Page 1 of 1
Шесрть - клубки
Posted: 2012-11-09 13:24:57
by Inspyre
Народ, помогите подправить скрипт,чтобы он брал определённое кол-во шесрти в бек пак, переделал и скидывал в кучку с клубками.
Code: Select all
sub dom()
wait(500)
uo.Print("Start")
start:
if uo.count('0x0DF8')<1 then
wait(10000)
uo.Print("Net shersti")
goto klubky
else
UO.Exec("waittargetground 0x1019")
UO.Exec("usetype 0x0DF8")
wait(4000)
goto start
endif
Re: Шесрть - клубки
Posted: 2012-11-09 14:55:01
by Mirage
Ставишь рядом с чаром штук 5-6 прялок. Сундук перед запуском открыть. VAR пропиши и запускай.
Code: Select all
sub main()
var ID = 'ТУТ прописать ID сундука'
var type1 = '0x0DF8'
vat type2 = 'Тут ТИП готовых мотков'
repeat
GET(type1, ID, 1, 10) ; что брать, откуда, при скольких брать, сколько брать.
Spinning_Wheel()
PUT(type2, ID) ; что скидывать, куда.
until uo.dead()
endsub
################## Прялка ##################
sub Spinning_Wheel()
var LastTimer
UO.Set('finddistance', 3)
while UO.Count(0x0DF9)>0 or UO.Count(0x0DF8)>0
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetGround(0x1015)
; ********************************
; Auto material
if UO.Count(0x0DF9) || UO.Count(0x0DF8) then
if UO.Count(0x0DF9) then
UO.UseType(0x0DF9);
else
UO.UseType(0x0DF8);
endif
else
return 1
endif
; ********************************
LastTimer=UO.Timer()
repeat
wait(300)
until UO.Timer()>LastTimer+25
wend
UO.Print(' = Нитки сделаны = ')
end sub
########################################################################
Sub GET(item, cont, min, max) ; предмет, откуда, минимум, сколько брать
If UO.Count( item ) < min Then
UO.FindType( item, '-1', cont )
if UO.FindCount() > 0 Then
uo.moveitem('finditem', max, 'backpack')
wait(500)
else
UO.Print( 'Полностью кончилось сырье' )
UO.CancelMenu()
UO.Exec('terminate all')
return
endif
Endif
end sub
Sub PUT(item, cont)
while UO.Count( item ) > 0
UO.FindType( item, -1, -1 )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, cont )
wait(500)
wend
end sub
Re: Шесрть - клубки
Posted: 2012-11-09 15:09:22
by Inspyre
Хе...спасибо за такой огромный скрипт, но он выдаёт ошибку:
Error : no menu to cancel
и мне надо всего лишь на 1 прялку
Re: Шесрть - клубки
Posted: 2012-11-10 11:39:23
by Sideus
Code: Select all
Sub GET(item, cont, min, max) ; предмет, откуда, минимум, сколько брать
If UO.Count( item ) < min Then
UO.FindType( item, '-1', cont )
if UO.FindCount() > 0 Then
uo.moveitem('finditem', max, 'backpack')
wait(500)
else
UO.Print( 'Полностью кончилось сырье' )
UO.CancelMenu() <==== вот здесь или поставь вначале строки ";"
return или вообще строку убери
endif
Endif
end sub
Sub PUT(item, cont)
while UO.Count( item ) > 0
UO.FindType( item, -1, -1 )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, cont )
wait(500)
wend
end sub
Re: Шесрть - клубки
Posted: 2012-11-10 12:30:34
by Inspyre
Берёт 60 шерсти, делает один клубок и выключается... почему?
Code: Select all
Sub main ()
Sub GET(item, cont, min, max) ; ïðåäìåò, îòêóäà, ìèíèìóì, ñêîëüêî áðàòü
If UO.Count( '0x0DF8' ) < 1 Then
UO.FindType( '0x0DF8', '-1', 'ground' )
