Page 1 of 1

Простенький скрипт на Poisoning

Posted: 2010-03-28 12:35:58
by Acur
Помогите скриптом на поисонинг.
Нужно чтобы просто узал один раз на заданый предмет.

Re: Простенький скрипт на Poisoning

Posted: 2010-03-28 15:09:47
by Mirage
дабл клик на яд 1 клик на предмет :)

Re: Простенький скрипт на Poisoning

Posted: 2010-03-28 15:39:07
by Acur
Mirage wrote:дабл клик на яд 1 клик на предмет :)


На Оскоме такое не проходит :)

Re: Простенький скрипт на Poisoning

Posted: 2010-03-28 17:56:04
by lavdenis
Варит и поизонит

sub pois()

uo.set('finddistance','3')

uo.addobject('arrow bag')
while uo.targeting()
wait(200)
wend

While 1==1
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu( 'Select a potion to make','(2)')
wait(1000)
repeat
if UO.Count('0x0F88')==0 then
UO.FindType('0x0F88',-1,'ground')
wait(500)
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseType('0x0E9B')
wait(8000)
until UO.Count('0x0F0A')==1

if UO.Count('0x0F3F')==0 then
UO.FindType('0x0F3F',-1,'ground')
UO.Grab('5','finditem')
wait(350)
end if
#UO.FindType('0x0F0A',-1,'backpack')
UO.WaitTargetType('0x0F0A')
UO.UseSkill('Poisoning')
#UO.WaitTargetType('0x0F0A')
wait(350)
UO.WaitTargetType('0x0F3F')
wait(8000)
UO.FindType('0x0F3F','0x0044','backpack')
UO.MoveItem('finditem',1,'arrow bag')

While UO.Life<UO.Str
UO.FindType('0x0E21',-1,'ground')
UO.WaitTargetSelf()
UO.UseObject('finditem')
wait(5500)
wend
wend
end sub

типы все поменяи

until UO.Count('0x0F0A')==1

Тип готовой бутылки указан верно?
Или как вариант в паке их больше одной, убери всё кроме одной пустой бутылки или вместо проверки на равенство сделай больше/меньше.

Re: Простенький скрипт на Poisoning

Posted: 2010-03-28 17:58:40
by lavdenis
While 1==1
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu( 'Select a potion to make', 'Poison' ) # сделаеш под себя
wait(1000)
repeat
if UO.Count('0x0F88')==0 then
UO.FindType('0x0F88',-1,'ground')
UO.Grab('1','finditem')
wait(500)
end if
UO.WaitTargetType('0x0F88')
UO.UseType('0x0E9B')
wait(8000)
until UO.Count('0x0F0A')==1

if UO.Count('0x0F3F')==0 then
UO.FindType('0x0F3F',-1,'ground')
UO.Grab('1','finditem')
wait(350)
end if
#UO.FindType('0x0F0A',-1,'backpack')
#UO.WaitTargetType('0x0F0A')
UO.UseSkill('Poisoning')
UO.WaitTargetType('0x0F0A')
wait(350)
UO.WaitTargetType('0x0F3F')
wait(8000)
UO.FindType('0x0F3F','0x0044','backpack')
UO.MoveItem('finditem',1,'0x6F621603') # ID пакетика на полу...
While UO.Life<UO.Str
UO.FindType('0x0E21',-1,'ground')
UO.WaitTargetSelf()
UO.UseObject('finditem')
wait(5500)
wend
wend
end sub



аххимия + поизон
достаточно двух сумок, в одной лежат стрелы и скидываются пустые кеги, в другой лежат кеги 25/0 и скидываются запойзоненые стрелы. Бинты кинуть на пол рядом с чаром.
Для работы скрипта необходимо в инжекте в закладке Objects Types создать тип - poison и указать таргетом на кег. В закладке Main поставить галочку рядом с надписью - Poison: bottle then object

Код:
sub pois()
While uo.life>5
if uo.injournal('Keg is out of charges') then
UO.findType('0x1940',-1,'backpack')
UO.moveitem('finditem',1,'0x779B2DFB') - ID куда скидывать пустые кеги
wait(1000)
UO.findType('0x1940',-1,'0x779B2E07') - ID сумки с полными кегами
UO.moveitem('finditem','1','backpack')
uo.DeleteJournal()
endif
uo.DeleteJournal()
UO.FindType('0x1BFB',-1,'0x779B2DFB') - ID сумки от куда брать стрелы
uo.moveitem('finditem','1','backpack')
wait(1000)
UO.FindType('0x1BFB',-1,'backpack')
UO.WaitTargetType('finditem')
UO.poison('finditem')
wait(8000)
UO.FindType('0x1BFB','0x0044','backpack')
UO.MoveItem('finditem',1,'0x779B2E07') - ID куда скидывать запойзоненые стрелы
wait(1000)
UO.FindType('0x1BFB','0x0000','backpack')
UO.MoveItem('finditem',1,'0x779B2E07') - ID куда скидывать сфизлившие стрелы
While UO.Life<UO.Str
UO.FindType('0x0E21',-1,'ground')
UO.WaitTargetSelf()
UO.UseObject('finditem')
wait(5500)
wend
wend
end sub

##################################################################

sub pois()
While 1==1
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu( 'Select a potion to make', 'Poison' ) # выбираешь тип тотлов
wait(1000)
repeat
if UO.Count('0x0F88')==0 then
UO.FindType('0x0F88',-1,'ground') поиск найтшайда
UO.Grab('1','finditem') берем найтшайд в пак
wait(500)
end if
UO.WaitTargetType('0x0F88') ожидаем таргет на найтшайд
UO.UseType('0x0E9B') юзаем пестик
wait(8000)
until UO.Count('0x0F0A')==1 делаем пока не сварится тотл

if UO.Count('0x0F3F')==0 then
UO.FindType('0x0F3F',-1,'ground')
UO.Grab('1','finditem')
wait(350)
end if
#UO.FindType('0x0F0A',-1,'backpack') ищем тотл в паке (ставишь тип тотла которые варишь)
#UO.WaitTargetType('0x0F0A') ждем таргет на тотл (ставишь тип тотла которые варишь)
UO.UseSkill('Poisoning')
UO.WaitTargetType('0x0F0A')
wait(350)
UO.WaitTargetType('0x0F3F') таргет на стрелу
wait(8000) ставишь время за которое запоизонит
UO.FindType('0x0F3F','0x0044','backpack') ищем запоизоненую стрелу
UO.MoveItem('finditem',1,'0x6F621603') кидаем запоизоненую стрелу в указаный пакет
While UO.Life<UO.Str если хп меньше максимального
UO.FindType('0x0E21',-1,'ground') ищем на полу бинты
UO.WaitTargetSelf()
UO.UseObject('finditem') юзаем их на себя
wait(5500)
wend
wend
end sub