Упрощение snooping'a вору.
Posted: 2013-09-07 04:53:18
И снова здравствуйте!
Решил поделиться скриптом, который упрощает "обработку клиента" вору
Все станет понятно из видео:
http://youtu.be/18pOcLM2UWY
Играю на шарде без иншура, так что народ наловчился делать нычки в бекпаках, накидывая кучу барахла, бутылок и т.д. поверх нужных вещей и сумок.
Скрипт писал под себя. За основу был взят простой скрипт на авто-лут. Строго не судите, потому что скрипты писать я не умею. Принимаю предложения по оптимизации.
Кстати, как убрать флуд слева "Item Found:"?
_set quiet 1 знаю, но без сообщений инжекта мне играть сложно.
Можно использовать совместно со скриптом на снупинг по laststatus:
Но я использую их отдельно по хоткеям (иногда бывает нужно украсть Sulfrous Ash для Wis Quas'a xDDD)
exec snooplast
exec trashhide
Решил поделиться скриптом, который упрощает "обработку клиента" вору

Все станет понятно из видео:
http://youtu.be/18pOcLM2UWY
Играю на шарде без иншура, так что народ наловчился делать нычки в бекпаках, накидывая кучу барахла, бутылок и т.д. поверх нужных вещей и сумок.
Скрипт писал под себя. За основу был взят простой скрипт на авто-лут. Строго не судите, потому что скрипты писать я не умею. Принимаю предложения по оптимизации.
Кстати, как убрать флуд слева "Item Found:"?
_set quiet 1 знаю, но без сообщений инжекта мне играть сложно.
Code: Select all
sub trashhide()
VAR i,Exit,x
DIM TrashItem[55]
TrashItem[0] = 0x0F0B ## - Refresh
TrashItem[1] = 0x0F07 ## - Cure
TrashItem[2] = 0x0F0C ## - Heal
TrashItem[3] = 0x0F08 ## - Agility
TrashItem[4] = 0x0F09 ## - Strengh
TrashItem[5] = 0x22C5 ## - RuneBook
TrashItem[6] = 0x0EFA ## - SpellBook
TrashItem[7] = 0x2259 ## - BulkorderBook
TrashItem[8] = 0x1F03 ## - Robe
TrashItem[9] = 0x1515 ## - CloaK
TrashItem[10] = 0x1517 ## - Shirt
TrashItem[11] = 0x1516 ## - Skirt
TrashItem[12] = 0x1EFD ## - Fancy Shirt
TrashItem[13] = 0x0FF1 ## - book
TrashItem[14] = 0x0A28 ## - candle
TrashItem[15] = 0x1F14 ## - unmarkedrune
TrashItem[16] = 0x0EF3 ## - blankscrolls
TrashItem[17] = 0x0FBF ## - scribespen
TrashItem[18] = 0x14EC ## - worldmap
TrashItem[19] = 0x0F0E ## - emptybottles
TrashItem[20] = 0x0F0A ## - poison
TrashItem[21] = 0x0F39 ## - shovel
TrashItem[22] = 0x1EB8 ## - tinkertools
TrashItem[23] = 0x0F52 ## - dager
TrashItem[24] = 0x0EB3 ## - lute
TrashItem[25] = 0x14F6 ## - houseplacement
TrashItem[26] = 0x100F ## - goldkey
TrashItem[27] = 0x0F88 ## - Nightshade
TrashItem[28] = 0x0F86 ## - Mandrake
TrashItem[29] = 0x0F7A ## - BLackpearl
TrashItem[30] = 0x0F84 ## - Garlic
TrashItem[31] = 0x0F85 ## - Ginseng
TrashItem[32] = 0x0F8C ## - SulfurAshe
TrashItem[33] = 0x0F7B ## - Bloodmoss
TrashItem[34] = 0x0F8D ## - Spidersilk
TrashItem[35] = 0x0E9C ## - drum
TrashItem[36] = 0x0F9F ## - scissors
TrashItem[37] = 0x0E9D ## - tambourine
TrashItem[38] = 0x0F9D ## - sewingkit
TrashItem[39] = 0x0FBB ## - tongs
TrashItem[40] = 0x14FC ## - lockpick
TrashItem[41] = 0x1540 ## - bandana
TrashItem[42] = 0x171A ## - hat
TrashItem[43] = 0x1EBC ## - anothertinkertools
TrashItem[44] = 0x0F0D ## - explotion
TrashItem[45] = 0x14EF ## - bulkorderdeed
TrashItem[46] = 0x170F ## - shoes
TrashItem[47] = 0x0EB1 ## - standingharp
TrashItem[48] = 0x152E ## - pants
TrashItem[49] = 0x1766 ## - cloth
TrashItem[50] = 0x0F43 ## - hatchet
TrashItem[51] = 0x1034 ## - saw
TrashItem[52] = 0x1539 ## - longpants
TrashItem[53] = 0x1F9D ## - pitcherofwater
TrashItem[54] = 0x0E9E ## - tambourine
For i=0 to 54
Exit=0
repeat
UO.FindType(TrashItem[i],-1,'lastcontainer')
if UO.GetQuantity('finditem') then
x=uo.GetSerial('finditem')
uo.hide(x)
uo.ignore('finditem','on')
wait(50)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
Next
uo.ignorereset()
end sub
Можно использовать совместно со скриптом на снупинг по laststatus:
Code: Select all
sub snooplast()
var backpacktype = '0x0E75'
uo.findtype(backpacktype, '-1', 'laststatus')
uo.boxhack()
uo.useobject('finditem')
end sub
Но я использую их отдельно по хоткеям (иногда бывает нужно украсть Sulfrous Ash для Wis Quas'a xDDD)
exec snooplast
exec trashhide