Page 1 of 1

рунбуки и инжект

Posted: 2010-11-04 16:04:33
by Vizit0r
есть ли люди, у которых команда recall работает как положено - ты ей номер руны (ну и айди РБ, понятно), а она реколится без проблем?

Re: рунбуки и инжект

Posted: 2010-11-04 16:18:00
by Mirage
не совсем телепорт но команда задействована:

Code: Select all

Sub GETDEED(item, RDeed)
   If UO.Count( item ) < 500 Then
      UO.FindType( RDeed, -1, 'my' )
      if UO.FindCount() > 0 Then
         UO.Recall(UO.GetSerial('finditem'), 1)
         checklag()
         UO.Recall(UO.GetSerial('finditem'), 2)
         checklag()
         UO.RClick(174,63)
         checklag()
      else
         UO.Print( 'Нет ресурс дида!!!' )
         UO.CancelMenu()
         return
      endif
   Endif
end sub

На шарде есть свитки на которых можно хранить логи и ирон. При 2 клике на свиток открывается меню с 2 кнопками (ПОЛОЖИТЬ РЕСУРС/СНЯТЬ 500 ЕДИНИЦ РЕСУРСА). Скрипт при крафте ищет логи, если их меньше 500 то закидывает остатки на дид и снимает 500. Правым кликом закрывает окошко. Работает - из 300К логов делал дубинки (6 логов). Все логи переработались без филза.

Re: рунбуки и инжект

Posted: 2010-11-05 10:24:30
by Vizit0r
это гампы, другая песня.

речь о рунбуках, и только о них.

Re: рунбуки и инжект

Posted: 2011-01-11 22:53:08
by Makarov
Чтоб рунбука работала нужно в начале скрипта добавить 2 строки:

Code: Select all

    Uo.exec("set norbcheck 1")
    uo.exec("set norbcalc 1")


ну и затем сам реколл:

Code: Select all

uo.recall('0x4044629D','46')


0x4044629D: это ид моей рунбуки
46: номер 3 сверху руны ( с этими номерами отдельная заморочка как их определить поищи на форуме я сам не помню и щас лень искать)