кил моб
Posted: 2011-01-30 23:03:54
прив вот скрипт на кил моб он не весь но мне надо токо в Этом скрипте переделать сам Хз как
тут надо проверить если есть на место где я прилетел ищо мобы каторый в списке
вот список мобов
а вот и кусок скрипта каторый надо переделать
он должен проверять если ищо остались то продолжает их убевать а если нет то скрипт останавливаеца
тут надо проверить если есть на место где я прилетел ищо мобы каторый в списке
Code: Select all
Dim npc[10]
npc[0]=6 # count
npc[1]='0x0027'
npc[2]='0x0008'
npc[3]='0x002F'
npc[4]='0x0006'
npc[5]='0x0015'
npc[6]='0x0004'
вот список мобов
а вот и кусок скрипта каторый надо переделать
он должен проверять если ищо остались то продолжает их убевать а если нет то скрипт останавливаеца
Code: Select all
sub main2()
var n, m, mob, body='2006'
var scit='0x1B76' ;ТУТ ТИП ЩИТА
var daggera='0x1400' ;ТУТ ТИП ТОГО ЧЕМ БУДЕМ УБЕВАТЬ МОБА
uo.ignorereset()
Dim npc[10]
npc[0]=6 # count
npc[1]='0x0027'
npc[2]='0x0008'
npc[3]='0x002F'
npc[4]='0x0006'
npc[5]='0x0015'
npc[6]='0x0004'
Dim loot[50]
loot[0]=6 # count
loot[1]='0x0EED' ;ТУТ ОБА И ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ ЭТО ТИП ТОГО ЧТО ЛУТИМ
loot[2]='0x0F78'
loot[3]='0x0F7C'
loot[4]='0x0F90'
loot[5]='0x1BD1'
loot[6]='0x0F87'
uo.set('finddistance','10')
for n=1 to npc[0]
checklag()
uo.findtype(npc[n],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.waittargetobject(npc[n])
uo.usetype(daggera)
checklag()
wait(500)
uo.usetype(scit)
wait(100)
mob=uo.getserial('finditem')
kill(mob)
uo.useobject('lastcorpse')
wait(1000)
for m=1 to loot[0]
while uo.getquantity('<'+loot[m])
uo.moveitem('<'+loot[m])
wait(700)
wend
next
while uo.life<uo.str-20 and uo.count('0x0E21')
Tohide()
wait(100)
uo.bandageself()
wait(3500)
wend
if uo.count('0x0E20') then
uo.waittargettype('0x1008')
uo.usetype('0x0E20')
wait(1000)
endif
endif
next
wait(1000)
endsub