Page 1 of 1

Как реализовать SkillLocking? (закрытие навыка)

Posted: 2011-01-26 22:17:09
by DreadDy
Суть проблемы состоит в том, что из ньюбиданжа выкидывает при достижении значения 70,0 любой боевухой. Этого в начале не особо хочется, поскольку для "взрослой" жизни не хватает денег :) . Скрипт на фарм мобов склепал, а вот как автоматически закрывать навык не могу нигде найти. Понимаю, что можно реализовать смену оружий при достижении навыка владения значения 69,9, снятие щита при максимуме парринга, а при максимальной прокачке уход в хайд и логаут. Но все-таки, можно ли силами инжи сделать закрытие навыка?
Кстати, как вариант, можно ли импортировать в инжу функцию изи "Event SkillLock" или "Exevent SkillLock" (в более поздних версиях изи)? Если можно, то как?

Re: Как реализовать SkillLocking? (закрытие навыка)

Posted: 2011-01-27 16:51:51
by Kynep
Можно просто мониторить значение скилла, при достижении определенного порога, отключать скрипт, или делать логаут, или что там еще нужно.

Все функции есть в хелпе.

Re: Как реализовать SkillLocking? (закрытие навыка)

Posted: 2011-01-27 18:11:00
by Weee
Скилллок хорош для скриптов на добычу, если элемы начинают лезть с определенного уровня скилла. Или например антимакро выскакивает при 70+ скилла, можно просто держать кучу клиентов с 69.9.