Page 1 of 1

Чем опасны проверки меньше секунды ?

Posted: 2013-09-11 17:04:10
by some
Собственно сабж .

я почитал уроки и авторы не рекомендуют делать паузы меньше 1 секунды , говорят что крашить будет часто.

допустим, у меня есть скрипт для арен на автокаст молнии на противника когда у него < 17 хп . соответственно wait ( 1000 ) . представим ситуацию что оппонент играет с автобанками с такой же задержкой в скрипте на секунду. в нужный момент зарешает лучший пинг так ведь ? соответственно , что я его одолел , мне нужно снижать задержку надвое ( 500 ) , что опять же чревато крашами . как быть ?

можно ли снизить количество крашей при низких задержках ?

Re: Чем опасны проверки меньше секунды ?

Posted: 2013-09-11 18:19:30
by Mirage
Чей то ты где это прочитал? Меньше wait (100) не стоит. Это 0,1 секунды.
Средний пинг 50-100 мсек. Меньше смысла делать просто незачем. Вхолостую гонять процессор на выполнение проверки в цикле.
Опять же на новых сферах 56b версии эмулятор в который вшита в ядро пауза на перемещение предмета 300 мсек+пинг. А на старых сферах оно как правило пофикшено скриптами.

PS по чесноку долго ли человек сможет наживать клавиши быстрее чем раз в полсекунды? А скрипт может пока клиент живой. И как бы выигрыш между wait(100) и wait(10) минимален при увеличении возможности уронить клиент.


Так что меньше 100 делать не стоит. А от 100 до 1000 это уже пожелание каждого индивидуально.

Re: Чем опасны проверки меньше секунды ?

Posted: 2013-09-11 19:13:19
by some
ясно , спасибо .

Re: Чем опасны проверки меньше секунды ?

Posted: 2013-09-12 12:12:30
by Nmy
wait(500) самое оно :!:

Re: Чем опасны проверки меньше секунды ?

Posted: 2013-09-12 16:08:41
by Mirage
wait(500+uo.random(25)*25) самое то :roll:

хотя мне пофигу - я чаще 100 юзаю.