Подскажите как реализовать. (Хилинг)
Posted: 2004-10-23 21:21:14
Все тутошние скрипты на хилинг сделаны по принципу:
1) Если хп < какого-то числа, то гото 2
2) Кидаем бинт
3)Ждем какое-то время
4) Гото 1
На шарде где я играю скорость хила очень сильно зависит от декстерити. Так что какую-то одну задержку ставить нельзя. Иногда бывате маг курсу скастанет - декса минус... припьешь бутылочки - декса плюс. Ставить зависимость паузы на хиляние от кол-ва дексы на данный момент тоже нельзя так как за то время пока хильнешься декса может измениться несколько раз... будет глючить - второй бинт кидаться раньше времени или наоборот позже чем надо.
Под ИзиУо есть такой вот скриптик.
1) Если макс.хп > хп {гото 2}
2) Кидаем бандажку
3) Сканируем журнал на наличие надписи - you_finish_applying_the_bandages или you_have_cured_yourself... если находим такую надпись идем к пункту 4, иначе повторяем пункт 3
4) Очищаем журнал
5) Гото 1
Бывает макрос залипает на пункте 3... например если очень много всяких надписей (бурное ПвП). Тогда нужно ставить таймер на всякий случай. Если залип на 3 пункте, то через некторое время переходим опять в пункт 1. Но это не главная проблемма.
Второй глюк куда серьезнее.
А именно... иногда после того как кидается бинт, буквально через секунду кидается бинт еще раз. Иногда даже по три раза.
Почему это происходит я никак не могу понять. Может оно находит надпись you_finish_applying_the_bandages с прошлого раза ? Но ведь журнал-то очищается после каждого круга. Чушь какая-то. =(
Вот...поэтому хочу реализовать такой же макрос на инжекте. Может будет меньше глючить.
Кто знает как это сделать помогите пожалуйста, ато я в инжекте 0. Или поделитесь своими мыслями по поводу этого глюка...из-за чего он происходит.
1) Если хп < какого-то числа, то гото 2
2) Кидаем бинт
3)Ждем какое-то время
4) Гото 1
На шарде где я играю скорость хила очень сильно зависит от декстерити. Так что какую-то одну задержку ставить нельзя. Иногда бывате маг курсу скастанет - декса минус... припьешь бутылочки - декса плюс. Ставить зависимость паузы на хиляние от кол-ва дексы на данный момент тоже нельзя так как за то время пока хильнешься декса может измениться несколько раз... будет глючить - второй бинт кидаться раньше времени или наоборот позже чем надо.
Под ИзиУо есть такой вот скриптик.
1) Если макс.хп > хп {гото 2}
2) Кидаем бандажку
3) Сканируем журнал на наличие надписи - you_finish_applying_the_bandages или you_have_cured_yourself... если находим такую надпись идем к пункту 4, иначе повторяем пункт 3
4) Очищаем журнал
5) Гото 1
Бывает макрос залипает на пункте 3... например если очень много всяких надписей (бурное ПвП). Тогда нужно ставить таймер на всякий случай. Если залип на 3 пункте, то через некторое время переходим опять в пункт 1. Но это не главная проблемма.
Второй глюк куда серьезнее.
А именно... иногда после того как кидается бинт, буквально через секунду кидается бинт еще раз. Иногда даже по три раза.
Почему это происходит я никак не могу понять. Может оно находит надпись you_finish_applying_the_bandages с прошлого раза ? Но ведь журнал-то очищается после каждого круга. Чушь какая-то. =(
Вот...поэтому хочу реализовать такой же макрос на инжекте. Может будет меньше глючить.
Кто знает как это сделать помогите пожалуйста, ато я в инжекте 0. Или поделитесь своими мыслями по поводу этого глюка...из-за чего он происходит.