ZeroDX wrote:Паузу нужно врезать в скрипт. Выкладывай скрипт.
Нужно в два скрипта,вот на мининг:
Code: Select all
#########################################################
### Mining Mountains / Копание скалл v5.1.7 Full ###
#########################################################
### Шард Dragon World / www.drw.ru ###
#########################################################
##################
### Переменные ###
##################
################################################################################
###################
var f=file('D:\ore.dat') ## - Путь к файлу в котором будут хранится
### координаты где копать.
###
var TryHiding=0 ## 1 - Перед тем как копать руду, будет пытаться уйти в хайд,
### 0 - не будет .
###
var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет достаточный вес, будет пытаться
### реколиться домой,
### складывать руду в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет.(DropOnVip
### должно быть 0)
###
var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты где копать будут считыватся из файла, 0 -
### собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var OreQty=550 ## - Максимальный вес, добыв который надо реколиться домой.
### (сейчас 600 стоунов)
###
var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 -
### отключить рекол.
###
var ElementalKill=0 ## 1 - Вылючить килл элементала, 0 - отключить(рекол).
###
var DangerousTime=70000 ## - Время в секундах которое чар будет ждать(после
### рекола) пока уйдет ПК или Элемент.(сейчас 50 секунд)
###
var CycleScript=1 ## 1 - Скрипт не отключается после рекола от атакующего, 0 -
### отключаетсяи закрывает UO.
###
var Reconnect=1 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить
### реконнект.
###
var DisturbingSound=('C:\ding.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.
### (замените на свой)
###
var RecallDrop=1 ## 1 - Включить рекол после побега от ента домой и выложить логи, 0 -выключить.
###
var DropY=566 ## - Координата перед сундуком по Y.
###
var oldX,oldY,time ## - Для рекола.
###
var Pickaxe='0x0E85'
################################################################################
###################
###
### После настройки:
### Идите в место где будем копать.
### Запустите cкрипт GoMining(), инжект попросит вас указать Кирку(появится
### прицел, прицелом на неё),
### Рунбук(появится прицел, прицелом на него) ,Руну(прицелом на нее) и Сундук
### для логов.
### После этого чар пойдет по координатам и будет копать руду.
###########
### Код ###
###########
sub GoMining()
if Reconnect==1 then
uo.Exec('exec Reconnect')
end if
if ControlOfDanger==1 then
uo.Exec('exec ControlOfDanger')
end if
uo.Exec('exec Mining')
end sub
sub Mining()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim OreX[5000],OreY[5000],OreT[5000]
dim OreTile[27]
var flag=0,OreCount=0,clicks=0,flag2=0
####################
### Графика руды ###
####################
OreTile[0]=1339
OreTile[1]=1355
OreTile[2]=1354
OreTile[3]=1359
OreTile[4]=1358
OreTile[5]=1357
OreTile[6]=1352
OreTile[7]=1341
OreTile[8]=1363
OreTile[9]=1359
OreTile[10]=1339
OreTile[11]=1354
OreTile[12]=1386
OreTile[13]=1353
OreTile[14]=2278
OreTile[15]=2282
OreTile[16]=2281
OreTile[17]=2277
OreTile[18]=2278
OreTile[19]=2275
OreTile[20]=1351
OreTile[21]=6007
OreTile[22]=6012
OreTile[23]=6004
OreTile[24]=6011
OreTile[25]=6008
OreTile[26]=6003
uo.FilterSpeech('on')
uo.FilterSpeech('add', 'Where do you want to use ')
#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
f.Open()
OreCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to OreCount
OreT[i]=safe call f.ReadNumber()
OreX[i]=safe call f.ReadNumber()
OreY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.Close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.Print('Собираем координаты руды в округе...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseType( Pickaxe )
wait(500)
uo.DeleteJournal()
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
###########################
### Проверяем то ли это ###
###########################
flag=0
for k=0 to 27
if uo.LastTile(0)==OreTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 27
if uo.LastTile(0)==OreTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.GetX() and uo.Lasttile(2)==uo.Gety() then
flag=3
end if
########################
### Кликнули на тайл ###
########################
if flag==1 then
flag2=0
if OreCount>0 then
for ii=1 to OreCount
if OreX[ii]==uo.LastTile(1) and OreY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
OreCount=OreCount+1
OreX[OreCount]=uo.LastTile(1)
OreY[OreCount]=uo.LastTile(2)
OreT[OreCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Найдена руда номер '+str(OreCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+'
y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
#####################
### Кликнули выше ###
#####################
if flag==2 then
flag2=0
if OreCount>0 then
for ii=1 to OreCount
if OreX[ii]==uo.LastTile(1) and OreY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
OreCount=OreCount+1
OreX[OreCount]=uo.LastTile(1)
OreY[OreCount]=uo.LastTile(2)
OreT[OreCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('Найдена руда номер '+str(OreCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+'
y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (Flag==3) or (OreCount==5000)
uo.FilterSpeech('off')
uo.Print('Анализ закончен, координаты руды записаны в файл C:\ore.dat')
SaveToFile(OreCount,OreX,OreY,OreT)
end if
uo.Print('Координат найдено: '+str(OreCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if OreCount>0 then
for i=1 to OreCount
if TryRecall==1 and uo.Weight>OreQty then
ToRecall()
end if
uo.Print('Идём к координате руды номер '+str(i)+': x='+str(OreX[i])+' y='+str (OreY[i]))
InfoOre()
flag=GotoXY(OreX[i],OreY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetOre(str(OreT[i]),str(OreX[i]),str(OreY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
end sub
sub GetOre(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем копать...')
