Page 1 of 1

Проверка наличия объекта по серийнику

Posted: 2004-10-12 11:28:07
by Edred
Хмм, что-то я уперся и не могу придумать некривого способа определения, есть ли в паке конкретный предмет (серийник его известен заранее). Кривой - искать в паке все объекты такого типа и сравнивать серийники - но слишком уж кривой... :cry:

Если кто знает решение - подскажите, плиз.

ЗЫ: использовать предмет и ловить мессагу об ошибке не годится.

Re: Проверка наличия объекта по серийнику

Posted: 2004-10-13 00:48:02
by GrayLord
Edred wrote:Хмм, что-то я уперся и не могу придумать некривого способа определения, есть ли в паке конкретный предмет (серийник его известен заранее). Кривой - искать в паке все объекты такого типа и сравнивать серийники - но слишком уж кривой... :cry:

Если кто знает решение - подскажите, плиз.

ЗЫ: использовать предмет и ловить мессагу об ошибке не годится.

а вот такое не сработает?

Code: Select all

sub main()
   var a=is_it_in_my_pack('0x5B63261F')
   uo.print(str(a))
endsub
sub is_it_in_my_pack(serial)
   if uo.containerof(serial)==uo.getserial('backpack') then
      return true
   else
      return false
   endif
endsub

Posted: 2004-10-13 10:54:58
by Edred
Хмм... мысль хорошая. Должно срабатывать. :D Проверять в каком контейнере находится объект... Спасибо.

Posted: 2004-10-15 19:26:38
by GrayLord
Edred wrote:Хмм... мысль хорошая. Должно срабатывать. :D Проверять в каком контейнере находится объект... Спасибо.

настораживает слово "мысль" =)
когда у меня возникает какой-либо вопрос наподобие твоего, то есть когда надо сделать что-то, что вроде бы можно по человечески, но придуманый вариань не работает - просто перечитываю описания всех функций, на случай если забыл чего-то... обычно в процессе, даже если ничего забытого не нашел, возникает какая-нибудь идея, которая как правило срабатывает, принося удовлетворитеольный результат. =)

Posted: 2004-10-16 14:23:10
by Yoko
примечание: информация о обьекте, типа цвета количества контейнера и т.д. известна только если обьект был зоть раз виден за запуск клиента. то есть находятся ли обьект(ы) в заранее закрытом ящике неизвестно.

Posted: 2004-10-17 14:15:03
by GrayLord
Yoko wrote:примечание: информация о обьекте, типа цвета количества контейнера и т.д. известна только если обьект был зоть раз виден за запуск клиента. то есть находятся ли обьект(ы) в заранее закрытом ящике неизвестно.

было бы странно хотеть оного при обратных указанным в примечании условиях...

Posted: 2004-10-17 22:40:14
by Yoko
поверь, многие хотят странного.
например всего, побольше и одной кнопкой.

Posted: 2004-10-18 02:35:42
by GrayLord
Yoko wrote:поверь, многие хотят странного.
например всего, побольше и одной кнопкой.

ну, это неудивительно... в последние годы "компьютерная мифология", как и сам процесс мифотворчиства в данной области, получили столь широкое распространение, что частенько слышен от людей откровенный бред.

Posted: 2004-10-18 10:31:07
by Edred
GrayLord wrote:
Edred wrote:Хмм... мысль хорошая. Должно срабатывать. :D Проверять в каком контейнере находится объект... Спасибо.

настораживает слово "мысль" =)
когда у меня возникает какой-либо вопрос наподобие твоего, то есть когда надо сделать что-то, что вроде бы можно по человечески, но придуманый вариань не работает - просто перечитываю описания всех функций, на случай если забыл чего-то... обычно в процессе, даже если ничего забытого не нашел, возникает какая-нибудь идея, которая как правило срабатывает, принося удовлетворитеольный результат. =)


Слово "мысль" здесь употреблено несколько в ином смысле. Просто командой ContainerOf ни разу до этого момента не пользовался, не возникало необходимости. Поэтому даже просмотр всех команд (а у меня существует свой вариант перечня команд инжекта, структурированный несколько по-иному, нежели у Йоко, он приведен в моем учебнике по инжекту, ссылка на этот учебник здесь несколько раз проходила) не помог мне, скажем так, посмотреть на проблему по-другому. Зашкалило просто на попытках через поиск (искать по типу и сравнивать серийники) или через сообщение (попытка применить/открыть и проверка на ругань). Ты подсказал другой способ. Спасибо.

Posted: 2004-10-18 19:32:58
by GrayLord
Edred wrote:
GrayLord wrote:
Edred wrote:Хмм... мысль хорошая. Должно срабатывать. :D Проверять в каком контейнере находится объект... Спасибо.

