Как узнать ID объекта, найденного командой Findtype?
Posted: 2010-04-26 16:45:46
Я взял из соседней ветки макрос - одевалку. И решился ее немножко переписать, но столкнулся с небольшой проблемой.
Играю на альфе и хочу одеваться с любого столба в мире, если перебирать объекты, то это займет какое то время.
If UO.CountGround('0x0ED4','0x08BB') or UO.CountGround('0x0ED4','0x079B') Then
после это строчки идет собсна текст одевания, как после это строчки через FindType определить идент объекта и далее соответственно можно будет подставить в макрос нужные иденты столбов?
А тип у всех столбов - один.
Спасибо!
Играю на альфе и хочу одеваться с любого столба в мире, если перебирать объекты, то это займет какое то время.
If UO.CountGround('0x0ED4','0x08BB') or UO.CountGround('0x0ED4','0x079B') Then
после это строчки идет собсна текст одевания, как после это строчки через FindType определить идент объекта и далее соответственно можно будет подставить в макрос нужные иденты столбов?
А тип у всех столбов - один.
Спасибо!