Page 1 of 2

Smooth Walk

Posted: 2014-05-28 16:11:14
by Aimed
Есть вопрос к разработчикам инжи 2014 насчёт указанной фичи.
Есть подозрение что данная фича может вызывать эффект как у спидхака, если у игроков есть лаги, хотел бы обсудить в личке с одним из девом и предьявить видео для обсуждения.

Просто не знаю к кому обращаться в личку, поэтому и создаю топик.

Re: Smooth Walk

Posted: 2014-05-28 17:08:54
by Incorrect User
Типа защита от спидхака реагирует на нее? Купи новый интернет или выключи её. Нечего обсуждать.

Re: Smooth Walk

Posted: 2014-05-28 17:42:35
by Juicy Fruit
Aimed wrote:Есть вопрос к разработчикам инжи 2014 насчёт указанной фичи.
Есть подозрение что данная фича может вызывать эффект как у спидхака, если у игроков есть лаги, хотел бы обсудить в личке с одним из девом и предьявить видео для обсуждения.

Просто не знаю к кому обращаться в личку, поэтому и создаю топик.
Точно из-за нее? ФПС патч выключен?

Re: Smooth Walk

Posted: 2014-05-28 18:37:47
by Aimed
Я не знаю что там у игроков включено или выключено, но есть игроки, играющие на 2014 инже и у них во время игры выходит микро спидхак. Там где обычный игрок пробегает 1 тайл, они пробегают иногда 3-6 тайлов.

Предположение было что это smooth walk во время лага *отрабатывает* пакеты и перебарщивает, поэтому хотелось-бы знать от админов возможно-ли что-то подобное в теории.

У меня есть линк на видео что-бы показать что происходит, но я не хочу линк в общий доступ выкладывать.

Re: Smooth Walk

Posted: 2014-05-28 18:45:31
by Incorrect User
Aimed wrote:возможно-ли что-то подобное в теории.

Нет. Видео сюда.

Re: Smooth Walk

Posted: 2014-05-28 20:30:53
by Mirage
если один на стелсе а второй на инжекте то инжект оторвется спокойно от стелса. Если инжект и голый клиент то ровно бегут. Мы по прямой измеряли экранов 6.

Re: Smooth Walk

Posted: 2014-05-28 20:32:50
by Juicy Fruit
Aimed wrote:Предположение было что это smooth walk во время лага *отрабатывает* пакеты и перебарщивает, поэтому хотелось-бы знать от админов возможно-ли что-то подобное в теории.
Судя по коду - оно просто подменяет пакет запроса ходьбы, ничего лишнего не отсылает.
Если у тебя включен FPS Patch и игрок бежит на маунте - визуально он может прыгать через тайлы, но по факту он будет так где нужно.
Видео в личку.

Re: Smooth Walk

Posted: 2014-05-28 21:20:05
by Aimed

Re: Smooth Walk

Posted: 2014-05-28 21:33:55
by Juicy Fruit
Не вижу СХ.
Если что и есть - максимум ресенд, и то возможно после хила бинтами шлется сервером.

Re: Smooth Walk

Posted: 2014-05-28 21:54:11
by Aimed
Первое видео, смотри покадрово 23-24 секунда.
Если ты не видишь разницу в преодолеваемом расстоянии, то лучше больше здесь не пиши ))

Re: Smooth Walk

Posted: 2014-05-28 23:09:01
by Incorrect User
Тебе же написали - ресенд.

Re: Smooth Walk

Posted: 2014-05-28 23:49:52
by RL_ka
Тоже не вижу ничего такого. Обыкновенный ресенд прошёл. как это часто бывает.

Re: Smooth Walk

Posted: 2014-05-29 01:17:03
by Aimed
Мде

Re: Smooth Walk

Posted: 2014-05-29 04:32:10
by Aimed
Ресенд даёт преимущество в +3 клетки и прыгает через угол и всё за 1 пакет? Потому что тот кто снимал в этоже время только смог повернуть чара у себя на тайле.

