еще НПС с именем AGRS не встречал. :lol:

Posted: 2004-11-03 08:12:29
by Askaneli
AGRS wrote:
Askaneli wrote:Отличаются именем , я уже решил задачку !!!


Ну в целом правильно. Я еще НПС с именем AGRS не встречал. :lol:

Как думаешь, можно получить список всех имён вендоров на шарде ДРВ ? Я просто замечал что одни и те же имена повторяются в разных магазинах. Список-то конечный, это однозначно. И наверняка где нить в файлике на сервере прописан. Было бы куль.

Posted: 2004-11-03 10:39:30
by drcrazy
Скачай ядро сферы нужной версии
Тама и прописаны все доступные имена НПС и мобов.

Posted: 2004-11-03 10:40:55
by drcrazy
Askaneli wrote:Транскрипцию не подскажешь и что эта функция даёт ?


http://yoko.netroof.net/help/index.php? ... tNotoriety

Posted: 2004-11-03 10:45:05
by Askaneli
drcrazy wrote:
Askaneli wrote:Транскрипцию не подскажешь и что эта функция даёт ?


http://yoko.netroof.net/help/index.php? ... tNotoriety

Не эта функция не катит !!!

Posted: 2004-11-03 12:39:31
by AGRS
Askaneli wrote:Как думаешь, можно получить список всех имён вендоров на шарде ДРВ ?


Так чтобы быть уверенным в их достоверности никак нельзя.

Posted: 2004-11-03 13:33:50
by Askaneli
AGRS wrote:
Askaneli wrote:Как думаешь, можно получить список всех имён вендоров на шарде ДРВ ?


Так чтобы быть уверенным в их достоверности никак нельзя.

Я уже придумал как делать , просто муторно это всё получается !!!

Posted: 2004-11-03 16:18:19
by Sfagnum
Askaneli wrote:Я уже придумал как делать
поделишься?
хотя бы в качестве концепции :)

Posted: 2004-11-03 16:26:31
by Askaneli
Sfagnum wrote:
Askaneli wrote:Я уже придумал как делать
поделишься?
хотя бы в качестве концепции :)

Массив имён !!! Правда тупо ?

Posted: 2004-11-03 16:27:53
by Sfagnum
Askaneli wrote:Массив имён !!! Правда тупо ?
я бы сказал - глупо... есть и чары с такими именами - не много, но есть.

Posted: 2004-11-03 19:38:53
by GrayLord
я не знаю, как там на сфере, и вообще в среде эмуляторов для уо, но в вердате, если смотреть в инсайдуо в разделе artwork-->static tiles, как правило, присутствуют "типы" с названием всевозможных "профессий" для вендоров, по идее, должные определять и вид и тип вендора. я не пробовал, но можно поискать по этим типам на земле, если шард поддерживает такую хрень, как разные типы вендоров по objtype...
можно еще искать на нпц/пц все, что на нем надето и смотреть опять же по вердате, чем отличаются вендоры от плееров.

Posted: 2004-11-03 20:05:06
by AGRS
Графическим типом персонажей является номер их анимации.
Статика тут не причем.

Posted: 2004-11-03 21:14:30
by GrayLord
ну и ладно. это же всего лишь идея... но то, что в вердате присутствуют вещи с такими именами, уже означает такую возможность, так как именно там лежит тип объекта, единый для всех трупов -"corpse" (в вердате ZHR - это 0x2006 (8198)).
кстати, то, что раздел зовется "static tiles", совсем не ознаяает, что там лежат лишь статические вещи. там находятся objtypes всего, что только можно увидеть в игре, что не является "составным объектом"(дома, лодки и т.д.) и занимает одну позицию на карте а так же прочие вещи, типа курсоров и т.д.

Posted: 2004-11-03 23:14:01
by AGRS
Труп это объект, но вместе с ним одновременно передается клиенту и номер анимашки этого трупа. Из инжекта номер анимашки трупа не узнать. Для чего нужны эти вендорские тайлы мне и самому любопытно. :)
Что касается названия Static Tiles, то видимо просто не придумали ничего лучше. Но название другой группы Land Tiles отражает назначение довольно точно. :)


Что касается вендоров.
На ДРВ их можно определить по серийнику.
0x00000000
Если пятый слева символ равен нулю, можно с почти 100% уверенностью сказать что это игрок. У НПС как правило серийники намного больше 0x000FFFFF.
0x000DF8FC - игрок
0x001F7545 - вендор
0x0022E607 - моя лошадь

Но это особенность сервера. На других шардах скорее всего не прокатит.

Posted: 2004-11-04 00:02:24
by Sfagnum
уау!!!
в мемо...
записал...