Page 1 of 1
sort rune
Posted: 2017-01-30 04:21:02
by $keR
Code: Select all
sub rune_move()###
uo.exec('addobject Gde')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.useobject('Gde')
UO.FindType('rune',-1, 'Gde')
uo.deletejournal()
Wait(200)
UO.FindType('rune',-1, 'Gde')
if uo.findcount() then
uo.click('finditem')
Wait(100)
if UO.InJournal('Minoc') then
UO.DeleteJournal( 'Minoc' )
Wait(100)
UO.MoveItem('finditem', '1', 'backpack')
uo.ignore("finditem")
else
uo.deletejournal()
uo.ignore("finditem")
Wait(100)
end if
end if
end sub
Доброго времени суток всем!
подскажите как добавить сюда чтобы не только Минок руну брал? :
Минок, Британия, Веспер, Мунглоу, Джелом, Ев и Окло. (
именно по названию )
Re: sort rune
Posted: 2017-01-30 08:19:06
by Nmy
Code: Select all
sub rune_move()###
uo.exec('addobject Gde')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.useobject('Gde')
wait(500)
UO.FindType('rune',-1,'Gde')
while uo.findcount()
uo.click('finditem')
wait(500)
if UO.InJournal('Minoc|Brit|Vesper|Moon|Jelom|Ev|Oclo') then
UO.MoveItem('finditem',0,'backpack')
end if
uo.ignore("finditem")
uo.deletejournal()
UO.FindType('rune',-1,'Gde')
wend
end sub
injournal надо исправить города
Re: sort rune
Posted: 2017-01-30 09:58:04
by $keR
Nmy wrote:injournal надо исправить города
не совсем то..
это он будет брать одну из рун, а нужно чтобы брал каждой по 1шт.
и если возможно, то каждую руну в паке по своим координатам клал
Re: sort rune
Posted: 2017-01-30 10:07:33
by Mirage
через двойной for пилите. Первый будет координаты показывать второй названия.
ЗЫ совсем обленились. ПО цвету не канает определять?

Re: sort rune
Posted: 2017-01-30 11:04:50
by $keR
Mirage wrote:через двойной for пилите. Первый будет координаты показывать второй названия

чАво?
Mirage wrote:ПО цвету не канает определять?

нет, только по журналу (по названиям)
Re: sort rune
Posted: 2017-01-30 11:30:50
by Mirage
$keR wrote:Nmy wrote:injournal надо исправить города
не совсем то..
это он будет брать одну из рун, а нужно чтобы брал каждой по 1шт.
и если возможно, то каждую руну в паке по своим координатам клал
Принцип следующий:
Code: Select all
dim cX[5]
cX[1]=100
cX[2]=110
....
dim nameS[5]
nameS[1] = 'Britain'
nameS[2] = 'Minoc'
....
for c = 1 to 5
for n = 1 to 5
ищем руну с названием 1
кладем в координату 1
Перебор for он использует только 1 раз город и все города по 1 разу. Как раз то что тебе нужно.
PS Продумывать тягание по именам мне лень. Встраивайте самостоятельно.
Вот скрипт, из последнего открытого контейнера возьмет по 1 регу (Black Pearl, Blood Moss, Mandrake Root ) и положит в 3 точки на одной прямой по середине бэкпака.
Code: Select all
sub test()
var i, Y=100, Z=0
DIM X[3]
X[0] = 50
X[1] = 90
X[2] = 120
Dim r[3]
r[0] = '0x0F7A'
r[1] = '0x0F7B'
r[2] = '0x0F86'
For i = 0 To 2
UO.FindType( r[i] , -1 ,'lastcontainer')
if uo.findcount() then
uo.MoveItem('finditem',1,'backpack',X[i],Y,Z)
wait(1000)
endif
next
end sub
Координата X меняется для каждого реагента, координаты Y и Z константы - прямая получается. Если рунок не много то можно X прописать руками. Если много то можно через прибавление сделать без массива. Типа X = X+20 на каждый шаг. Вместо типов надо подставить названия рун. Балуйтесь дальше.