Page 1 of 1

uo.target

Posted: 2011-05-20 15:08:43
by Kevlar
uo.target(target_key,lasttile/object/ground,[ttype,type,X,Y,Z])

Прошу помочь разобраться с настройкой данной команды.


1) target_key получаем путем ,info lasttarget key

2) Далее как я понимаю нужно выбрать lasttile/object/ground мы выбераем ground так как цель у меня статическая

3) Далее [ttype,type,X,Y,Z]

4) ttype указываю -1

5) type 1

6) Далее собственно сами координаты прицела. 1111 222 0

Получается

Code: Select all

   uo.target(0x00010064,ground,1,-1,1111,222,0)


Выдает ошибку, мол не знает что такое ground

Заменяем ground на (-1)

Code: Select all

   uo.target(0x00010064,-1,1,-1,1111,222,0)


Желаемый эффект достигнут, но по завершению действия остается не понятный курсор.
Кто может подсказать чем это может быть вызвано и где ошибка в настройке ?

Re: uo.target

Posted: 2011-05-20 16:21:09
by ZeroDX

Code: Select all

'ground'


Цитата с хелпа
Создаёт и посылает на сервер пакет прицела согласно заданым параметрам. Не отменяет прицела в клиенте. Если вы отменили вручную прицел в клиенте после команды target то создали десинхронизацию, на которую возможна реакция в спектре от сообщения о ошибке и отметки в логе на сервере до бана аккаунта.


А зачем тебе далась эта команда?

Re: uo.target

Posted: 2011-05-20 16:28:17
by Kevlar
Нужно кинуть курсор после действия.
waittargettitle не подходит, так как указывается перед действием, а мне нужно после.
Эта команда то, что нужно, все работает, только вот курсор ...

В мануале есть строгие предостережения вот по этому у меня возник вопрос....

Re: uo.target

Posted: 2011-05-20 16:40:33
by ZeroDX
А можно глянуть на кусок скрипта с этим действием и после?

Re: uo.target

Posted: 2011-05-20 16:46:26
by Kevlar

Code: Select all

'ground'

Ошибку не выдает но все равно не кидает таргет куда нужно, -1 работает.

А как убрать этот курсор хз :( uo.canceltarget() не помогает

Re: uo.target

Posted: 2011-05-20 16:50:16
by Kevlar

Code: Select all

   Uo.Cast(''Wall of Stone'')
   uo.useskill('Meditation')
   wait(300)
   uo.target(0x00010064,'ground',1,-1,str(mx-15),str(my),str(mz))

Re: uo.target

Posted: 2011-05-20 16:57:34
by ZeroDX

Code: Select all

UO.CancelTarget()

Снимает только инжектовские ловушки,

Re: uo.target

Posted: 2011-05-20 17:07:29
by ZeroDX
Да тут ловушками не получится

попробуй перед кастом вставить

Code: Select all

UO.Set('blocktargets', '1')

а в конце выключить

Re: uo.target

Posted: 2011-05-20 17:12:49
by Kevlar
ZeroDX wrote:Да тут ловушками не получится

попробуй перед кастом вставить

Code: Select all

UO.Set('blocktargets', '1')

а в конце выключить


Спасибо, вроде помогло.

Re: uo.target

Posted: 2011-05-20 17:17:02
by ZeroDX
Наконец я помог кому-то раньше, чем это сделал Мираж :mrgreen:

Re: uo.target

Posted: 2011-05-20 19:22:19
by Mirage
у меня учетка слетела - пришлось пароль восстанавливать :mrgreen:

PS прицел можно было скидывать командой uo.say(char(27))

PPS интересно 3 человека на фоурме в разных темах одновременно обсуждают один и тот же вопрос связанный с uo.target - команду которую не любят старички :D

Re: uo.target

Posted: 2011-05-20 19:28:41
by ZeroDX
Но ведь через say клиент скинет прицел и будет та самая страшная десинхронизация. Или я не прав?
PS А есть способ отметить все непрочитанные сообщения как прочитанные?

Re: uo.target

Posted: 2011-05-20 19:33:51
by Mirage
насчет десинхронизации не уверен но прицел скидывается кнопкой ESC. Единственный способ ее нажать программно
uo.say(char(27))

ZeroDX wrote:PS А есть способ отметить все непрочитанные сообщения как прочитанные?


в главном окне справа вверху надпись-гиперссылка.

*ушел тестировать

Re: uo.target

Posted: 2011-05-20 20:03:49
by Mirage
Интересно что оно вообще у вас работает.
Значит принцип такой


Code: Select all

sub MS()
   var mx,my,mz
   mx=uo.GetX("self")
   my=uo.GetY("self")
   mz=uo.GetZ("self")
   Uo.Cast('2')  ;  заклинание создает еду - чтобы нагляднее было
   uo.target('0x000001E9','ground',1,-1,mx-5,my,mz)  ; ключ у меня такой, отступ 5 тайлов по оси X
   uo.say(chr(27))
endsub


Создает банан, прицел пропадает, в логах сферы ничего лишнего нет, админов не боимся. Все в порядке.

Идем дальше

Code: Select all

sub MS()
   var mx,my,mz
   mx=uo.GetX("self")
   my=uo.GetY("self")
   mz=uo.GetZ("self")
   Uo.Cast('2')
   wait(300)
   uo.useskill('Meditation')
   wait(300)
   uo.target('0x000001E9','ground',1,-1,mx-5,my,mz)
   uo.say(chr(27))
endsub


А тут как я уже предупреждал автора в личку использование скилла сбивает каст и получается холостой выхлоп. Если закоментировать строку uo.useskill('Meditation') скрипт отлично колдует яблоки и бананы с отступом 5 тайлов от чара.


Рабочий вариант со всеми командами

Code: Select all

sub MS()
   var mx,my,mz
   mx=uo.GetX("self")
   my=uo.GetY("self")
   mz=uo.GetZ("self")
   Uo.Cast('2')
   uo.target('0x000001E9','ground',1,-1,mx-5,my,mz)
   uo.say(chr(27))
   wait(500)
   uo.useskill('Meditation')
endsub

Re: uo.target

Posted: 2011-05-20 20:14:13
by ZeroDX
Я думал, что медитация как-то усиливает\ускоряет каст, ну или что-нибудь вроде "мана не тратится". В любом случае нужно выпытать, на каком шарде играет автор топа.

Re: uo.target

Posted: 2011-05-21 14:55:30
by Kevlar
Спасибо за помощь. Скрипт настроил, работает, цель достигнута.

К сожалению 'ground' мой инжект в uo.Target не понимает. -1 понимает.

Вот эта команда прицел не убирает.

Code: Select all

   uo.say(chr(27))


В моем варианте такой скрипт удачно работает

Code: Select all

UO.Set('blocktargets', '1')
Uo.Cast('1')
uo.useskill('2')
wait(300)
UO.Set('blocktargets', '0')


Спасибо ZeroDX & Mirage за помощь :wink: