Page 1 of 1
Помогите с боевыми кастами
Posted: 2010-09-03 14:56:42
by Skicher
Собственно смысл в чем, я написал такю штуку, чтобы повторно нажатие на хоткей, допустим парализа, не вызывало его пока предыдужий не закончится, сделал это через журнал, выглядит примерно так.
Code: Select all
sub pst()
if uo.injournal("Next") then
uo.deletejournal()
if uo.mana >= 14 then
mana = uo.mana
Uo.waittargetobject('lastattack')
UO.Exec("cast 'Paralyze'")
repeat
wait(50)
until uo.mana <> mana or uo.injournal("You lack|line of sight|cant see")
else
uo.print("low mana.")
end if
uo.say("Next")
end if
end sub
Внимание вопрос:
Через журнал - шляпа, подскажите как сделать чтобы понадежнее?
Re: Помогите с боевыми кастами
Posted: 2010-09-03 15:30:50
by Mirage
как то так?
Code: Select all
sub pst()
var t=0
while t<1
uo.deletejournal()
if uo.mana >= 14 then
mana = uo.mana
Uo.waittargetobject('lastattack')
UO.Exec("cast 'Paralyze'")
repeat
wait(50)
until uo.mana <> mana or uo.injournal("You lack|line of sight|cant see")
t=0
else
t=1
uo.print("low mana.")
end if
wend
end sub
Re: Помогите с боевыми кастами
Posted: 2010-09-04 18:34:57
by Skicher
Нет, ты в начале скрипта задаешь что т=0, будет исполнять. кроме того ты вообще что-то намудрил, онже постоянно будет кастовать, одни физлы и сжиагния регов, а
, я вообще непонимаю для чего? Бред какойто.
Re: Помогите с боевыми кастами
Posted: 2010-09-07 08:59:33
by Skicher
что никто не знает?
Re: Помогите с боевыми кастами
Posted: 2010-09-07 09:58:23
by Savage
Понадёжнее можно сделать организовав глобальную переменную. При нажатии хоткея проверяем её и записываем текущее время. Проверка производится на предмет сколько времени прошло уже. Если достаточно для прохода каста, то кастуем, если нет то не кастуем.
Re: Помогите с боевыми кастами
Posted: 2010-09-07 12:48:07
by Skicher
А если физл был время же другое? я пробовал с глобальной переменной у меня не оч вышло, подскажи как начать.
Re: Помогите с боевыми кастами
Posted: 2010-09-07 13:23:32
by Savage
На сколько сильно время другое при физле? Можно ориентироваться на количество маны. Если она резко просела на определённое количество, то каст прошёл и ли физл пришёл.
Re: Помогите с боевыми кастами
Posted: 2010-09-07 13:43:22
by Skicher
Так и есть в том скрипте что наверху, посмотри, а вот как с глобальной переменной я непонимаю, я пробовал но не получилось
Re: Помогите с боевыми кастами
Posted: 2010-09-07 13:43:55
by Skicher
Savage wrote:На сколько сильно время другое при физле?
смотря как быстро тебе каст собьют
Re: Помогите с боевыми кастами
Posted: 2010-09-11 08:47:17
by Irina E
у меня почемута выдаёт ошибку в строке 10 "Mana" хз почему
Re: Помогите с боевыми кастами
Posted: 2010-09-12 22:35:22
by Skicher
переменная не добавлена
в начале скрипта поставьте
(над
)
и чтобы все заработало нужно вслух сказать "Next"
Re: Помогите с боевыми кастами
Posted: 2010-09-16 11:40:10
by Skicher
Никто не понимает? Хелп

Re: Помогите с боевыми кастами
Posted: 2010-10-13 10:26:47
by Skicher
up
