Page 1 of 1
Возвращает 0x00000000
Posted: 2011-05-20 18:04:29
by Tiger1989
при использовании команды ,info на живность, в частности птиц, возвращает 0x00000000, но со второго раза нормальный айди, а так же выдает uo.getx() uo.gety() uo.getdistance() uo.gethp() по нулям, но живность атачить убивать можно.
Code: Select all
sub kill_bird()
var i
UO.set('finddistance','24')
dim Bird[3]
Bird[1]="0x0005"
Bird[2]="0x0006"
Bird[3]="0x00D0"
For i=1 to 3
UO.FindType(Bird[i],"-1","ground")
If UO.FindCount() then
UO.Attack("finditem")
While UO.GetHP("finditem")>0
Walker(UO.GetX("finditem"),UO.GetY("finditem"),1)
Wait(100)
Wend
End If
Next
end sub
скрипт не находит ничего хоть и вокруг существуют эти птицы и их можно убивать лутать, что делать люди умные =)
Re: Возвращает 0x00000000
Posted: 2011-05-20 18:07:06
by Tiger1989
Подсказка:
Со слов Vizit0r
такой вот у вас сервер.
сначала он присылает куклу персонажа (тип + все слои одежды), а статы присылает только по запросу (когда в клиенте стягиваешь окно статов).
напомню, в стелсе статы запрашиваются через RequestStats
возможно это как то прояснить поможет ситуацию
Re: Возвращает 0x00000000
Posted: 2011-05-20 19:10:59
by Mirage
чтобы получить ID или имя в визуальном виде на цель надо кликнуть.
У меня вот такой скрипт работает (правда по 1 цели)
Code: Select all
sub KillIt()
VAR MaxVes = 600
VAR n=1
var animal=0x000D #тип животного
uo.ignorereset()
Repeat
uo.Set('finddistance', n)
uo.FindType(animal, -1, 'ground')
if uo.FindCount() then
uo.resend()
n=1 ; радиус поиска
uo.attack('finditem')
repeat ; Повторять
if uo.GetDistance('finditem') > 2 then ; если дистанция больше 2
walker(uo.GetX('finditem'),uo.GetY('finditem'),2) ; подкрадемся
else
wait(100)
end if
until uo.dead() or uo.GetX('finditem')==0 ; пока мы не умерли или цель не перестала существовать.
wait(100)
Loot()
else
n=n+1
if n>10 then
n=1
endif
end if
Loot()
Until uo.Dead() || UO.Weight > MaxVes
hanthome()
end sub
Если представить тайлы вокруг чара в виде квадрата
12345
678>*
**X**
*>***
**>*Y
Твой скрипт поиск ведет всегда с дальнего левого угла квадрата в точке Y поиск закончится
В моем радиус поиска расходится от центра наружу как сонар.
*****
*234*
^1X5*
9876*
*****
Причем поиск начинается всегда с ближайшего тайла => чар всегда будет перемещаться к ближайшей жертве, а не бегать по краям экрана.
Re: Возвращает 0x00000000
Posted: 2011-05-20 21:43:21
by Tiger1989
Не находит к большому сожалению.
С помощью var name=uo.GetName(uo.JournalSerial(uo.InJournal("Chicken")-1))
монжо получить вроде как его айди только дальше кроме attack(name) не че не можешь с этим сделать
ну так же moveitem() срабатывает на name но это так, для заметки, другие команды не работают с ним
Re: Возвращает 0x00000000
Posted: 2011-05-20 21:58:08
by ZeroDX
А что за шард?
Re: Возвращает 0x00000000
Posted: 2011-05-20 22:02:01
by Tiger1989
...
Re: Возвращает 0x00000000
Posted: 2011-05-20 22:26:41
by Mirage
Галку TWI (следить за мировыми вещами) включи.