for i=1 to 20
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
CheckLag()
wait(100)
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseType(Pickaxe)
wait(500)
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub
sub ToRecall()
RecallToHome()
DropOre()
InfoOre()
RecallToOre()
end sub
sub RecallToHome()
var i
uo.print('Реколимся домой...')
for i=1 to 10
uo.deletejournal()
uo.waittargetobject(0x400B1682)
uo.cast('Recall')
if WaitForRecall()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub
sub RecallToOre()
var i
uo.print('Реколимся обратно...')
for i=1 to 10
uo.deletejournal()
uo.waittargetobject(0x40395726)
uo.cast('Recall')
if waitForRecall()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub
sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(6000)
wend
wait(100)
end sub
sub WaitForRecall()
var Text1=uo.GetName()+": The spell fizzles."
var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.getX()<>lastX or uo.getY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
sub WaitForHide()
var Text1=uo.GetName()+": You have hidden yourself well"
var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You loosen some rocks but fail to find any useable ore.'
var Text2='There is no ore here to mine.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That is too far away."
var Text5="You can't do much in your current state."
var Text6="You have no line of sight to that location"
var Text7="You can't see the target"
var Text8="Try mining in rock."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text6 or uo.Journal(0)==Text7 or uo.Journal(0)==Text8 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
wait(500)
return 0
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
for var i=1 to 50
if lastX<>myX or lastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.getX();
myY=uo.getY();
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub
sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub
sub SaveToFile(OreCount,OreX,OreY,OreT)
var s=0,i=0
var f=file("C:\ore.dat")
f.Open()
f.Create()
s=safe call f.Writeln(OreCount)
for i=1 to OreCount
s=safe call f.Writeln(str(OreT[i])+' '+str(OreX[i])+' '+str(OreY[i]))
next
f.Close()
end sub
sub DropOre()
ToHide()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a,Exit
dim Ore[14]
Ore[0]=0x19B9
Ore[1]=0x19B7
Ore[2]=0x19BA
Ore[3]=0x19B8
Ore[4]=0x0F11
Ore[5]=0x0F16
Ore[6]=0x0F18
Ore[7]=0x0F15
Ore[8]=0x0F10
Ore[9]=0x0F0F
Ore[10]=0x0F26
Ore[11]=0x0F4C
Ore[12]=0x0EED
Ore[13]=0x0F20
uo.Print('Выкладываем руду.')
uo.SetReceivingContainer(0x400C5D57)
wait(500)
for a=0 to 13
Exit=0
repeat
uo.FindType(Ore[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(0x400C5D57)
uo.Print('Руда выложена.')
