Page 1 of 1

Blacksmithy

Posted: 2004-10-22 21:08:19
by HellFire
Народ буду очень благодарен,если кто-нибудь выложит скрипт на БС для ДРВ что бы делал даггеры из цветной руды,а потом эти же даггеры переплавлял обратно в руду и опять ковал..и так далее...
Искал в поиске но не нашел ничего подходяшего

Re: Blacksmithy

Posted: 2004-10-22 22:33:36
by kuviCk
HellFire wrote:Народ буду очень благодарен,если кто-нибудь выложит скрипт на БС для ДРВ что бы делал даггеры из цветной руды,а потом эти же даггеры переплавлял обратно в руду и опять ковал..и так далее...
Искал в поиске но не нашел ничего подходяшего

Лови мэн!!

Code: Select all

sub Blacksmithing() 
var Exit=0, LastTimer, Container='0x400019D8', Forge='0x40001072' ;Cундук в котором инги и форж.
var CountIng=100 ;Скока ингов поднимает чар
var MenuIron="'Blacksmithing' 'Weapons'"
var MenuOther="'Colored' 'Weapons'"
var MenuSwords="Weapons' 'Swords'"
var MenuDagger="'Swords' '(3'"
var i=0

dim ColorOfIng[6]
dim NameOre[6]

NameOre[0]="'"
NameOre[1]="'Rusty "
NameOre[2]="'Old Copper "
NameOre[3]="'Dull Copper "
NameOre[4]="'Bronze "

ColorOfIng[0]='0x0000' ; Iron
ColorOfIng[1]='0x0750' ; Rusty
ColorOfIng[2]='0x0590' ; Old Copper
ColorOfIng[3]='0x060A' ; Dull Copper
ColorOfIng[4]='0x0488' ; Bronze


uo.UseObject(Container)
while not uo.Dead()
for i=0 to 4
uo.FindType('0x1BEF',ColorOfIng[i],Container)
if uo.GetQuantity('finditem')>10 then
uo.Grab(STR(CountIng),'finditem')
wait(1000)
             
uo.Exec('automenu '+MenuDagger)
uo.Exec('automenu '+NameOre[i]+MenuSwords)
if i>0 Then
uo.Exec('automenu '+MenuOther)
end if
uo.Exec('automenu '+MenuIron)
             
While Exit<>1
uo.DeleteJournal()
LastTimer=uo.Timer()
               
uo.UseType(0x1BEF) 

while not uo.InJournal("You put") and not uo.InJournal("You have failed")
wait(100)
wend

if uo.InJournal("You have failed") then
repeat
wait(100)
until uo.Timer()>=LastTimer+100 ; Время создания дагера
end if
CheckLag()

uo.FindType('0x0F51',-1,'backpack')

if uo.GetQuantity('finditem') then
uo.WaitTargetObject('finditem')
uo.UseObject(Forge) 
wait(3000)
end if

uo.FindType('0x1BEF',-1,'backpack')
if uo.GetQuantity('finditem')<10 then
uo.FindType('0x1BEF',ColorOfIng[i],Container)
if uo.GetQuantity('finditem')<10 then
uo.FindType('0x1BEF',ColorOfIng[i],'backpack')
uo.SetReceivingContainer(Container)
uo.Grab('all','finditem')
uo.UnSetReceivingContainer()
Exit=1
end if
else
wait(1000)
uo.Grab(STR(CountIng-10),'finditem')
end if
wend
Exit=0
uo.CancelMenu()
end if
next
wend   
end sub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec("canceltarget")
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub


Posted: 2004-10-23 19:12:25
by HellFire
senk man :lol: :wink:

Re: Blacksmithy

Posted: 2004-10-27 13:01:02
by HellFire
Cooler! wrote:
HellFire wrote:Народ буду очень благодарен,если кто-нибудь выложит скрипт на БС для ДРВ что бы делал даггеры из цветной руды,а потом эти же даггеры переплавлял обратно в руду и опять ковал..и так далее...
Искал в поиске но не нашел ничего подходяшего

Лови мэн!!

