Page 1 of 1

Помогите с боевыми кастами

Posted: 2010-09-03 14:56:42
by Skicher
Собственно смысл в чем, я написал такю штуку, чтобы повторно нажатие на хоткей, допустим парализа, не вызывало его пока предыдужий не закончится, сделал это через журнал, выглядит примерно так.


Code: Select all

sub pst()
if uo.injournal("Next") then
uo.deletejournal()
if uo.mana >= 14 then
mana = uo.mana
Uo.waittargetobject('lastattack')
UO.Exec("cast 'Paralyze'")
repeat
wait(50)
until uo.mana <> mana or uo.injournal("You lack|line of sight|cant see")
else
uo.print("low mana.")
end if
uo.say("Next")
end if
end sub



Внимание вопрос:
Через журнал - шляпа, подскажите как сделать чтобы понадежнее?

Re: Помогите с боевыми кастами

Posted: 2010-09-03 15:30:50
by Mirage
как то так?

Code: Select all

sub pst()
   var t=0
   while t<1
      uo.deletejournal()
      if uo.mana >= 14 then
         mana = uo.mana
         Uo.waittargetobject('lastattack')
         UO.Exec("cast 'Paralyze'")
         repeat
            wait(50)
         until uo.mana <> mana or uo.injournal("You lack|line of sight|cant see")
         t=0
      else
         t=1
         uo.print("low mana.")
      end if
   wend
end sub

Re: Помогите с боевыми кастами

Posted: 2010-09-04 18:34:57
by Skicher
Нет, ты в начале скрипта задаешь что т=0, будет исполнять. кроме того ты вообще что-то намудрил, онже постоянно будет кастовать, одни физлы и сжиагния регов, а

Code: Select all

else t=1
, я вообще непонимаю для чего? Бред какойто.

Re: Помогите с боевыми кастами

Posted: 2010-09-07 08:59:33
by Skicher
что никто не знает?

Re: Помогите с боевыми кастами

Posted: 2010-09-07 09:58:23
by Savage
Понадёжнее можно сделать организовав глобальную переменную. При нажатии хоткея проверяем её и записываем текущее время. Проверка производится на предмет сколько времени прошло уже. Если достаточно для прохода каста, то кастуем, если нет то не кастуем.

Re: Помогите с боевыми кастами

Posted: 2010-09-07 12:48:07
by Skicher
А если физл был время же другое? я пробовал с глобальной переменной у меня не оч вышло, подскажи как начать.

Re: Помогите с боевыми кастами

Posted: 2010-09-07 13:23:32
by Savage
На сколько сильно время другое при физле? Можно ориентироваться на количество маны. Если она резко просела на определённое количество, то каст прошёл и ли физл пришёл.

Re: Помогите с боевыми кастами

Posted: 2010-09-07 13:43:22
by Skicher
Так и есть в том скрипте что наверху, посмотри, а вот как с глобальной переменной я непонимаю, я пробовал но не получилось

Re: Помогите с боевыми кастами

Posted: 2010-09-07 13:43:55
by Skicher
Savage wrote:На сколько сильно время другое при физле?

смотря как быстро тебе каст собьют

Re: Помогите с боевыми кастами

Posted: 2010-09-11 08:47:17
by Irina E
у меня почемута выдаёт ошибку в строке 10 "Mana" хз почему

Re: Помогите с боевыми кастами

Posted: 2010-09-12 22:35:22
by Skicher
переменная не добавлена
в начале скрипта поставьте

Code: Select all

var mana 
(над

Code: Select all

 if uo.injournal("Next") then
)
и чтобы все заработало нужно вслух сказать "Next"

Re: Помогите с боевыми кастами

Posted: 2010-09-16 11:40:10
by Skicher
Никто не понимает? Хелп :!:

Re: Помогите с боевыми кастами

Posted: 2010-10-13 10:26:47
by Skicher
up :lol: