uo.waittarget... на предмет в слое RHand?
Posted: 2011-01-25 23:56:44
реально ли как-то поймать ID или просто указать таргет на оружие или предмет в правой руке персонажа? (ну и в остальных слотах тоже, но правая рука - как пример).
Code: Select all
uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')); тип оружия левой руки
uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')); тип оружия правой руки
uo.GetSerial(uo.ObjAtLayer('Lhand')) ; ID оружия левой руки...
Weee wrote:Вот блин, не туда смотрел в гайдах :< Недостаточно хорошо порылся видимо. Спасибо огромное, пришлось реализовывать через задний проход, с добиранием по одному х_х
Теперь сделаю по хорошему)
Blood Slayer wrote:Weee wrote:Вот блин, не туда смотрел в гайдах :< Недостаточно хорошо порылся видимо. Спасибо огромное, пришлось реализовывать через задний проход, с добиранием по одному х_х
Теперь сделаю по хорошему)
Иногода, то-что от туда реализовывается = вещь!