Page 1 of 1

uo.waittarget... на предмет в слое RHand?

Posted: 2011-01-25 23:56:44
by Weee
реально ли как-то поймать ID или просто указать таргет на оружие или предмет в правой руке персонажа? (ну и в остальных слотах тоже, но правая рука - как пример).

Re: uo.waittarget... на предмет в слое RHand?

Posted: 2011-01-26 00:03:24
by Mirage

Code: Select all

uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')); тип оружия левой руки
uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')); тип оружия правой руки
uo.GetSerial(uo.ObjAtLayer('Lhand')) ; ID оружия левой руки...

Re: uo.waittarget... на предмет в слое RHand?

Posted: 2011-01-26 11:53:21
by Weee
Вот блин, не туда смотрел в гайдах :< Недостаточно хорошо порылся видимо. Спасибо огромное, пришлось реализовывать через задний проход, с добиранием по одному х_х

Теперь сделаю по хорошему)

Re: uo.waittarget... на предмет в слое RHand?

Posted: 2011-01-26 14:20:51
by Blood Slayer
Weee wrote:Вот блин, не туда смотрел в гайдах :< Недостаточно хорошо порылся видимо. Спасибо огромное, пришлось реализовывать через задний проход, с добиранием по одному х_х

Теперь сделаю по хорошему)

Иногода, то-что от туда реализовывается = вещь!

Re: uo.waittarget... на предмет в слое RHand?

Posted: 2011-01-26 20:31:43
by Weee
Blood Slayer wrote:
Weee wrote:Вот блин, не туда смотрел в гайдах :< Недостаточно хорошо порылся видимо. Спасибо огромное, пришлось реализовывать через задний проход, с добиранием по одному х_х

Теперь сделаю по хорошему)

Иногода, то-что от туда реализовывается = вещь!


Согласен) Бывает и такое)