настораживает слово "мысль" =)
когда у меня возникает какой-либо вопрос наподобие твоего, то есть когда надо сделать что-то, что вроде бы можно по человечески, но придуманый вариань не работает - просто перечитываю описания всех функций, на случай если забыл чего-то... обычно в процессе, даже если ничего забытого не нашел, возникает какая-нибудь идея, которая как правило срабатывает, принося удовлетворитеольный результат. =)


Слово "мысль" здесь употреблено несколько в ином смысле. Просто командой ContainerOf ни разу до этого момента не пользовался, не возникало необходимости. Поэтому даже просмотр всех команд (а у меня существует свой вариант перечня команд инжекта, структурированный несколько по-иному, нежели у Йоко, он приведен в моем учебнике по инжекту, ссылка на этот учебник здесь несколько раз проходила) не помог мне, скажем так, посмотреть на проблему по-другому. Зашкалило просто на попытках через поиск (искать по типу и сравнивать серийники) или через сообщение (попытка применить/открыть и проверка на ругань). Ты подсказал другой способ. Спасибо.

хех... учебник по инжекту... звучит пафосно... надо будет взглянуть... надеюсь, ты его не просто "сделал и бросил", а обновляешь иногда...
насчет линка на учебник. ты уж потрудись запостить снова, ато на поиски времени не особенно то...

Posted: 2004-10-18 20:02:51
by Edred
http://games.yek.ru/gud4/viewtopic.php?t=36906&start=0

Не сделап и забросил, а целенаправлено постоянно обновляю и дополняю. У меня достаточно большой жизненный опыт в обучении программированию :) и учебники писать приходилось.

Posted: 2004-10-18 20:31:16
by GrayLord
Edred wrote:http://games.yek.ru/gud4/viewtopic.php?t=36906&start=0

Не сделап и забросил, а целенаправлено постоянно обновляю и дополняю. У меня достаточно большой жизненный опыт в обучении программированию :) и учебники писать приходилось.

хех... пока что, это больше похоже на очередной справочник, при чем без особых комментариев... я то думал, там действительно есть что-то отличное от хелпа у Yoko...

Posted: 2004-10-18 21:10:29
by Edred
GrayLord wrote:
Edred wrote:http://games.yek.ru/gud4/viewtopic.php?t=36906&start=0

Не сделап и забросил, а целенаправлено постоянно обновляю и дополняю. У меня достаточно большой жизненный опыт в обучении программированию :) и учебники писать приходилось.

хех... пока что, это больше похоже на очередной справочник, при чем без особых комментариев... я то думал, там действительно есть что-то отличное от хелпа у Yoko...


Ты сам подумай, а как может быть что-то "отличное от хелпа"?

Posted: 2004-10-18 21:17:33
by AGRS
Edred wrote:Ты сам подумай, а как может быть что-то "отличное от хелпа"?


У народа проблема в понимании принципов УО, а не в неспособности почитать хелп. Нужен туториал для нубиков, а не справочник. ;)

Posted: 2004-10-18 22:50:45
by GrayLord
AGRS wrote:
Edred wrote:Ты сам подумай, а как может быть что-то "отличное от хелпа"?


У народа проблема в понимании принципов УО, а не в неспособности почитать хелп. Нужен туториал для нубиков, а не справочник. ;)

об том и речь.
сам я даже не пытаюсь написать что-то своё в этом духе, так как умею объяснять лишь на конкретных примерах для конкретных ситуаций, но на разных шардах она, как правило, разная, в то время как я достаточно долгое время играл лишь на одном из них и могу с полной уверенностью утверждать что-либо лишь для этого шарда. в остальных случаях - стараюсь написать наиболее логичный, с моей точки зрения, пример для "общего случая"...

Posted: 2004-10-19 12:02:28
by Edred
AGRS wrote:
Edred wrote:Ты сам подумай, а как может быть что-то "отличное от хелпа"?


У народа проблема в понимании принципов УО, а не в неспособности почитать хелп. Нужен туториал для нубиков, а не справочник. ;)


Понимание принципов УО приходит после прочтения учебника по УЛЬТИМЕ, а не по ИНЖЕКТУ. Учебник по инжекту и не должен быть учебником игры. Учебник по инжекту должен давать знания тем, кто:
1) понимает что такое УО
2) имеет хотя бы начальные знания о программировании.

Хм... Счас понял что я немного неправильно формулирую. У меня не "учебник", а, скажем, "справочник". И отличие его от хелпа в том, что, во-первых, все собрано в одном месте (в хелпе у Йоко синтаксиса нету, он в отдельном файле, встроенные функции скриптового модуля тоже, тематическое разбиение команд и функций устарело, там нет упоминания ряда команд и т.д.), во-вторых, немного альтернативная подача, что естественно, пишет же не Йоко, а я. Кроме того там потихоньку копится небольшой фак, из вопросов-ответов. Кроме того, он еще и близко не окончен. Кроме того, учебник заточен под конкретный шард :) Именно в силу последнего он там, а не здесь.