Code: Select all

sub Blacksmithing() 
var Exit=0, LastTimer, Container='0x400019D8', Forge='0x40001072' ;Cундук в котором инги и форж.
var CountIng=100 ;Скока ингов поднимает чар
var MenuIron="'Blacksmithing' 'Weapons'"
var MenuOther="'Colored' 'Weapons'"
var MenuSwords="Weapons' 'Swords'"
var MenuDagger="'Swords' '(3'"
var i=0

dim ColorOfIng[6]
dim NameOre[6]

NameOre[0]="'"
NameOre[1]="'Rusty "
NameOre[2]="'Old Copper "
NameOre[3]="'Dull Copper "
NameOre[4]="'Bronze "

ColorOfIng[0]='0x0000' ; Iron
ColorOfIng[1]='0x0750' ; Rusty
ColorOfIng[2]='0x0590' ; Old Copper
ColorOfIng[3]='0x060A' ; Dull Copper
ColorOfIng[4]='0x0488' ; Bronze


uo.UseObject(Container)
while not uo.Dead()
for i=0 to 4
uo.FindType('0x1BEF',ColorOfIng[i],Container)
if uo.GetQuantity('finditem')>10 then
uo.Grab(STR(CountIng),'finditem')
wait(1000)
             
uo.Exec('automenu '+MenuDagger)
uo.Exec('automenu '+NameOre[i]+MenuSwords)
if i>0 Then
uo.Exec('automenu '+MenuOther)
end if
uo.Exec('automenu '+MenuIron)
             
While Exit<>1
uo.DeleteJournal()
LastTimer=uo.Timer()
               
uo.UseType(0x1BEF) 

while not uo.InJournal("You put") and not uo.InJournal("You have failed")
wait(100)
wend

if uo.InJournal("You have failed") then
repeat
wait(100)
until uo.Timer()>=LastTimer+100 ; Время создания дагера
end if
CheckLag()

uo.FindType('0x0F51',-1,'backpack')

if uo.GetQuantity('finditem') then
uo.WaitTargetObject('finditem')
uo.UseObject(Forge) 
wait(3000)
end if

uo.FindType('0x1BEF',-1,'backpack')
if uo.GetQuantity('finditem')<10 then
uo.FindType('0x1BEF',ColorOfIng[i],Container)
if uo.GetQuantity('finditem')<10 then
uo.FindType('0x1BEF',ColorOfIng[i],'backpack')
uo.SetReceivingContainer(Container)
uo.Grab('all','finditem')
uo.UnSetReceivingContainer()
Exit=1
end if
else
wait(1000)
uo.Grab(STR(CountIng-10),'finditem')
end if
wend
Exit=0
uo.CancelMenu()
end if
next
wend   
end sub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec("canceltarget")
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub


млин не работает...пишет Unhandled exception in parser
может я че нитак сделал?! плз попробуй ты настрой к примеру скрипт чтобы кувал из расти

Posted: 2004-11-03 17:39:25
by HellFire
эмммм...ту проблемма)))он из купера простого кувать не хочет...пробовал сделать чтобы кувал,но он руду находит ,сам не кует(((помогите плз настроить чтобы еше из купера и силвера кувал :cry:

Posted: 2004-11-04 11:10:59
by drcrazy
ДОбавь цвета купера и сильвеора в массив, не забудь тока увеличить его размер

Posted: 2004-11-04 11:14:38
by Sfagnum
drcrazy wrote:ДОбавь цвета купера и сильвеора в массив, не забудь тока увеличить его размер
на DRW у них другой тип ингов, а цвет 0х0000 ;)

Posted: 2004-11-04 11:18:04
by drcrazy
Фига се приколы..

Ну тогда надо второй for делать, по типам уже..

Posted: 2004-11-04 11:22:52
by Sfagnum
drcrazy wrote:Фига се приколы..

Ну тогда надо второй for делать, по типам уже..
просто 2 массива, с типами и цветом, и усё...
но делать - влом :)

Posted: 2004-11-05 14:54:49
by HellFire
Sfagnum wrote:
drcrazy wrote:Фига се приколы..

Ну тогда надо второй for делать, по типам уже..
просто 2 массива, с типами и цветом, и усё...
но делать - влом :)

я уже сделал)

Posted: 2004-11-05 16:17:36
by Sfagnum
HellFire wrote:
Sfagnum wrote:просто 2 массива, с типами и цветом, и усё...
но делать - влом :)

я уже сделал)
ну и положил бы с меткой "только для DRW"

Posted: 2004-12-11 12:49:29
by Woohoo
Помогите, я так и не понял что подправить, напишите плиз хотябы примерно что писать, без самих типов, типы я вставлю.

Posted: 2005-04-06 22:41:47
by Talez
А у меня почему-то не пашет...Я пытаюсь делать из айрона, он его берёт, почему-то выскакивает меню, если в нём выбрать, он куёт, а потом опять меню....(((

Posted: 2005-04-06 22:48:29
by Talez
Извеняюсь...Сам дурак))))

Posted: 2005-04-07 08:13:49
by Talez
Всё-таки одна проблемка возникла.Скрипт вылетает, когда в быкпаке остаётся 2 или 1 инг...