end sub
sub InfoOre()
uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x19B7')+uo.Count('0x19B8')+uo.Count('0x19B9')+uo.Count('0x19BA'))+' руды в сумке')
uo.Print('Из нее '+str(uo.Count('0x19B7','0x0000')+uo.Count('0x19B8','0x0000') +uo.Count('0x19B9','0x0000')+uo.Count('0x19BA','0x0000'))+' железо и ' +str (uo.Count('0x19B7')+uo.Count('0x19B8')+uo.Count('0x19B9')+uo.Count('0x19BA')- (uo.Count('0x19B7','0x0000')+uo.Count('0x19B8','0x0000')+uo.Count ('0x19B9','0x0000')+uo.Count('0x19BA','0x0000')))+' цветмет')
end sub
sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub
sub ControlOfDanger()
var danger
var RecallPhysicalDanger=1
var RecallSeenDanger=0
var RecallBluePlayer=0
while 1
uo.DeleteJournal()
while not uo.InJournal(':')
wait(100)
wend
danger=uo.GetNotoriety(uo.JournalSerial(0))
if uo.InJournal('Guardian') then
if ElementalKill==0 then
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
end if
if RecallPhysicalDanger==1 then
if uo.InJournal('attacking you') or uo.InJournal('An Mani') or uo.InJournal('Por Ort Grav') or uo.InJournal('In Por ') or uo.InJournal('An Ex Por') or uo.InJournal('ppN') or uo.InJournal('Adios') or uo.InJournal('MAKC') or uo.InJournal('Man') then
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
end if
if RecallSeenDanger==1 then
if danger==6 and uo.JournalSerial(0)<>uo.GetSerial() then
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
if danger==4 and uo.JournalSerial(0)<>uo.GetSerial() then
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
end if
if RecallBluePlayer==1 then
if danger==1 and uo.JournalSerial(0)<>uo.GetSerial() then
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
end if
wend
end sub
sub RecallRune()
var MX=uo.GetX('self')
var MY=uo.GetY('self')
uo.UseType('0x0F08')
wait(100)
Recall:
uo.DeleteJournal()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
uo.WaittargetObject('0x40014354')
wait(100)
uo.UseType('0x1F4C')
wait(3000)
if not uo.GetX('self')<>MX and not uo.GetY('self')<>MY then
goto Recall
end if
if uo.Life<uo.STR then
LifeUp('Bottle')
wait(100)
end if
if CycleScript==1 then
wait(DangerousTime)
DropOre()
RecallToOre()
end if
if CycleScript==0 then
uo.Exec('exec ExitUO')
end if
end sub
sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub
sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub
sub Terminate()
uo.Print('Все функции скрипта отключены!')
uo.DeleteJournal()
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
end sub
sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
#BETEP™#
end sub
sub aams()
var gumpid=0
var buttonid=0
var buttontext
var i=18,j,rand
dim reindex[8]
reindex[0]=11
reindex[1]=12
reindex[2]=13
reindex[3]=10
reindex[4]=16
reindex[5]=14
reindex[6]=17
reindex[7]=15
for j=1 to 2
rand=uo.random(10)*100
wait(100)
wait(500+rand)
if uo.LastGump('text',4)<>"0" then
i=19
endif
GumpID =val(Mid(uo.LastGump('command',i),16,4))
ButtonID=reindex[GumpID-2225]
ButtonText=uo.LastGump('command', ButtonID)
uo.LClick(Val(Mid(ButtonText,7,3)),Val(Mid(ButtonText,11,3)))
next
wait(500)
endsub
sub AntiMacro()
while not uo.Dead()
if not uo.LastGump('replyed') then
if uo.LastGump('text', 0) == 'Antimacros System' then
aams()
end if
endif
wait(500)
wend
end sub
sub OneClick()
dim reindex[8]
reindex[0] = 11
reindex[1] = 12
reindex[2] = 13
reindex[3] = 10
reindex[4] = 16
reindex[5] = 14
reindex[6] = 17
reindex[7] = 15
var GumpID = 0
var ButtonID = 0
var ButtonText
var i = 18
if uo.LastGump('text', 4) <> "0" then
i = 19
end if
GumpID = val(Mid(uo.LastGump('command', i), 16, 4))
ButtonID = reindex[GumpID-2225]
ButtonText = uo.LastGump('command', ButtonID)
uo.LClick(Val(Mid(ButtonText, 7, 3)), Val(Mid(ButtonText, 11, 3)))
wait(300)
end sub
sub AntiMacro()
while not uo.Dead()
if not uo.LastGump('replyed') then
if uo.LastGump('text', 0) == 'Antimacros System' then
OneClick()
end if
endif
wait(500)
wend
end sub
sub ExtrimalRecall()
var rune='0x400BCA62'
uo.Usetype('0x07F2','0x0F08') ; Invisibility
wait(100)
uo.waittargetobject(Rune)
uo.Cast('Recall')
end sub
sub recall()
var recx = '1423', recy = '5422', used#x, y - ?????????? ???? ??????????.
