Page 1 of 1

Проигрывание WAV-файла

Posted: 2012-02-28 15:33:08
by Nearga
Сначала затестил встроенную игралку (вроде, uo.Sound()) - при неактивном окне звук не слышно
Сейчас пробую UO.playwav("d:\6039_69.wav") - слышу только виндовский звук ошибки.
Есть мысли на сей счет? :)

Re: Проигрывание WAV-файла

Posted: 2012-02-28 17:58:47
by ZeroDX
Что-то такое было, связанное с х64 осями. Вроде \\ надо было использовать. Так же не помню насчёт регистра. :roll:

Re: Проигрывание WAV-файла

Posted: 2012-02-28 18:03:30
by Nearga
Хм. Перепробовал все: и диск в большом регистре, и расширение файла, а двойные \\ и // ставил - все равно звук ошибки :(

Re: Проигрывание WAV-файла

Posted: 2012-02-28 18:05:37
by ZeroDX
Звук есть? Есть! Знач все работает... Пользуйся :mrgreen:

Re: Проигрывание WAV-файла

Posted: 2012-02-28 18:17:44
by Nearga
Ну спасибо :lol:

Re: Проигрывание WAV-файла

Posted: 2012-02-28 18:35:33
by Mirage
для XP

Code: Select all

Sub Gong(times) ; play wav-file
   VAR i
   for i=1 to times
      UO.Exec("playwav C:\WINDOWS\Media\ringin.wav")
      wait(500) ; time to play sample at once
   next
end sub


для Win7x64 использую:

Code: Select all

Sub Gong(times) ; play wav-file
   VAR i
   for i=1 to times
      UO.Exec("playwav d:\Games\Ultima\GMYokoInjection\ALARM"); тут ВНИМАТЕЛЬНО укажи путь к файлу БЕЗ расширения
      wait(200) ; time to play sample at once
   next
end sub

проигрывает wav и mid

Re: Проигрывание WAV-файла

Posted: 2012-02-28 19:58:51
by Nearga
а вот нифига :(

Code: Select all

sub SoundTest()
wait(1000)
UO.playwav("d:\6039_69")
endsub


система - Win7x64
файл точно лежит :)

Re: Проигрывание WAV-файла

Posted: 2012-02-28 20:00:44
by Nearga
Переименовал в SOUND.wav - один фиг

Code: Select all

sub SoundTest()
wait(1000)
UO.playwav("d:\SOUND")
endsub

Re: Проигрывание WAV-файла

Posted: 2012-02-28 21:04:54
by ZeroDX
Какие-нибудь политики безопасности вин7 :roll:

Re: Проигрывание WAV-файла

Posted: 2012-02-28 23:17:31
by Nearga
Если бы на С: было бы дело - тогда еще куда ни шло.. а так - совсем врядли :)

Да фиг с ним, в общем-то, я уже сделал по*уистический вариант: убили - фиг с ним, побежал ресаться :)
[слегка оффтоп]
перс уже бегает циклически от шахты к дому, складирует ресы, все такое.. но довольно часто "скрипт парс эррор" или спидхак детекшен (на ДРВ). Грешу на ходилку - сейчас другую тестирую.
[/слегка оффтоп]

Re: Проигрывание WAV-файла

Posted: 2012-02-29 06:39:19
by Mirage
Nearga wrote: "скрипт парс эррор"

такие темы обсуждались ;)
Нагрузку на 1 ядро, паузы не должны быть менее 100, никаких goto из циклов, выключить все не нужные галки в инжекте.

Re: Проигрывание WAV-файла

Posted: 2012-02-29 13:59:23
by Nearga
Не поверишь )))

Утром скачал ланчер для многоядерных систем, затестил - все ок было. Пишу ребятам, с которыми играю, мол "мужики, все ок, ланчер затестил - клиент работает стаби...". И на слове "стабильней", один из клиентов падает :mrgreen:

Re: Проигрывание WAV-файла

Posted: 2012-02-29 14:02:47
by ZeroDX
вроде в стелсе мутят с длл-кой для клиента что-то. Пора пробовать игрушки посерьёзней :mrgreen:

Re: Проигрывание WAV-файла

Posted: 2012-02-29 16:01:13
by Nearga
У мну файрвол ругаеццо на стелс. Конечно, я не особо переживаю, что злые хацкеры получат доступ к моей порнухе :mrgreen: , но хотелось бы уточнить, пащиму :) К инжекту никаких вопросов нет :)

Re: Проигрывание WAV-файла

Posted: 2012-02-29 17:33:51
by ZeroDX
может из-за автообновления а может злые хакеры :wink: