Page 1 of 1

Помогите реализовать

Posted: 2011-04-22 18:20:52
by Exist
Вообщем хочу реализовать мониторинг апа скиллов. Тоесть считает реальное значение скилла от запука скрипта. И при каждом апе плюсует 0,1. Ну и записывает в лог. Как можно мониторить состояние того или иного скилла кто подскажет ?

Re: Помогите реализовать

Posted: 2011-04-22 18:44:48
by Sirocco
UO.SkillVal("skill")

Re: Помогите реализовать

Posted: 2011-04-22 20:10:01
by Андрюха из Одессы
http://yoko.com.ua/help/help.php?lang=r ... m=SkillVal

А также, был готовый скрипт. Найди в прикрепленных темах из Scripting Ore.

З.Ы. Когда страдал "похожей болезнью", дошел до того, что забивал количество в отдельную переменную и при вводе определенного слова, мне выводилось значение. Сразу скажу, страдал фигней "реализовывал бредовые идеи".

Re: Помогите реализовать

Posted: 2011-04-22 21:15:21
by Mirage
Мне просто любопытно. Чем лучше созерцание сообщений в журнале взгляда на окно инжекта и чтобы понять какой из скиллов на сколько вырос? :?

Re: Помогите реализовать

Posted: 2011-04-23 06:57:34
by Exist
Mirage wrote:Мне просто любопытно. Чем лучше созерцание сообщений в журнале взгляда на окно инжекта и чтобы понять какой из скиллов на сколько вырос? :?

Не смысл в том чтобы понять промежуток времени между апами хотябы ~~

Re: Помогите реализовать

Posted: 2011-04-23 10:35:31
by Mirage
Exist wrote:
Mirage wrote:Мне просто любопытно. Чем лучше созерцание сообщений в журнале взгляда на окно инжекта и чтобы понять какой из скиллов на сколько вырос? :?

Не смысл в том чтобы понять промежуток времени между апами хотябы ~~

Ну как поставленная задача то да. А как реализация...
Параллельно с действием основного скрипта крутится бесконечный цикл который делает

Code: Select all

пока не умер
если скил изменился
записать время
конец если

Вероятность краша основного скрипта возрастет.

Самое интересное что рассуждать о времени прокачки могут только игроки играющие руками. Скриптоботоводам в принципе пох на время - поставил на ночь - ушел спать - проснулся - чар готов. Тут важнее устойчивость скрипта а не количество потраченных энергочасов до режима "я бог порву всех".

Re: Помогите реализовать

Posted: 2011-04-26 15:30:45
by Kynep
Exist wrote:Не смысл в том чтобы понять промежуток времени между апами хотябы


Оно постоянно увеличивается, чем выше скилл - тем выше время, к тому же есть рэндом. Т.е. систематизировать не получиться.

Re: Помогите реализовать

Posted: 2011-04-27 07:23:36
by Mirage
я так понял он имел ввиду чтото типо

Пока не умер
Если заданный скил<>существующему тогда
заданный скилл = существующему
записать в файл время

и покругу гонять.
В результате получим запись вида
12,00 +1
13,20 +1
14,58 +1
16,40 +1

и так далее. Правда давно не встречал шардов где требуется отслеживать время роста скилла - типо на на катанах растет быстрее чем на даггерах. Да ПОХ - мы на скрипте!