UO.Cast('Recall','0x400BCA62')
used = 0
repeat
if uo.getx('self')==recx && uo.gety('self')==recy then
UO.UseType('0x0F08') #???? ???????, ????, ??????? ?????, ?????? ?????
used=1
endif
wait(300)
until used==1
end sub
sub Gong(times) ; play wav-file
VAR i
for i=1 to times
UO.Exec("playwav d:\Alert")
wait(1200) ; time to play sample at once
next
end sub
sub Alarm()
VAR CharHP=150
while 1==1
wait(1000)
if UO.Life<136 then
gong(1)
endif
wend
end sub
Вот на ламбер:
Code: Select all
############################################
### Lumberjacking / Рубка деревьев v3.7 ###
############################################
### Шард Dragon World / www.drw.ru
############################################
### Реавтор этого скрипта: BETEP [WOD] or BETEPAH ###
############################################
############################################
### Оформление дополнений cOoler [Sw!Ne$]###
############################################
###
#############################
### Описание и настройка ###
#############################
###
### Чар бегает от дерева к дереву(координаты деревьев берет из файла).
### Вырубит, бежит к следующему,при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук,
### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить.
### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук,после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву.
### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность)
###
### Для тех то кто им пользуется сообщаю, переделал, доработал, отредактировал.!
###
### Нововведения:
### 1 )Логи складываются не на пол а в сундук. (BETEPAH)
### 2 )Рекол в лес и домой по РУНБУКЕ (а не по рункам). (BETEPAH)
### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ РУНБУКИ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард)
### 3 )Система Автомарка Убрана ,и переделана в сомостоятельное маркирование деревьев
### (раньше чар сам бегал по лесу и очень долго марчил деревья)теперь бегаем сами и просто прицелом по деревам
### (марчим также,как и раньше в руках кирка). (BETEPAH)
### 4 )Увеличен придел замаркированых деревьев да 500 шт. (BЕТЕРАН)
### 5 )Улучшна система Хайда (ходим, не бегаем). (BЕТЕРАН)
### 6 )Добавлена система InfoLogs. (Mguai, доработана BETEPAH)
### 7 )Добавлен выбор кирки.(cOoler,доработана BETEPAH)
### 8 )Система реконекта (выложаная сверху),хорошо сочетается с скриптом лумбер. (Fox M)
###
### !!! Чтобы скрипт заработал ВНИМАТЕЛЬНО прочтите настройки.!!!!
###
### Работает в 2ух режимах:
### 1)Маркировка
### 2)Рубка
###
###################################
### Режимы работы скрипта ###
###################################
### Режим первый - "Маркировка".###
###################################
###
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев.
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
###
### Маркировка происходит так.
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0 ). Положите в суммку к себе Топор,Рунбук(с Рунами домой и в лес) и !!Кирку!!.
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.Запустите Скрипт main(),Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...'). Чар автоматом возмет в руки кирку и появится прицел.
### Теперь вы должны в любом порядке САМИ прицелом указать координаты (достаточно просто нажать прицелом на дерево).
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево то инжект сообщит вам об этом (Найдено дерево "координаты дерева").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно.
### Ходите по лесу и марчите деревья,после того как вы "наберете" достаточное количество деревьев.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat') и создаст файл на диске С:\ куда запишет
### координаты деревьев.Система марка зависит от Времени и переменной Area.При Area = 1,
###марк продлится примерно 20-25 мин.Остоновить марк нельзя, можно только дождатся его конца.
###500 .Это ПРИДЕЛ (можно хоть 10,хоть 499),но если вы замарчите 501 дерево то скрипт повиснет.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###
##############################
### Режим Второй - "Рубка".###
##############################
###
### Этот режим соответственоо отвечает за рубку.
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла. И вам не надо будет сново марчить деревья.
###
### Рубка происходит так,Поставте переменную GetFromFile равную 1 ( GetFromFile=1 ).
### Положите в суммку к себе Топор и Рунбук(с Рунами домой и в лес).
### Внимание!!! В РУНБУКЕ РУНА В 1ом слоте ДОМОЙ,в 9ом В лес.После установок рун в РУНБУК.
### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ НОМЕРА РУН В РУНБУКЕ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард).
