Тайминг + Расчёт дистанции
Posted: 2012-04-24 00:59:39
Доброго времени суток.
Нужен вот такого рода скрипт. Допустим я знаю время каста спеллов , к примеру фс кастуеться 6.3 секунды , хочется сделать таймер , допустим через Uo.print . Скажу сразу с инжектом на "вы" , так , что много чего не знаю.
Сделал вот так
UO.Cast('Flame Strike','lastattack')
uo.print("Время каста *6.1* ")
uo.print("Расчёт времени =6.1= ")
wait(100)
uo.print("Расчёт времени =6.0= ")
и т.д
Проблема в следущем , не всегда при сбивании спелла пишется что спелл сфизлил,в журнале не всегда появляется надпись физла, иной раз самому нужно прервать тот же фс и пустить стрелку , но таймер через принт идёт , соотвественно пару раз нажмёшь нагрузишь и получишь краш.
Как сделать проверку на физл\старт нового спелла и т.д , так чтобы отчёт прерывался\очищалось окно uo.printa и все шло заново , может как-то возможно не через уо принт , прошу помочь).
И второе
Допустим луки\арбалеты стреляют грубо говоря на 10 клеток макс , а маг кастует на 12 клеток , возможно ли сделать проверку на кол-во тайлов\расстояния до цели , которое будет отображаться через тот же уо принт , и меняться в соответствие от расстояния?
Нужен вот такого рода скрипт. Допустим я знаю время каста спеллов , к примеру фс кастуеться 6.3 секунды , хочется сделать таймер , допустим через Uo.print . Скажу сразу с инжектом на "вы" , так , что много чего не знаю.
Сделал вот так
UO.Cast('Flame Strike','lastattack')
uo.print("Время каста *6.1* ")
uo.print("Расчёт времени =6.1= ")
wait(100)
uo.print("Расчёт времени =6.0= ")
и т.д
Проблема в следущем , не всегда при сбивании спелла пишется что спелл сфизлил,в журнале не всегда появляется надпись физла, иной раз самому нужно прервать тот же фс и пустить стрелку , но таймер через принт идёт , соотвественно пару раз нажмёшь нагрузишь и получишь краш.
Как сделать проверку на физл\старт нового спелла и т.д , так чтобы отчёт прерывался\очищалось окно uo.printa и все шло заново , может как-то возможно не через уо принт , прошу помочь).
И второе
Допустим луки\арбалеты стреляют грубо говоря на 10 клеток макс , а маг кастует на 12 клеток , возможно ли сделать проверку на кол-во тайлов\расстояния до цели , которое будет отображаться через тот же уо принт , и меняться в соответствие от расстояния?