Page 1 of 1

Хорса и еще кое что

Posted: 2004-10-15 04:55:50
by CANNABIS
Вот народ подскажите или дайте скрипт,как мне нажатием кнопки с хорсы слезать?
И если есть оставьте скрипт на Хердинг и Провокацию
заранее спасибо

Posted: 2004-10-15 17:14:43
by joker_psix
Провокацию можно качать и uoloop =)

в UO биндиш клавишу

useskill Provocation
waitfortarget
lasttarget
waitfortarget
lasttarget

и всё =)

Posted: 2004-10-16 14:53:12
by Yoko
слезть
,useobject self

Posted: 2004-10-16 21:21:14
by CANNABIS
Ну на пилоте я не люблю качатся :) пилот стракрафту мешает очень

Posted: 2004-10-17 06:17:25
by MadUser
Yoko wrote:слезть
,useobject self

А залезть как ? :)

Posted: 2004-10-17 10:17:29
by spider
CANNABIS wrote:Ну на пилоте я не люблю качатся :) пилот стракрафту мешает очень
а причем тут пилот?

Posted: 2004-10-17 12:00:20
by AGRS
MadUser wrote:
Yoko wrote:слезть
,useobject self

А залезть как ? :)


Аналогично, только не по себе, а по лошади.

Posted: 2004-10-18 16:07:23
by MadUser
AGRS wrote:
MadUser wrote:
Yoko wrote:слезть
,useobject self

А залезть как ? :)


Аналогично, только не по себе, а по лошади.

А что писать то надо ? Я не про дабл клик а чтоб на кнопку можно было сделать...

Posted: 2004-10-18 16:19:45
by MadUser
Всё я понял, надо ID лошади писать вместо "self"...

Posted: 2004-10-18 17:45:16
by GrayLord
MadUser wrote:Всё я понял, надо ID лошади писать вместо "self"...


для залезания
сначала "правильно" слезаем:

Code: Select all

sub addhorse()
   uo.waittargetobject(uo.objatlayer('Horse'))
   uo.addobject('myhorse')
   uo.useobject('self')
endsub

биндим на одну кнопочку
exec addhorse
потом биндим другую кнопочку в инжекте:
useobject 'myhorse'

ЗЫЖ только не надо забывать иметь в загруженном в данный момент скрипте указанную выше функцию, ато потом будет много мата. сперва в инжекте, а потом тут. проще всего - добавить её в autoload.sc

Posted: 2004-10-18 18:27:25
by AGRS
На сфере такое не прокатит.

Posted: 2004-10-18 18:32:06
by GrayLord
AGRS wrote:На сфере такое не прокатит.

это лишь в том случае, если сериал лошади меняется после того, как с неё слезли... в таком случае можно "лазить" по имени, то есть сперва лошадке дать какое-нибудь имя нормальное, и в скрипте искать на земле всех лошадок, рядом с собой, и смотреть у каждой имя...

Posted: 2004-10-18 18:53:04
by AGRS
GrayLord wrote:
AGRS wrote:На сфере такое не прокатит.

это лишь в том случае, если сериал лошади меняется после того, как с неё слезли... в таком случае можно "лазить" по имени, то есть сперва лошадке дать какое-нибудь имя нормальное, и в скрипте искать на земле всех лошадок, рядом с собой, и смотреть у каждой имя...


Потому и не прокатит что серийник меняется. Точнее там система такая что на чара вешается предмет символизирующий лошадь, а сама лошадь уходит в оффлайн в точке где ее оседлали. :) Ну да это не важно. Можно еще сравнивать координаты лошади и игрока. Если лошадь не агрессивная вроде найтмара, то она останется стоять под игроком. Но по моему проще определять серийник лошади до того как на нее садиться. На базовой сфере серийники чаров не меняются.

Posted: 2004-10-18 18:58:57
by GrayLord
AGRS wrote:
GrayLord wrote:
AGRS wrote:На сфере такое не прокатит.

это лишь в том случае, если сериал лошади меняется после того, как с неё слезли... в таком случае можно "лазить" по имени, то есть сперва лошадке дать какое-нибудь имя нормальное, и в скрипте искать на земле всех лошадок, рядом с собой, и смотреть у каждой имя...


Потому и не прокатит что серийник меняется. Точнее там система такая что на чара вешается предмет символизирующий лошадь, а сама лошадь уходит в оффлайн в точке где ее оседлали. :) Ну да это не важно. Можно еще сравнивать координаты лошади и игрока. Если лошадь не агрессивная вроде найтмара, то она останется стоять под игроком. Но по моему проще определять серийник лошади до того как на нее садиться. На базовой сфере серийники чаров не меняются.

всё верно. когда говорилось о смене сериала лошади - имелся в виду общий эффект, а нек онкретная реализация.
а вот насчет сравнения координат - рано или поздно лошадь может и отойти, а еще может просто прийти какая-нибудь чужая, или вовсе растамившаяся лошадь...

Posted: 2004-10-19 14:29:29
by Kazoo

Code: Select all

uo.useobject('self') 
uo.useobject('lasthorse')

Posted: 2004-10-20 01:40:51
by GrayLord
Kazoo wrote:

Code: Select all

uo.useobject('lasthorse')

такое, по крайней мере на zuluhotel resurrection, не работает.