Page 1 of 1

Проблема с повторным определением hp - GetHp!

Posted: 2004-10-30 06:42:20
by MAGICUS
Чар (лучник) атачит второго чара который лечится.После атаки проверяет хп цели ждет пока тот отлечится и начинает опять атачить если хп полное.
Беда в том что после 1 атаки он стоит и нечего неделает пока в ручную не вытащиш стат бар цели или сделаеш таргет некст!
У цели жизнь полная но на экране у второго чара этого невидно(

Вот кусок скрипта.


Code: Select all

UO.WarMode( 1 ) 
      UO.Attack( CharTarget )
      repeat
         wait(1000)
         UO.Print( str( UO.GetHP( CharTarget ) ) )
         CheckLag()
      until UO.GetHP( CharTarget ) < 230
      UO.WarMode( 0 )
      repeat
         wait(500)
      until UO.GetHP( CharTarget ) > 235
   wend
endsub



Где ошибка подскажите? могу скрипт весь выложить.

Posted: 2004-10-30 09:37:08
by GrayLord
uo.getstatus() попробуй

Posted: 2004-10-30 12:30:59
by MAGICUS
Спасибище.Отлично работает)))

Posted: 2004-10-30 12:35:48
by MAGICUS
А выглядит вот так:

Code: Select all

UO.WarMode( 1 ) 
      UO.Attack( CharTarget )
      repeat
         wait(1000)
         UO.Print( str( UO.GetHP( CharTarget ) ) )
         CheckLag()
      until UO.GetHP( CharTarget ) < 230
      UO.WarMode( 0 )
      repeat
         wait(1000)
         UO.Getstatus( CharTarget )#вот это поставил
      until UO.GetHP( CharTarget ) > 235
   wend
endsub 


Posted: 2004-10-30 17:45:06
by Yoko
на некоторых шардах скачет число которое возвращает GetHP и GetMaxHP, например может быть 2000/5000 а через пол секунды 20/50.
Поэтому без GetMaxHP скрипт написан на авось.

Posted: 2004-10-30 22:56:48
by GrayLord
MAGICUS wrote:Спасибище.Отлично работает)))

не за что... это я, можно сказать, пальцем в небо попал... сказал "наугад", если можно так выразиться, рассуждая "по логике вещей", как бы...