Page 1 of 1

Помогите с плавкой даггеров плз! :(

Posted: 2010-09-18 01:11:15
by Astrix1986
Хотел к БС скрипту добавить плавку даггеров, но на моем сервере она сделана донельзя глупо, и с моими познаниями в скриптинге сделать не получается. Если поможете, буду очень благодарен. В общем, первый раз играю на шарде где переплавка сделана таким образом. У нас все не как у людей - дабл клик на форжу и таргет на предмет. У нас надо открыть БС меню и там выбрать "Re-smelt", потом УО выдаст мессагу "Target an item to recycle" и таргет. Меню открывается БС хаммером на инготы. Я сделал кривой скрипт, в общем вот он:


Code: Select all

Sub Smelt_Daggers()
VAR bshammer='0x13E3'
VAR daggers='0x0F52'
VAR ingots='0x1BEF'
   While UO.Count(daggers) > 0
     UO.MoveOff()
     Wait(30)
      UO.RClick(146,82)
        UO.WaitMenu('Blacksmith menu','Re-smelt')
        UO.WaitTargetType(ingots)
     UO.UseType(bshammer)
     Wait(100)
     UO.WaitTargetType(daggers)
     Wait(1000)
   Wend
  UO.MoveOn()
EndSub


Проблема в том, что т.к. там две ловушки макрос через раз переплавляет, а потом пытается починить даггеры молотком не открывая меню. А если начинает подлагивать, то вообще перестает плавить... На этот сайт сто лет не заходил, команды инжи знаю плохо, думал в "Help" посмотрю, может без двух ловушек можно обойтись, но ссылка "Help" теперь никаких команд не показывает...
Поправьте пожалуйста, а то я уже и не знаю где спрашивать. Искал похожие скрипты больше часа, ничего не нашел :(

Re: Помогите с плавкой даггеров плз! :(

Posted: 2010-09-20 19:09:51
by Savage
Задержку подобрать или использовать какой нить признак переплавки даггера.

Code: Select all

Sub Smelt_Daggers()
   VAR bshammer='0x13E3'
   VAR daggers='_0x0F52', dagger='0x0F52'
   VAR ingots='_0x1BEF'

   UO.AutoMenu('Blacksmith menu','Re-smelt')
   While UO.Count(dagger)
     UO.WaitTargetObject(ingots,daggers)
     UO.UseType(bshammer)
     Wait(1000)
   Wend
   UO.CancelMenu
EndSub

Re: Помогите с плавкой даггеров плз! :(

Posted: 2010-09-20 19:58:41
by Astrix1986
Спасибо огромное, Savage.
Теперь все заработало!