Page 1 of 1
лук одевание несколько
Posted: 2011-04-13 22:32:02
by Gromiz
Добрый день!
помогите доделать скрипт.
искал скрипт подобный и не обнаружил, пришлось воять из нескольких, если есть более гуманный способ использовать необходимый алгоритм, просьба поделиться)
хотелось бы:
есть несколько луков, отличающихся только цветом, и необходимо, чтобы в зависимости от того, который лежит в паке, чар брал в руки
ниже написал примерно, но выдает ошибку постоянно "parse error" в 19 строчке, хотя их 18
Code: Select all
sub Bow()
uo.findtype('лук','цвет')
if uo.findcount()>0 then
UO.UseType('лук','цвет')
wait(100)
else
UO.Findtype('лук','цвет')
If UO.GetQuantity( 'finditem' ) > 0 Then
UO.UseType('лук','цвет')
wait(100)
else
UO.Findtype('лук','цвет')
If UO.GetQuantity( 'finditem' ) > 0 Then
UO.UseType('лук','цвет')
wait(100)
end if
end if
end sub
Re: лук одевание несколько
Posted: 2011-04-14 00:22:51
by mysteryua
Gromiz wrote:Добрый день!
sub Bow()
uo.findtype('лук','цвет')
if uo.findcount()>0 then
UO.UseType('лук','цвет')
wait(100)
else
UO.Findtype('лук','цвет')
If UO.GetQuantity( 'finditem' ) > 0 Then
UO.UseType('лук','цвет')
wait(100)
else
UO.Findtype('лук','цвет')
If UO.GetQuantity( 'finditem' ) > 0 Then
UO.UseType('лук','цвет')
wait(100)
end if
end if
end if
end sub
в роде как не хватает одного
end if на первый взгляд)
и была у меня такая тема только написана была через сет глобал
Re: лук одевание несколько
Posted: 2011-04-14 08:00:24
by Gromiz
все заработало, спасибо.
действительно не хватало одного "end if"
Re: лук одевание несколько
Posted: 2011-04-14 08:04:29
by Gromiz
mysteryua wrote:Gromiz wrote:Добрый день!
sub Bow()
end if
end if
end if
end sub
в роде как не хватает одного
end if на первый взгляд)
и была у меня такая тема только написана была через сет глобал
а ты этим профилем писал, просто не нашел подобного, только про касты.?
Если кто-то может предложить более лучший вариант, прошу поделиться)
Re: лук одевание несколько
Posted: 2011-04-14 08:14:24
by Mirage
Если работает то это конечно неплохо но так то UO.GetQuantity = количество предметов в стопке. Причем тут луки?
Лучше делать либо
uo.findtype('лук','цвет')
if uo.findcount()>0 then
либо так:
Code: Select all
sub Bow()
if uo.count('лук','цвет')>0 then
UO.UseType('лук','цвет')
else
if uo.count('лук','цвет')>0 then
UO.UseType('лук','цвет')
else
if uo.count('лук','цвет')>0 then
UO.UseType('лук','цвет')
else
end if
end if
end if
wait(100)
end sub
либо еще проще:
Code: Select all
sub Bow()
var i
dim bowcol[3]
bowcol[0]='цвет1'
bowcol[1]='цвет2'
bowcol[2]='цвет3'
for i = 0 to 2
if uo.count('type лука','bowcol[i]')>0 then
UO.UseType('лук','bowcol[i]')
return
end if
next
wait(100)
end sub
Re: лук одевание несколько
Posted: 2011-04-14 22:31:25
by Gromiz
Mirage wrote:Если работает то это конечно неплохо но так то UO.GetQuantity = количество предметов в стопке. Причем тут луки?
Лучше делать либо
uo.findtype('лук','цвет')
if uo.findcount()>0 then
либо так:
либо еще проще:
Code: Select all
не работает, даже ошибок не выдает, просто лук не одевает
Re: лук одевание несколько
Posted: 2011-04-14 23:03:01
by Mirage
Лишних кавычек понаставил
Code: Select all
sub Bow()
var i
var bow = '0x13B1' ; тип лука
dim bowcol[3]
bowcol[0]='0x099F' ; цвет лука
bowcol[1]='0x0482'
bowcol[2]='0x0492'
for i = 0 to 2
if uo.count(bow, bowcol[i]) then
UO.UseType(bow, bowcol[i])
return
end if
next
wait(100)
end sub
жизнеспособно

Re: лук одевание несколько
Posted: 2011-04-15 12:54:26
by Gromiz
а ничего если будет вверху добавлено:
Code: Select all
sub Bow()
var i
var bow = '0x13B1'
uo.warmode( 1 ) # добавил
uo.attack('lastattack') # добавил
If UO.AR<=30 Then # добавил
UO.Print("No Arrows, No Arrows") # добавил
wait(100) # добавил
Endif # добавил
dim bowcol[3]
bowcol[0]='0x099F'
bowcol[1]='0x0487'
bowcol[2]='0x027C'
for i = 0 to 2
if uo.count(bow, bowcol[i]) then
UO.UseType(bow, bowcol[i])
return
end if
next
wait(100)
If UO.AR<=30 Then
UO.Print("No Arrows, No Arrows")
wait(100)
Endif
# <-- Если эти проверки сюда добавлять, то они не работают
end sub