Page 1 of 1
Проблема с майнингом на шарде Nova
Posted: 2004-11-02 01:50:17
by Black Horse
Code: Select all
sub kopalka()
var mx, my, i
mx=uo.GetX()
my=uo.GetY()
UO.Waittargettile("1341", str(mx), str(my), 0)
UO.usetype('0x0E86')
UO.DeleteJournal()
i=0
repeat
i=i+1
wait(100)
until uo.injournal("cliloc# 0x5DE0") or uo.injournal("cliloc# 0xAD03") or i>50 #dig, fail
end sub
вот почему-то не копает... на сфере работает, а на AOS - нет. кирку задействует, но не тыкает в землю...
Posted: 2004-11-02 12:53:52
by AGRS
Waittargettile плохой.
Posted: 2004-11-02 14:21:19
by Black Horse
AGRS wrote:Waittargettile плохой.
с таким
Code: Select all
uo.exec("waittargettile 0 "+str(mx)+" "+str(my)+" 0")
тоже не фурычит
Posted: 2004-11-02 19:54:29
by Yoko
введи ,infotile и ткни прицелом на нужную клетку
там будет написано, что надо вводить в waittargettile
Posted: 2004-11-02 20:42:35
by Black Horse
всё, разобрался, вроде бы. Всем спасибо. Больше "таких" вопросов постараюсь не задавать.
Другая проблема
Posted: 2004-11-05 23:52:02
by Random
На этом же шарде, в шахтах пол покрыт тайлами с разными идентификаторами. Типа залито всё в основном "1341" и есть вкрапления "1339" и исчо какихто, и в разных шахтах по разному.
Как бы у клетки мира запрашивать какой на ней тайл?
Posted: 2004-11-06 06:58:07
by AGRS
Есть такие варианты:
1) Использовать функции asmWaitTargetMapTile и asmWaitTargetStaticTile из АСМ.
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=1784
2) Вызывать инфотайл, просчитывать координаты тайла на экране. кликать туда и обрабатывать ласттаргет.
3) Использовать вместо номера тайла 0. Может прокатит.
Posted: 2004-11-06 18:46:50
by Random
За ето спасибо. Молодца нах!!!
Posted: 2004-11-06 23:37:52
by Ex-Brodyaga
А "нах" зачем?
Posted: 2004-11-07 01:22:57
by Random
Выглядит всё здорово, да только не работает.
Code: Select all
uo.asmMapGetTile(uo.GetX(), uo.GetY(), 0)
- возвращает числа в районе ~560
- в районе ~1340
Если при копании клетки указать номер из infotile'а то всё норм.
Если другой, то ловушка направляет таргет неизвестно куда, клетка не копается, и месадж никакой не выскакивает.
С "0" неработает тоже.
Posted: 2004-11-07 17:22:35
by AGRS
Мде... Тяжелый случай.
1340 это статика, а не карта.
Могу поспорить на свои яйца что это пещера (aka шахта). И карта у тебя не под ногами, а над головой.
Используй asmWaitTargetStaticTile().
Posted: 2004-11-08 00:33:39
by Black Horse
блин, какие-то проблемы с этим шардом...
указал вручную:
uo.waittargettile(1341, 1799, 853, -1)
uo.usetype('kirka')
пишет target cannot be seen # расстояние 1 клетка.
что за фигня?
Posted: 2004-11-08 08:01:31
by AGRS
Идем на сайт и читаем какие параметры требует waittargettile. Уверен что не числовые.
Posted: 2004-11-08 13:57:12
by Black Horse
AGRS wrote:Идем на сайт и читаем какие параметры требует waittargettile. Уверен что не числовые.
читаем... uo.waittargettile(lasttile/tilenum,[x],[y],[z])
насколько я понимаю: номер тайла, кордината Х, кордината Y, кордината Z)
итак, как понимать твою уверенность, что не числовые?
Posted: 2004-11-08 14:14:47
by Sfagnum
Black Horse wrote:итак, как понимать твою уверенность, что не числовые?
ни как не надо понимать, просто это строковые переменные.
в инже вообще использование числовых значений скорее исключение

Posted: 2004-11-08 14:22:58
by AGRS
Black Horse wrote:AGRS wrote:Идем на сайт и читаем какие параметры требует waittargettile. Уверен что не числовые.
читаем... uo.waittargettile(lasttile/tilenum,[x],[y],[z])
насколько я понимаю: номер тайла, кордината Х, кордината Y, кордината Z)
итак, как понимать твою уверенность, что не числовые?
А так и понимать что это все строки. lasttile ну никак не может быть числом. Число состоит из цифирок, а "lasttile" из буквочек.

Posted: 2004-11-08 17:04:10
by Black Horse
AGRS wrote:Black Horse wrote:AGRS wrote:Идем на сайт и читаем какие параметры требует waittargettile. Уверен что не числовые.
читаем... uo.waittargettile(lasttile/tilenum,[x],[y],[z])
насколько я понимаю: номер тайла, кордината Х, кордината Y, кордината Z)
итак, как понимать твою уверенность, что не числовые?
А так и понимать что это все строки. lasttile ну никак не может быть числом. Число состоит из цифирок, а "lasttile" из буквочек.

lasttile/tilenum - ИЛИ lasttile, ИЛИ tilenum - номер тайла. Номер тайла - это цифирки, а не буковки. или ты надо не 100, а "сто" писать?

Posted: 2004-11-08 17:08:29
by AGRS
Black Horse wrote:lasttile/tilenum - ИЛИ lasttile, ИЛИ tilenum - номер тайла. Номер тайла - это цифирки, а не буковки. или ты надо не 100, а "сто" писать?

Напиши мне цифрами lasttile.
Posted: 2004-11-08 17:32:19
by Black Horse
Black Horse wrote:AGRS wrote:Black Horse wrote:AGRS wrote:Идем на сайт и читаем какие параметры требует waittargettile. Уверен что не числовые.
читаем... uo.waittargettile(lasttile/tilenum,[x],[y],[z])
насколько я понимаю: номер тайла, кордината Х, кордината Y, кордината Z)
итак, как понимать твою уверенность, что не числовые?
А так и понимать что это все строки. lasttile ну никак не может быть числом. Число состоит из цифирок, а "lasttile" из буквочек.

ИЛИ lasttile, ИЛИ tilenum
Posted: 2004-11-08 18:32:45
by Random
AGRS wrote:Мде... Тяжелый случай.
1340 это статика, а не карта.

Могу поспорить на свои яйца что это пещера (aka шахта). И карта у тебя не под ногами, а над головой.
Используй asmWaitTargetStaticTile().
Всё, фкурил, скрипт работает. Ж)