Page 1 of 1
Drop
Posted: 2011-05-14 13:25:44
by Terrible
Попытался написать скрипт на "дроп" итема...
Code: Select all
sub drop()
uo.say(',drop')
uo.waittargettype('0x03B6')
end sub
Но он не выкидывает предмет,появляется таргет и все...
Две просьбы есть:1.подправить этот скрипт чтобы он работал
2.Можно ли переделать этот скрипт так,чтобы предмет кидался между целью и тобой...
Re: Drop
Posted: 2011-05-14 14:31:22
by Андрюха из Одессы
Re: Drop
Posted: 2011-05-14 14:39:04
by Terrible
Скрипт нашел,переделал под себя,получилось:
Code: Select all
sub woodself()
while not uo.dead()
var x
x=uo.getserial('self')
uo.findtype("0x03B6")
if uo.findcount()<1 then
uo.print('you have no boxes')
else
uo.drop("1",str(uo.getx(x)),str(uo.gety(x)),0,"finditem")
uo.print('you drop box')
end if
end sub
как переделать этот скрипт,чтобы не под себя кидал итем,а между тобой и твоей целью...???
Re: Drop
Posted: 2011-05-14 14:46:55
by Андрюха из Одессы
Для начала найди вещь в паке.
uo.findtype (ля ля ля)
if uo.findcount() then
uo.drop (ля ля ля)
endif
Почитай первый урок учебника, как минимум.
И документация в помощь --->>>
http://yoko.com.ua/help/help.php?lang=rus&a=dictionary
Re: Drop
Posted: 2011-05-14 14:51:37
by Андрюха из Одессы
сравнить свои координаты и координаты цели, и динамически находить это между...
либо забить координаты.
Re: Drop
Posted: 2011-05-14 15:09:41
by Terrible
Именно надо,чтобы он динамически находил,координаты не должны быть постоянными...
Re: Drop
Posted: 2011-05-14 15:12:54
by Terrible
Я конечно понимаю,что написать читай учебник довольно легко,а если у меня нет времени читать его,или же то что читаю не откладывается в памяти у меня)))
Я создавал эту тему для того,чтобы мне помогли а не давали непонятных советов,если б я шарил в скриптах я бы помощи не просил...Так что по поводу "читай учебник" давай в другом месте;)
Re: Drop
Posted: 2011-05-14 15:23:59
by Mirage
Еще бы не мешало научиться пользоваться тегами [code] и изучить циклы.
Я конечно понимаю,что написать читай учебник довольно легко
Написать учебник было значительно сложнее

а если у меня нет времени читать его,или же то что читаю не откладывается в памяти у меня)))
Это к доктору.
Я создавал эту тему для того,чтобы мне помогли а не давали непонятных советов
как то одно с другим не сочетается
если б я шарил в скриптах я бы помощи не просил
Вот как раз чтобы шарить и написаны учебники
Так что по поводу "читай учебник" давай в другом месте;)
Честно говоря хотел помочь но желание пропало. Сильно сомневаюсь что с таким подходом вообще дождешься помощи.
PS раз у вас нет времени читать учебник что вы делаете здесь?
Если бы были прочитаны уроки в этой теме было бы в два раза меньше глупых вопросов.
Пока устное предупреждение. Возможно автор одумается.
Re: Drop
Posted: 2011-05-14 18:25:54
by Mirage
Все направления для решения поставленных задач были даны.
Если автор не хочет или не может решить свою задачу после подсказок значит будем ждать того кто решит ее за него.
Дискуссировать не нужно. Для этого есть ЛС.
Если автор хочет получить максимально быстро помощь то стоит обратить внимание на две ссылки и подкорректировать свои сообщения в этой теме.
Ссылка 1. Особое внимание на выделенное красным.
Ссылка 2. Особое внимание на циклы.
После редактирования своих сообщений (дублировать не нужно) и избавления от ошибок посмотрим варианты решения проблемы.
PS
Ссылка 3 видимо ничему не научила?

Re: Drop
Posted: 2011-05-15 09:57:24
by Terrible
Ну что ж....Будем исправляться)))
Re: Drop
Posted: 2011-05-15 18:16:06
by Mirage
ну вот уже начал, не сложно ведь.Зато читабельность скриптов увеличивается значительно. Если воспользоваться утилитой в моей подписе то можно искать ошибки в скриптах по отступам.
Уточнее по поводу дропа - как нужно кидать предмет:
1) чар смотрит в произвольном направлении - цель в произвольном месте экрана. Чар на цель кликает и ставит предмет в направлении цели.
2) чар бедит НА цель которая бежит НА\ОТ чара. Чар ставит предмет перед собой дабы ему не прилетело...
3) Чар бежит ОТ цели которая его преследует и ставит предмет всегда позади себя дабы сбить каст или замедлить преследователя
?