###
### Настройте скрипт под себя при помощи переменных.
###################
### Переменные: ###
###################
### 1)var TryHiding=1 ## 1 - перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет
### 2)var LogsQty=700 ## Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
### 3)var TryRecall=1 ## 1 - после того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,складывать логи в сундук и реколиться обратно
### (нужно указать Рунбук в которой,1 ая руна домой, а 9 ая в лес), 0 - не будет реколится домой и выключит скрипт.
### 4)VAR Meshok='0x401C1142'## - Айди сундука в который должен складывать Логи.(айди сундука можно узнать написав ,info и прицелом на сундук
### (в данном случие этот Айди 0x401C1142).Переменная находится ниже в скрипте (примерно в районе 327 строки).
###
### После настройки:
###
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.Запустите Скрипт Lumberjacking(),Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него).
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[500], TreeY[500],TreeT[500]
dim TreeTile[10]
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0
######################
### Меню / Options ###
######################
############################################################################################
var f=file("D:\trees.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты Деревьев.
###
var Area=1 ## Размер обрабатываемой территории, можно менять от 1 до 4.
###
var TryHiding=0 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var TryRecall=0 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,
# складывать логи в сундук и реколиться обратно (нужно указать Рунбук в которой,1 ая руна домой, а 9 ая в лес), 0 - не будет.
###
var LogsQty=2000 ## Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
#(сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
uo.exec("set norbcheck 1")# Для рекола.
###
uo.exec("set norbcalc 1") # Для рекола .
###
############################################################################################
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3283
TreeTile[1]=3277
TreeTile[2]=3293
TreeTile[3]=3296
TreeTile[4]=3302
TreeTile[5]=3299
TreeTile[6]=3290
TreeTile[7]=3288
TreeTile[8]=3286
TreeTile[9]=3280
uo.exec("filterspeech on")
uo.exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")
uo.print('Выбери топор: ')
uo.exec('addobject axe')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
if TryRecall==1 then
uo.print('Выбери PунБук: ')
uo.exec('addobject Runebook')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
end if
#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.print('Загружаем координаты из файла...')
f.open()
TreeCount=safe call f.readNumber()
for i=1 to TreeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.print('Выбери Кирку: ')
uo.exec('addobject Pickaxe')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('Собираем координаты деревьев в округе...')
for q=1 to Area
if q==2 then
gotoxy(uo.getx()+20,uo.gety()-10)
end if
if q==3 then
gotoxy(uo.getx(),uo.gety()+20)
end if
if q==4 then
gotoxy(uo.getx()-20,uo.gety())
end if
for r=0 to 3
if r==1 then
gotoxy(uo.getx()+10,uo.gety())
end if
if r==2 then
gotoxy(uo.getx(),uo.gety()+10)
end if
if r==3 then
gotoxy(uo.getx()-10,uo.gety())
end if
for j=0 to 8
for i=0 to 8
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.useobject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 9
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 9
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if treeX[ii]==uo.lastTile(1) AND treeY[ii]==uo.lastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
treeY[treeCount]=uo.lastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)
uo.print('Найдено дерево: x='+str(uo.lasttile(1))+' y='+str(uo.lastTile(2)))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if treeX[ii]==uo.lastTile(1) AND treeY[ii]==uo.lastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
treeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('Найдено дерево: x='+str(uo.lasttile(1))+' y='+str(uo.lastTile(2)))
end if
end if
next
next
next
next
uo.exec("filterspeech off")
uo.print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat')
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.print('Деревьев найдено: '+str(treeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
if TryRecall==1 AND uo.Count('ZLK')>=LogsQty then
ToRecall()
end if
uo.print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(treex[i])+' y='+str(treey[i]))
infologs()
flag=gotoxy(treex[i],treey[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(treeT[i]),str(treeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.getz()))
end if
next
end if
wend
end sub
sub GetTree(type,x,y,z)
var i
uo.print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to 3
if uo.warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.deletejournal()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseType(0x0F43)
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub
sub ToRecall()
VAR Meshok='0x401C1142' ## - ID сундука в который чар должен складывать логи
RecallToHome()
wait(500)
uo.press(36)
wait(500)
uo.press(36)
wait(500)
repeat
wait(500)
repeat
wait(500)
repeat
wait(500)
repeat
wait(600)
UO.SetReceivingContainer(Meshok)
uo.findtype('ZLK')
wait(500)
UO.Grab('all','finditem')
infologs()
wait(500)
until uo.GetQuantity('finditem')==0
UO.UnSetReceivingContainer()
UO.SetReceivingContainer(Meshok)
uo.findtype('ZLK')
wait(500)
UO.Grab('all','finditem')
infologs()
wait(500)
until uo.GetQuantity('finditem')==0
UO.UnSetReceivingContainer()
UO.SetReceivingContainer(Meshok)
uo.findtype('ZLK')
wait(500)
UO.Grab('all','finditem')
infologs()
wait(500)
until uo.GetQuantity('finditem')==0
UO.UnSetReceivingContainer()
RecallToLumber()
end sub
sub RecallToHome()
UO.Print("!!Прыгаем ДоМОЙ!!")
