Page 1 of 1

Как узнать ID объекта, найденного командой Findtype?

Posted: 2010-04-26 16:45:46
by GenDor
Я взял из соседней ветки макрос - одевалку. И решился ее немножко переписать, но столкнулся с небольшой проблемой.
Играю на альфе и хочу одеваться с любого столба в мире, если перебирать объекты, то это займет какое то время.

If UO.CountGround('0x0ED4','0x08BB') or UO.CountGround('0x0ED4','0x079B') Then

после это строчки идет собсна текст одевания, как после это строчки через FindType определить идент объекта и далее соответственно можно будет подставить в макрос нужные иденты столбов?

А тип у всех столбов - один.

Спасибо!

Re: Как узнать ID объекта, найденного командой Findtype?

Posted: 2010-04-26 17:05:40
by Mirage
http://yoko.com.ua/help/

Описание: GetSerial •

Синтакс: object uo.GetSerial([object])
Тема: Команды скриптов Ключевые слова: uoscript, objhandling

Возвращает параметр обьекта object (по умолчанию - персонажа игрока) - сериал. Команда используется в основном для сравнения системных указателей с другими обьектами, например

if uo.getserial("finditem")==uo.getserial("MyFriendObject") then
...

Чтобы узнать тип type используйте GetGraphic

Code: Select all

   uo.FindType(type,'-1','backpack')
      IDtemp = UO.GetSerial( 'finditem' )
      uo.useobject(IDtemp)

Re: Как узнать ID объекта, найденного командой Findtype?

Posted: 2010-04-27 12:50:15
by GenDor
Спасибо!