Re: Smooth Walk

Posted: 2014-05-29 06:25:16
by Mirage
Игра 1997 года. 8 кадров движения персонажа. Лаг во время боя. Бесплатные сервера (пусть даже мегосервера) и их тараканы. Несовершенство интернет линий игроков. Лаг во ремя боя. Лаг накладываемый прослойкой - инжектом.
Все это МОЖЕТ наложить ВИЗУАЛЬНЫЙ эффект на передвижение чара. Если включить FPS патч то чары двигались бы без таких скачков. А в другие моменты наоборот со скачками.
Вот если бы ты на СЕБЕ обнаружил такой эффект и написал. А то выходит что ктото кому то сказал и видео показал что "вон тот игрок на спидах". С такими жалобами скорее к администратору сервера а не к написателю программы. Правда он лесом пошлет.

PS некоторые считают что в правительстве инопланетяне сидят. Я не говорю что это так или не так. Тут 50%. Либо сидят, либо не сидят.

PSPS А может быть у игрока реальный спидхак? Кто кроме него может знать? А может быть микро сейв прошел именно в этот момент. А может быть сервер отправил пакет на выстрел+каст+движение одному игроку а второму только на движение и тот живет ближе и лучше первого (насчет линии интернета). Это все возможно. Кстати скайп тоже существенно накладывает лаг - он пуляет иногда такие пакеты что виснет даже торрент.

Re: Smooth Walk

Posted: 2014-05-29 07:13:33
by Juicy Fruit
Aimed wrote:Первое видео, смотри покадрово 23-24 секунда.
Если ты не видишь разницу в преодолеваемом расстоянии, то лучше больше здесь не пиши ))
Перед созданием темы стоило посмотреть видео где используется СХ и сравнить его со своим.
Мб поиск заюзать на тему прыжков через тайлы.

Re: Smooth Walk

Posted: 2014-05-29 07:18:40
by Mirage
я так понял что он имел ввиду 2 момента упрыгивания противника ЗА угол здания типочерез 3 тайла. :)
Это фантастика ©Папа Йети.

Re: Smooth Walk

Posted: 2014-05-29 11:02:21
by RL_ka
Aimed wrote:Ресенд даёт преимущество в +3 клетки и прыгает через угол и всё за 1 пакет?


Ты просто не хочешь понять то, что тебе пишут.
Ресенд не ускоряет персонажей вокруг. Ресенд актуализирует их положение.
Пакет ресенда посылается не твоему сопернику, а тебе, тем самым актуализируя положение предметов и игроков вокруг.

Противник на твоём видео возможно всё это время был на 3 клетки впереди тебя, а твой клиент в это время по какой-то причине (лаг, косяк сервера, косяк клиента, инжект) думал что твой противник ближе.
Затем твой клиент посылает запрос ресенда и обновляет все предметы вокруг. Клиент корректирует положение игроков вокруг тебя и получается такой "скачек"

Re: Smooth Walk

Posted: 2014-05-29 14:50:52
by Aimed
RL_ka wrote:
Aimed wrote:Ресенд даёт преимущество в +3 клетки и прыгает через угол и всё за 1 пакет?


Ты просто не хочешь понять то, что тебе пишут.
Ресенд не ускоряет персонажей вокруг. Ресенд актуализирует их положение.
Пакет ресенда посылается не твоему сопернику, а тебе, тем самым актуализируя положение предметов и игроков вокруг.

Противник на твоём видео возможно всё это время был на 3 клетки впереди тебя, а твой клиент в это время по какой-то причине (лаг, косяк сервера, косяк клиента, инжект) думал что твой противник ближе.
Затем твой клиент посылает запрос ресенда и обновляет все предметы вокруг. Клиент корректирует положение игроков вокруг тебя и получается такой "скачек"



Почему тогда в этом видео во время ресенда прыгает только 1 игрок, а остальные нет?
https://www.youtube.com/watch?v=jbryCAc ... e=youtu.be

Re: Smooth Walk

Posted: 2014-05-29 15:35:26
by RL_ka
Aimed wrote:Почему тогда в этом видео во время ресенда прыгает только 1 игрок, а остальные нет?
https://www.youtube.com/watch?v=jbryCAc ... e=youtu.be


потому что у него у одного была некорректная координата для отображения. кэп.