if UO.FindCount('ground') > 0 Then
uo.moveitem('finditem', 60, 'backpack')
wait(500)
UO.Exec("waittargetground 0x1019")
UO.Exec("usetype 0x0DF8")
wait(4000)
else
UO.Print( 'Ïîëíîñòüþ êîí÷èëîñü ñûðüå' )
return
endif
Endif
end sub
Sub PUT(item, cont)
while UO.Count( '0x0E1D' ) > 0
UO.FindType( '0x0E1D', -1, -1 )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, 'ground' )
wait(500)
wend
end sub
Re: Шесрть - клубки
Posted: 2012-11-10 15:53:39
by Mirage
цикла то нет.
Re: Шесрть - клубки
Posted: 2012-11-10 15:57:13
by Inspyre
Mirage wrote:цикла то нет.
Ээ...я реально на инжекте не разбираюсь, что да как к и к чему... Как это цикл дописать то?
Re: Шесрть - клубки
Posted: 2012-11-10 16:42:30
by Inspyre
Почитал урок 1, там есть про цикл. Но вот в чём фишка, там всё так написано поставишь после else wait(x) и всё...твой цикл будет бесконечным...ставлю в этом скрипте после else
wait (500) и почему-то цикл не бесконечный, а всё так же 1 раз делает и всё...
Re: Шесрть - клубки
Posted: 2012-11-10 17:08:41
by Juicy Fruit
Code: Select all
sub main()
var ID = 'ТУТ прописать ID сундука'
var type1 = '0x0DF8'
vat type2 = 'Тут ТИП готовых мотков'
while true
GET(type1, ID, 1, 10) ; что брать, откуда, при скольких брать, сколько брать.
Spinning_Wheel()
PUT(type2, ID) ; что скидывать, куда.
wend
endsub
Re: Шесрть - клубки
Posted: 2012-11-10 17:17:42
by Inspyre
Juicy Fruit wrote:Code: Select all
sub main()
var ID = 'ТУТ прописать ID сундука'
var type1 = '0x0DF8'
vat type2 = 'Тут ТИП готовых мотков'
while true
GET(type1, ID, 1, 10) ; что брать, откуда, при скольких брать, сколько брать.
Spinning_Wheel()
PUT(type2, ID) ; что скидывать, куда.
wend
endsub
Line 6: Function not found - GET
Re: Шесрть - клубки
Posted: 2012-11-10 19:06:16
by Juicy Fruit
Эмм, скрипт миража целиком возьми, замени только функцию main(), остальное оставь как есть.
Re: Шесрть - клубки
Posted: 2012-11-10 19:24:56
by Inspyre
Успех на лицо уже. В общем взял скрипт миража и вырезал, чтобы он не делал рулоны.
Так теперь он берёт то кол-во которое мне надо, переделывает, скидывает в сундук и выключается, что сделать, чтобы он не выключался?
И ещё я в скрипте где начало sib get не прописывал итемы и тп...
Re: Шесрть - клубки
Posted: 2012-11-10 22:31:20
by Sideus
теперь бинди скрипт на кнопку, и ставь на юлуп с соответствующей задержкой

Re: Шесрть - клубки
Posted: 2012-11-10 22:50:33
by Inspyre
Sideus wrote:теперь бинди скрипт на кнопку, и ставь на юлуп с соответствующей задержкой

в чём фишка, я тоже подумал, взять уопилот и закидывать шерсть, но проблема в том, что он её не скидывает в сундук...а будет делать пока веса не станет макс)
Re: Шесрть - клубки
Posted: 2012-11-12 13:25:19
by Mirage
Свой скрипт поправил, добавил цикл. Проверь.
Хотя по советам можно было и написать самостоятельно

Re: Шесрть - клубки
Posted: 2012-11-12 14:13:36
by Inspyre
Mirage wrote:Свой скрипт поправил, добавил цикл. Проверь.
Хотя по советам можно было и написать самостоятельно

Благодарю тебя, о добрый человек =) Работает, вроде бы всё хорошо =)
Честно пробовал, меня и так и сяк и что-то ни в какую...