Page 1 of 2

Fishing

Posted: 2016-06-12 20:48:06
by NiggaSuperBulka
Здравствуйте уважаемые скриптеры.
Нужна помощь по fishing, а конкретно...
На сервере ловля происходит с поплавком, НО! При клеве поплавок не меняет цвет, а начинает судорожно дергаться.
Для наглядности даю ссылки на гифки.
Обычное состояние поплавка в ожидании клева http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2af3fbd87623a8ebfae57197e3cb8cc3
И когда клюет http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d80e438416a7da0c61b42fa548abf972
Пробовал _info на поплавок, но тип его остается неизменным несмотря на состояние.
Как заставить кликать по поплавку когда клюет?

Re: Fishing

Posted: 2016-06-12 21:43:01
by Incorrect User
По-моему он стает серым в определенный момент.

Re: Fishing

Posted: 2016-06-12 21:43:56
by NiggaSuperBulka
Incorrect User wrote:По-моему он стает серым в определенный момент.

Нет, это криво просто залилась гифка.

Re: Fishing

Posted: 2016-06-12 21:45:33
by Incorrect User
Скинь _info целиком, когда ожидает и когда клюет. Сервер ничего не шлет из сообщений?

Re: Fishing

Posted: 2016-06-12 21:51:43
by NiggaSuperBulka
Ожидает

Code: Select all

ID=0x416B1B85 Type=0x10B2 WQIZVND Name=
Quantity: 0  Colour: 0x0000  Layer: 0  Has: 0
X=720 Y=1784 Z=-5 C=0xFFFFFFFF F=0x00


Клюет

Code: Select all

ID=0x410B1806 Type=0x10B2 YVHZVND Name=
Quantity: 0  Colour: 0x0000  Layer: 0  Has: 0
X=722 Y=1785 Z=-5 C=0xFFFFFFFF F=0x00


Как понять шлет или нет? В момент клева никаких надписей нет ни на экране, ни в журнале, если вы об этом.

Re: Fishing

Posted: 2016-06-12 21:54:07
by Incorrect User
Ну так ID меняется, по нему и определяем.

Re: Fishing

Posted: 2016-06-12 21:55:39
by NiggaSuperBulka
Incorrect User wrote:Ну так ID меняется, по нему и определяем.

Не, айди разный тут потому как поплавки тоже разные.
Как только я делаю _info на поплавок он пропадает, поэтому я не могу сделать вывод одного и того же поплавка в разных положениях.

Re: Fishing

Posted: 2016-06-12 21:57:20
by Incorrect User
Возможно таки меняется. А если вторым чаром еще смотреть? Или _resend

Re: Fishing

Posted: 2016-06-12 22:04:16
by NiggaSuperBulka
Делал, поплавок не исчез, но в разных состояниях _info выдало одну и ту же инфу, айди одинаковый, тип одинаковый.

Re: Fishing

Posted: 2016-06-12 22:09:29
by Incorrect User
Скинь оба

Re: Fishing

Posted: 2016-06-12 22:15:08
by NiggaSuperBulka

Code: Select all

ID=0x411AEB65 Type=0x10B2 TMQYVND Name=
Quantity: 0  Colour: 0x0000  Layer: 0  Has: 0
X=556 Y=1808 Z=-5 C=0xFFFFFFFF F=0x00

ID=0x411AEB65 Type=0x10B2 TMQYVND Name=
Quantity: 0  Colour: 0x0000  Layer: 0  Has: 0
X=556 Y=1808 Z=-5 C=0xFFFFFFFF F=0x00

Re: Fishing

Posted: 2016-06-12 22:20:01
by Incorrect User
Беда. А напиши, когда начнет клевать, _showjournal 50 может что в журнал шлет.

Re: Fishing

Posted: 2016-06-12 22:24:52
by NiggaSuperBulka
К сожалению нет.
После этого сообщения

Code: Select all

Where would you like to fish?
пустота.

Re: Fishing

Posted: 2016-06-12 22:27:59
by Incorrect User
А как вообще происходит это? Кликаешь на удочку, таргет на воду, и через рандомное время начинает клевать и ключет пока не кликнешь? И что будет если кликнуть до того как клюет?

Re: Fishing

Posted: 2016-06-12 22:33:02
by NiggaSuperBulka
Кликаю на удочку - таргет на воду. Появляется поплавок и движется равномерно пока не ключет, через рандомное кол-во секунд начинает клевать, поплавок дергается как на гифке которую я залил. В этот момент надо кликать на поплавок, успеть надо примерно секунд за 5 иначе поплавок сам исчезает и появляется надпись что рыба сошла. Если раньше кликнуть по поалвку он так же исчезнет.

Re: Fishing

Posted: 2016-06-12 22:43:26
by Incorrect User
Чет ничего не приходит в голову.Думал может по времени можно успеть как-то, максимальное определить через которое начинает клевать и кликать. Есть такая функция UO.TicksAnim() вроде возвращает время которое прошло после последней анимации. Попробуй оно определит как анимацию поплавок или нет, главное чтобы больше ничего кругом не было активного.

Code: Select all

uo.print(str(UO.TicksAnim())) 

Запусти после того как появится поплавок, посмотри что напишет, и после того как начнет клевать.

Re: Fishing

Posted: 2016-06-13 09:59:58
by NiggaSuperBulka
http://prntscr.com/bfql5u
Первое число после заброса
Второе и третье во время поклевки.

Re: Fishing

Posted: 2016-06-13 10:59:21
by Incorrect User
Тоже не вариант... Пока только выходит что стоит отслеживать время, через которое начинает клевать, если там не большой разброс то может быть получится просто задержкой обойтись. Попробуй так

Code: Select all

sub Test()
  var timer, starttime, msg = "Рыба сорвалась"
  uo.waittargettile(-1, x, y, -5) ; укажи X и Y координаты любого удобного тайла
  uo.usetype("TYPE удочки")
  timer = uo.timer()
  starttime = now()
    repeat
      wait(100)
    until uo.injournalbetweentimes(msg, starttime, -1) or uo.dead()
    uo.print(str(uo.timer() - timer))
end sub

Он должен закинуть удочку, и ждем пока не появится сообщение что рыба сорвалась, после этого должен выдать время. Если выдает время нормально, раз 10-20 закинь так и запиши время которое покажет, посмотрим на разброс.

Re: Fishing

Posted: 2016-06-13 12:54:38
by Mirage
ИМХО проще пилотом ловить по цвету :)))

Re: Fishing

Posted: 2016-06-13 13:00:26
by NiggaSuperBulka
Он должен закинуть удочку, и ждем пока не появится сообщение что рыба сорвалась, после этого должен выдать время. Если выдает время нормально, раз 10-20 закинь так и запиши время которое покажет, посмотрим на разброс.

401
409
467
480
458
483
313
484
591
448
467
506