спарринг
Posted: 2010-08-16 23:17:44
Доброго времени суток. Вобщем вот скрипт:
это на первом компе. На втором точно такой же за исключением координат и ИД персонажа естественно. И еще вместо ходилки на клавише END во 2ом скрипте просто указано gotoxy(координаты).
Суть проблемы:
персонажи сходятся, когда у них снижается ХП до 100 расходятся, второй персонаж хилит себя на ура. Мой же, с этим скриптом хилится 2-3 раза, а бывает что отходит и вовсе не хилится, ждет пока ХП поднимется до 100 и идет атачить, получил 1-2 удара отходит и либо хилится, либо о5 стоит ждет пока хп поднимется до 100.
В чем проблема не пойму, вроде практически 2 одинаковых скрипта, на 2ом персонаже ни разу не сбивался хилинг.
подправьте плз или подскажите где и в чем может быть проблема
З.Ы. я нуб в написании скриптов так что сильно не материтесь =)
но кое что уже умею 
Code: Select all
sub fight()
while 1
gotoxy(2212,895,0) # координаты куда подходить к противнику
wait(1000)
UO.usetype("0x1B76") # тип щита
uo.usetype("0x0EC2") # тип оружия
UO.Exec("attack 0x00339653") # айди 2-го чара
wait (1000)
if uo.injournal("destroyed")then
UO.usetype('0x0EC2') # тип оружия
uo.deletejournal()
endif
repeat
if UO.life < 100 Then
UO.Exec("warmode 0") # выключаем вар мод
wait(200)
UO.Press(35) # код клавиши End
wait(100)
UO.Press(35) # код клавиши End
until (uo.GetY() < 896)# координаты по Y куда отходить чтобы лечить(ся)
wait(200)
repeat
if UO.life < 140 then
wait(3000)
until UO.Bandageself()
wait(300)
endif
endif
wend
end sub
sub gotoxy(x,y,prec)
var ld=0,ldc=0
var dx,dy
var mx,my
var ox,oy,mk,k
#uo.print(">")
#uo.track("1",str(x),str(y))
start:
mx=UO.GetX()
my=UO.GetY()
dx=mx-x
if dx<0 then
dx=0-dx
endif
dy=my-y
if dy<0 then
dy=0-dy
endif
if dy>dx then
dx=dy
end if
if dx<=prec then
return
end if
if not ldc then
uo.print(STR(dx))
end if
if dx<3 then
mk=70
else
mk=15
end if
ox=mx
oy=my
for k=1 to mk
mx=UO.GetX()
my=UO.GetY()
if mx<>ox or my<>oy then
goto sdidapl
end if
wait(10)
next
sdidapl:
mx=UO.GetX()
my=UO.GetY()
dx=mx-x
if dx<0 then
dx=0-dx
endif
dy=my-y
if dy<0 then
dy=0-dy
endif
if dy>dx then
dx=dy
end if
if dx<=prec then
return
end if
if ld==dx then
ldc=ldc+1
if ldc>100 then
uo.print("Can not reach location!")
return
end if
else
ld=dx
end if
if mx==x then
if my==y then
return
endif
if my>y then
#UO.Print("UR")
UO.Press(33)
goto start
endif
#UO.Print("DL")
UO.Press(35)
goto start
end if
if mx<x then
if my>y then
#UO.Print("R")
UO.Press(39)
goto start
endif
if my==y then
#UO.Print("DR")
UO.Press(34)
goto start
endif
#UO.Print("D")
UO.Press(40)
goto start
end if
if my<y then
#UO.Print("L")
UO.Press(37)
goto start
endif
if my==y then
#UO.Print("LU")
UO.Press(35)
goto start
endif
#UO.Print("U")
UO.Press(38)
goto start
end sub
это на первом компе. На втором точно такой же за исключением координат и ИД персонажа естественно. И еще вместо ходилки на клавише END во 2ом скрипте просто указано gotoxy(координаты).
Суть проблемы:
персонажи сходятся, когда у них снижается ХП до 100 расходятся, второй персонаж хилит себя на ура. Мой же, с этим скриптом хилится 2-3 раза, а бывает что отходит и вовсе не хилится, ждет пока ХП поднимется до 100 и идет атачить, получил 1-2 удара отходит и либо хилится, либо о5 стоит ждет пока хп поднимется до 100.
В чем проблема не пойму, вроде практически 2 одинаковых скрипта, на 2ом персонаже ни разу не сбивался хилинг.
подправьте плз или подскажите где и в чем может быть проблема
З.Ы. я нуб в написании скриптов так что сильно не материтесь =)