uo.exec("recall Runebook 21")
wait(10000)
end sub
sub RecallToLumber()
UO.Print("!!Прыгаем в ЛЕС!!")
uo.exec("recall Runebook 1025")
wait(10000)
end sub
sub ToHide()
while not UO.Hidden()
uo.print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.deletejournal()
UO.UseSkill("Stealth")
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub
sub WaitForRecall()
var Text1=uo.getname()+": The spell fizzles."
var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
for var i=0 to 200
mess=uo.journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
sub WaitForHide()
var Text1=uo.getname()+": You have hidden yourself well"
var Text2=uo.getname()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
sub WaitForChange()
var Text1=uo.getname()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs left here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 OR uo.Journal(0)==Text3 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' AND mess[1]=='o' AND mess[2]=='u' AND mess[4]=='p' AND mess[5]=='u' AND mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
sub WaitForTryRock()
var Text1="That is too far away."
var Text2="Try mining in rock."
var Text3="There is no ore here to mine."
var Text4="You have no line of sight to that location"
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 OR uo.Journal(0)==Text2 OR uo.Journal(0)==Text3 OR uo.Journal(0)==Text4 OR uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
for var i=1 to 50
if lastX<>myX OR lastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
sub gotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
MyX=uo.getX();
MyY=uo.getY();
if LastX==MyX AND LastY==MyY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.press( 38 )
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.press(39)
next
end if
halt=15
end if
if abs(x-myX)<=1 AND abs(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=MyX then
if y<=MyY then
for z=0 to 3
uo.press( 38 )
next
else
for z=0 to 3
uo.press(37)
next
end if
else
if y<=MyY then
for z=0 to 3
uo.press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub
sub abs(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub
sub SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file("D:\trees2.dat")
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
s=safe call f.writeln(TreeCount)
for i=1 to TreeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(treeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
end sub
sub infologs()
UO.Print('У вас всего '+Str(UO.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
UO.Print('Из них '+Str(UO.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.count('0x1BDD')-uo.count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub
sub OneClick()
dim reindex[8]
reindex[0] = 11
reindex[1] = 12
reindex[2] = 13
reindex[3] = 10
reindex[4] = 16
reindex[5] = 14
reindex[6] = 17
reindex[7] = 15
var GumpID = 0
var ButtonID = 0
var ButtonText
var i = 18
if uo.LastGump('text', 4) <> "0" then
i = 19
end if
GumpID = val(Mid(uo.LastGump('command', i), 16, 4))
ButtonID = reindex[GumpID-2225]
ButtonText = uo.LastGump('command', ButtonID)
uo.LClick(Val(Mid(ButtonText, 7, 3)), Val(Mid(ButtonText, 11, 3)))
wait(300)
end sub
sub AntiMacro()
while not uo.Dead()
if not uo.LastGump('replyed') then
if uo.LastGump('text', 0) == 'Antimacros System' then
OneClick()
end if
endif
wait(500)
wend
end sub
sub ExtrimalRecall()
var rune='0x400C5998'
uo.Usetype('0x0F08','0x07F2') ; Invisibility
wait(100)
uo.waittargetobject(Rune)
uo.Usetype('0x1F4C','0x0000') ;Recall
end sub
sub Gong(times) ; play wav-file
VAR i
for i=1 to times
UO.Exec("playwav d:\Alert")
wait(1200) ; time to play sample at once
next
end sub
sub Alarm()
VAR CharHP=150
while 1==1
wait(1000)
if UO.Life<136 then
gong(1)
endif
wend
end sub