Page 1 of 1

Ненужная функция ?

Posted: 2012-04-17 21:53:48
by some
В моих пвп скриптах используется

Code: Select all

MesReact



Code: Select all

sub MesReact(input)
   var lasttime=uo.timer(),react=0
   var Msg1="You can't reach that."
   var Msg2='current state'
   uo.deletejournal()
   repeat
      wait(10)
      if uo.timer()==lasttime+10 then
         react=1
      endif
   until not uo.waiting() or react==1 or uo.injournal(Msg1) or uo.injournal(Msg2)
endsub

sub MesReact()
   var lasttime=uo.timer(),react=0
   var Msg1="You can't reach that."
   var Msg2='current state'
   uo.deletejournal()
   repeat
      wait(10)
      if uo.timer()==lasttime+5 then
         react=1
      endif
   until not uo.waiting() or react==1 or uo.injournal(Msg1) or uo.injournal(Msg2)
endsub


Примеры использования

Code: Select all

sub wShldWep()  - простецкая одевалка оружия и хитера 
var sh='sh',wep='wep'
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.useobject(uo.getserial(sh))
wait(50)
uo.waittargetself()
uo.useobject(uo.getserial(wep))
MesReact()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
endsub


 .........................
   var Paralyze = "0x1f52" ;  - парализ со скроля
   if (uo.count(Paralyze)<1) then
      uo.print ("Paralyze Scrolls EMPTY!")
   end if
   if uo.mana<10 then
      uo.print ("Not enough Mana!")
   end if
   if uo.waiting() then
      uo.canceltarget()
   endif
   if uo.count(Paralyze)<>0 then
      uo.waittargetlast()
      uo.usetype(Paralyze)
      MesReact()
   else
      uo.print ("Casting Normal Paralyze")
      uo.waittargetlast()
      uo.cast('Paralyze')
      MesReact()
   endif
   uo.print("P Scrolls "+str(uo.count(Paralyze)))
endsub




Собственно вопрос , а НУЖНА ли она или от нее можно отказаться ?
как я понял она удаляет сообщения о том, что чар в парализе

Re: Ненужная функция ?

Posted: 2012-04-18 03:34:02
by ZeroDX
some wrote:как я понял она удаляет сообщения о том, что чар в парализе

По-моему мнению, эта штуковина проверяет парализ на чаре, и очень может быть, что она выводит ракеты на орбиту или выполняет иные не менее сложные операции.
что-то вроде чеклага с таймаутом

Re: Ненужная функция ?

Posted: 2012-04-18 15:16:45
by some
Ну так она нужна или нет ? 8)

Re: Ненужная функция ?

Posted: 2012-04-18 22:12:07
by Mirage
можно и без чеклага и без реконектора играть. Просто они не мешают но ИНОГДА вытаскивают чару игру.

Re: Ненужная функция ?

Posted: 2012-04-19 07:26:44
by some
понял , оставляю , топик клоуз, всем спасибо :)