Page 1 of 1
RunUO не работает WaitTargetTile и InJournal.
Posted: 2004-10-10 22:41:08
by Shaud
Сервер RunUO
не сработал inJournal посмотрел showjournal там вместо текста cliloc 0x"какое то число"
FAQ я прочитал но может подскажете какой нибудь неэмпирический метод преобразования clilocов в текстовые сообщения?
Wait Target Tile перестал давать прицел на пол пещеры для добывания руды.
Почему это может быть?
Со сферой те же скрипты работали нормально.
Re: RunUO не работает WaitTargetTile и InJournal.
Posted: 2004-10-11 00:56:16
by GrayLord
Shaud wrote:Сервер RunUO
Wait Target Tile перестал давать прицел на пол пещеры для добывания руды.
Почему это может быть?
Со сферой те же скрипты работали нормально.
скорее всего, по причине неверного номера тайла. просто, если сфере, чаще всего, пофиг на номер тайла в таргете, то POL и RunUO к этому делу относятся посерьезнее. но это, опять же, зависит отскриптов серверных. я сомневаюсь, что кто-либо научился уже отличать таргеты, посылаемяе инжектом от неинжектовских таргетов. теоретически такое, по непровереным данным, возможно, но насчет практической реализации пока ничего неизвестно...
Re: RunUO не работает WaitTargetTile и InJournal.
Posted: 2004-10-11 16:55:36
by Yoko
Shaud wrote:Сервер RunUO
не сработал inJournal посмотрел showjournal там вместо текста cliloc 0x"какое то число"
FAQ я прочитал но может подскажете какой нибудь неэмпирический метод преобразования clilocов в текстовые сообщения?
Wait Target Tile перестал давать прицел на пол пещеры для добывания руды.
Почему это может быть?
Со сферой те же скрипты работали нормально.
в последней официальной версии вариантов нет. использовать можно программки типа ClilocViewer или ClilocEditor. Обычно их можно найти на сайтах связаных с RunUO.
Насчёт waittargettile согласен с предыдущим оратором, но с одним дополнением и замечанием:
1) на RunUO используется немного иная система подсчёта высоты. Если клетка находится ниже 0 (вода например это -5) то там какието мутки с цифрами.
2) тайл на рануо нужно задавать правильный, насколько я помню, так что халявные макросы со старых эмуляторов могут несрабатывать. проверь первый параметр waittargettile в макросе.
Posted: 2004-10-12 13:26:28
by Shaud
проверил. Поставил именно тот тайл который дает команда ,infotile.
То работает то не работает, пока не пойму почему.
Возникает еще один вопрос, пол в пещере выглядит одинаково, но использует несколько разных тайлов, как получить информацию о типе тайла куда я собираюсь копать по мировым координатам места куда я буду копать? И с высотой непонятно. Я смотрел в EasyUO там получая тайл надо также указывать слой, т.е. если я нахожусь в пещере по мировым координатам x,y то на эту координату есть например 2 тайла, тот что сверху на горе и тот что на полу пещеры. Если в Yoko Injection можно получать по мировым координатам тип тайла, то как выбирать слой?
Спасибо за обьяснения.
или если в Yoko Injection по мировым координатам тайл получить невозможно, то надо перебирать тайлы. Как определить наличие правильного тайла в WaitTargeTile? по сформировавшемуся прицелу? Как быстро перебрать все возможные тайлы?
для копания я использую конструкцию
WaitTargetTile()
UseObject(kirk)
Posted: 2004-10-13 00:30:46
by GrayLord
Shaud wrote:проверил. Поставил именно тот тайл который дает команда ,infotile.
То работает то не работает, пока не пойму почему.
Возникает еще один вопрос, пол в пещере выглядит одинаково, но использует несколько разных тайлов, как получить информацию о типе тайла куда я собираюсь копать по мировым координатам места куда я буду копать? И с высотой непонятно. Я смотрел в EasyUO там получая тайл надо также указывать слой, т.е. если я нахожусь в пещере по мировым координатам x,y то на эту координату есть например 2 тайла, тот что сверху на горе и тот что на полу пещеры. Если в Yoko Injection можно получать по мировым координатам тип тайла, то как выбирать слой?
Спасибо за обьяснения.
или если в Yoko Injection по мировым координатам тайл получить невозможно, то надо перебирать тайлы. Как определить наличие правильного тайла в WaitTargeTile? по сформировавшемуся прицелу? Как быстро перебрать все возможные тайлы?
для копания я использую конструкцию
WaitTargetTile()
UseObject(kirk)
если то попал то непопал - первое что приходит в голову - может с высотой чего не то, либо сервер "хитрит" с номерами тайлов, хотя это маловероятно, но видимо возможно.