Page 1 of 1

разделение биндов в инжекте

Posted: 2010-11-11 03:07:49
by sovogg
нужно несколько биндов, например на лечение и на одевание оружия. я беру скрипты, пишу их в одно окно инжекта, например так

sub healing()
uo.waittargetself()
uo.usetype('0x0E21')
end sub
#######################################

sub equip()
uo.equip('Rhand', '0x4029D6AF')
end sub

затем в hotkeys биндю по очереди на одну кнопку ,exec healing, на другую ,exec equip. но при этом инжект всё равно запускает оба скрипта на какую кнопку бы я не нажимал. как сделать чтобы они была разделены?
заранее спасибо

Re: разделение биндов в инжекте

Posted: 2010-11-11 09:15:01
by Mirage
убрать старые хоткеи в инжекте, прочистить в игре макросы и забить с начала. 99% у тебя просто дублируется хоткей гдето.

PS короткие скрипты не обязательно писать в теле скрипта :mrgreen:
Пример макроса в игре:
########
A 1 0 0
Say ,set quiet 1; cancelmenu ; waitmenu Tracking Players; useskill Tracking; set quiet 0
########
A 0 1 0
Say ,set quiet 1; cancelmenu ; waitmenu Tracking Humans; useskill Tracking; set quiet 0
########
1 1 0 0
Say ,setarm a;bandageself
Say ,arm a

Re: разделение биндов в инжекте

Posted: 2010-11-11 10:40:44
by sovogg
PS короткие скрипты не обязательно писать в теле скрипта

оО спасиб разобрался более менее