Re: Drop
Posted: 2011-05-15 18:16:16
by Mirage
ну вот уже начал, не сложно ведь.Зато читабельность скриптов увеличивается значительно. Если воспользоваться утилитой в моей подписе то можно искать ошибки в скриптах по отступам.
Уточнее по поводу дропа - как нужно кидать предмет:
1) чар смотрит в произвольном направлении - цель в произвольном месте экрана. Чар на цель кликает и ставит предмет в направлении цели.
2) чар бедит НА цель которая бежит НА\ОТ чара. Чар ставит предмет перед собой дабы ему не прилетело...
3) Чар бежит ОТ цели которая его преследует и ставит предмет всегда позади себя дабы сбить каст или замедлить преследователя
?
Re: Drop
Posted: 2011-05-16 17:15:14
by Terrible
Mirage wrote:ну вот уже начал, не сложно ведь.Зато читабельность скриптов увеличивается значительно. Если воспользоваться утилитой в моей подписе то можно искать ошибки в скриптах по отступам.
Уточнее по поводу дропа - как нужно кидать предмет:
1) чар смотрит в произвольном направлении - цель в произвольном месте экрана. Чар на цель кликает и ставит предмет в направлении цели.
2) чар бедит НА цель которая бежит НА\ОТ чара. Чар ставит предмет перед собой дабы ему не прилетело...
3) Чар бежит ОТ цели которая его преследует и ставит предмет всегда позади себя дабы сбить каст или замедлить преследователя
?
В утилиту просто скрипт вставляешь и он "выравнивает" его??...
Мне ближе третий вариант...
Re: Drop
Posted: 2011-05-16 22:08:51
by Mirage
Terrible wrote:В утилиту просто скрипт вставляешь и он "выравнивает" его??...
Нижняя строка моей подписи. После нажатия нижней кнопки проставятся отступы. ИМХО можно попробовать перед тем как задавать вопросы? Мы вроде все живем в достаточно безопасном интернет сообществе где доступны антивирусные программы на случай жим жима.
Terrible wrote:Мне ближе третий вариант...
Сам скрипт ради прикола набросал.
Code: Select all
sub woodself()
var item
var sniyga = '0x03B6'
uo.findtype( sniyga )
if uo.findcount() then
item = uo.getSerial('finditem')
DIR( item )
else
uo.msg('АЛЯРМ!!! Моя сдаеца!!!')
endif
end sub
Sub DIR(item)
if uo.getdir()==0 then
UO.MoveItem( item, 0, 'ground', uo.getx(), uo.gety()+1, uo.getz() )
endif
if uo.getdir()==1 then
UO.MoveItem( item, 0, 'ground', uo.getx()-1, uo.gety()+1, uo.getz() )
endif
if uo.getdir()==2 then
UO.MoveItem( item, 0, 'ground', uo.getx()-1, uo.gety(), uo.getz() )
endif
if uo.getdir()==3 then
UO.MoveItem( item, 0, 'ground', uo.getx()-1, uo.gety()-1, uo.getz() )
endif
if uo.getdir()==4 then
UO.MoveItem( item, 0, 'ground', uo.getx(), uo.gety()-1, uo.getz() )
endif
if uo.getdir()==5 then
UO.MoveItem( item, 0, 'ground', uo.getx()+1, uo.gety()-1, uo.getz() )
endif
if uo.getdir()==6 then
UO.MoveItem( item, 0, 'ground', uo.getx()+1, uo.gety(), uo.getz() )
endif
if uo.getdir()==7 then
UO.MoveItem( item, 0, 'ground', uo.getx()+1, uo.gety()+1, uo.getz() )
endif
end sub
Абсолютно бессмысленный скрипт так как убегая в принципе пофигу куда кидать предмет - назад или просто себе под ноги. Предмет при движении все равно встанет сзади. Хотя это мое мнение.
Если нужно будет кидать всегда перед собой - танцуем настройки uo.getx()+ТУТ, uo.gety()+ТУТ, значение может принимать -1/0/+1.
Если потребуется кидать предмет всегда между тобой и целью ... то мне лень загоняться математическими вычислениями тангенсов и котангенсов. Это школьная программа вычисления направления.
Re: Drop
Posted: 2011-05-20 16:12:15
by Terrible
К сожалению не работает(((Чар просто перемещает "вещ" в паке...
Re: Drop
Posted: 2011-05-20 19:18:14
by Mirage
выключи все галки в закладке MAIN инжекта
Если не поможет напиши версию инжи.
Я пробовал на 505,18 и на 702,11. Если версия старее то всего скорее там просто нет команды определяющей направление куда смотрит чар. Тогда у тебя 2 варианта
1) обновить инжект
2) при беге использовать скрипт
Code: Select all
sub woodself()
var sniyga = '0x03B6'
uo.findtype( sniyga )
if uo.findcount() then
UO.MoveItem( 'finditem', 0, 'ground')
else
uo.msg('АЛЯРМ!!! Моя сдаеца!!!')
endif
end sub