Page 1 of 1
Loot по цвету
Posted: 2010-09-11 10:21:08
by Irina E
Code: Select all
sub checkelem()
var n, c
Dim ore[3]
ore[1]='0x19B8'
ore[2]='0x19B9'
ore[3]='0x0EED'
Dim color[21]
color[1]='0x09DA' ; vulcan
color[2]='0x0060' ; aqua
color[3]='0x0BA7' ; eldar
color[4]='0x09E6' ; elvin
color[5]='0x09B9' ; acid
color[6]='0x09D3' ; steel
color[7]='0x008F' ; sand rock
color[8]='0x09EC' ; blood crest
color[9]='0x09F0' ; gorgan
color[10]='0x010F' ; krynite
color[11]='0x09A4' ; crystaline
color[12]='0x0085' ; dragon
color[13]='0x08AF' ; plutonium
color[14]='0x0028' ; obsidian
color[15]='0x0193' ; Agarite
color[16]='0x052D' ; myuth
color[17]='0x00CE' ; valorite
color[18]='0x07D5' ; varite
color[19]='0x0455' ; blakrock
color[20]='0x04C2' ; bloodrock
color[21]='0x0032' ; gold
uo.set('finddistance','5')
for n=1 to 21
uo.findtype(ore[n],color[n],'ground')
while uo.findcount()
uo.moveitem('finditem',-1,'backpack')
checklag()
wait(700)
wend
endsub
потскажите почему не лутает с земли
я создал масив но почемута не видет хз почему
что не так зделал
Re: Loot по цвету
Posted: 2010-09-11 14:33:44
by Mirage
Code: Select all
for n=1 to 21
uo.findtype(ore[n],color[n],'ground')
while uo.findcount()
uo.moveitem('finditem',-1,'backpack')
checklag()
wait(700)
uo.findtype(ore[n],color[n],'ground')
wend
next
endsub
эээ и как бы у тебя в массиве ore[3] 3 элемента а пересчет до 21 будет.
можно сделать 2 цикла
for n=1 to 21
for m=1 to 3
next
next
ps к размышлению:
Code: Select all
Sub GarbBAG()
Loot('0x0EED', '0', MeshSer, SundRAR) ; золото
Loot(-1, '0x0482', MeshSer, SundRAR) ; серебрянные вещи
Loot(-1, '0x0991', MeshSer, SundRAR) ; бронзовые вещи
Loot(-1, '0x05AF', MeshSer, SundRAR) ; дефенс вещи
Loot('0x14FB', '0', MeshSer, SundP) ; отмычки
endsub
Sub Loot(Type, Color, SourceContainer, TargetContainer)
;uo.ignorereset()
UO.FindType(Type, Color, SourceContainer)
while UO.FindCount()
timemove=UO.Timer()
while UO.ContainerOf( UO.GetSerial('finditem') )==SourceContainer && timemove+20>UO.Timer()
uo.MoveItem('finditem',0,TargetContainer)
wait(100)
wend
UO.FindType(Type, Color, SourceContainer)
wend
end sub
Re: Loot по цвету
Posted: 2010-09-11 15:54:14
by Irina E
спс мираж зделал через 2 цикла
Code: Select all
sub colore()
var n, i
Dim ore[3]
ore[1]='0x19B8'
ore[2]='0x19B9'
ore[3]='0x0EED'
Dim color[21]
color[1]='0x09DA' ; vulcan
color[2]='0x0060' ; aqua
color[3]='0x0BA7' ; eldar
color[4]='0x09E6' ; elvin
color[5]='0x09B9' ; acid
color[6]='0x09D3' ; steel
color[7]='0x008F' ; sand rock
color[8]='0x09EC' ; blood crest
color[9]='0x09F0' ; gorgan
color[10]='0x010F' ; krynite
color[11]='0x09A4' ; crystaline
color[12]='0x0085' ; dragon
color[13]='0x08AF' ; plutonium
color[14]='0x0028' ; obsidian
color[15]='0x0193' ; Agarite
color[16]='0x052D' ; myuth
color[17]='0x00CE' ; valorite
color[18]='0x07D5' ; varite
color[19]='0x0455' ; blakrock
color[20]='0x04C2' ; bloodrock
color[21]='0x0032' ; gold
uo.set('finddistance','5')
for n=1 to 3
for i=1 to 21
uo.findtype(ore[n],color[i],'ground')
while uo.findcount()>0
uo.moveitem('finditem','-1','backpack')
wait(700)
uo.findtype(ore[n],color[i],'ground')
wend
next
next
endsub
вот
Re: Loot по цвету
Posted: 2010-09-27 08:47:26
by admir
Кстати у руды 4 разных картинки

Re: Loot по цвету
Posted: 2010-09-27 09:37:06
by Mirage
Он не спрашивал

У него вообще 2 вида руды и 1 тип золотой монеты.
0x19b7;
0x19b8;
0x19b9;
0x19ba;
Руда вот.
Re: Loot по цвету
Posted: 2010-09-27 11:08:12
by Irina E
те две руды мне не над
после того как убил елема то кучка с 3 до 5 , а те 2 типа 1-2 руды
Re: Loot по цвету
Posted: 2010-09-27 14:03:50
by Mirage
у меня на шарде например с высших элемов (которых в принципе не убить) падает по 1 крупинке руды. А со всяких медных бронзовых по 10-15. Тут у каждого своя песочница

Re: Loot по цвету
Posted: 2010-09-27 20:05:32
by Irina E
Ну у каждева шарда свой плюсы и минусы