Page 1 of 1

Место для checklag()

Posted: 2010-03-25 01:15:51
by Spirit

Code: Select all

sub tactics()
   var monster = '0x0007'
   var b = '0x401C1DB6'
   var t
   uo.set('finddistance','5')
   while not uo.dead()
      uo.findtype(monster,'-1','ground')
      if uo.findcount() then
         t = uo.getserial('finditem')
         uo.warmode(true)
         uo.Attack('finditem')
         wait(1000)
         while uo.gethp(t)>uo.getmaxhp(t)/3
            wait(600)
         wend
         if uo.gethp(t)<=uo.getmaxhp(t)/3 then
            while uo.gethp(t)<uo.getmaxhp(t)
                  uo.warmode(false)
               uo.waittargetobject(t)
               uo.usetype('0x0E21')
               wait(3500)
            wend
         endif
         if uo.count('0x0E20') then
            uo.waittargetobject(b)
            uo.usetype('0x0E20')
            wait(200)
         endif
      wend
   endif
endsub


Сделал скрипт на битьё и лечение монстра, а теперь подскажите, куда желательней вставить chechlag ?

Re: Место для checklag()

Posted: 2010-03-25 01:17:39
by Scripts Writer

Code: Select all

sub tactics()
var monster = '0x0007'
var b = '0x401C1DB6'
var t
uo.set('finddistance','5')
while not uo.dead()
uo.findtype(monster,'-1','ground')
if uo.findcount() then
t = uo.getserial('finditem')
<---------------------------------------- сюда
uo.warmode(true)
uo.Attack('finditem')
wait(1000)
while uo.gethp(t)>uo.getmaxhp(t)/3
wait(600)
wend
if uo.gethp(t)<=uo.getmaxhp(t)/3 then
while uo.gethp(t)<uo.getmaxhp(t)
<---------------------------------------- сюда
uo.warmode(false)
uo.waittargetobject(t)
uo.usetype('0x0E21')
wait(3500)
wend
endif
if uo.count('0x0E20') then
uo.waittargetobject(b)
uo.usetype('0x0E20')
wait(200)
endif
<---------------------------------------- сюда
wend
endif
endsub

Re: Место для checklag()

Posted: 2010-03-25 01:20:19
by Spirit
Благодарствую. :)