Page 1 of 1

Тренировка на Target Dummy средствами инжекта - как?

Posted: 2010-02-14 20:49:05
by UOPlayer
Помогите, пожалуйста, сломал голову, не получается.
Стою у Target Dummy, вручную бью его, командой ,info получаю с него всю инфу. И никак не работает.
Пробовал:

Code: Select all

while not uo.dead()
   uo.findtype('0x1070','0x0000','ground')
   uo.usetype('finditem')
   uo.usetype('0x7402CB26')
   uo.usetype('lastobect')
   uo.usetype('lastattack')
   uo.attack( "lastattack" )
   uo.attack( "lastobject" )
   uo.attack('finditem')
   uo.attack('0x7402CA9A')
   wait (5000)
wend


ничего не помогает. Как её "ударить" или "заюзать"?
В УО это работает как LastObject - если забиндить на клавишу и жать её - будет бить его.
Как в инжекте это сделать - не понимаю, все вышеприведенное не работает, а клавиши "посылать" инжект в клиент - не может (насколько я понял).
Использовать другие проги, пожалуйста, не предлагать, у меня с этим связаны определенные ограничения, нужно сделать только средствами инжекта.
Поиск не помог - нигде не нашел решения.

Re: Тренировка на Target Dummy средствами инжекта - как?

Posted: 2010-02-14 23:28:09
by Dolbo
while not uo.dead()
uo.findtype('0x1070','0x0000','ground')
UO.UseObject('finditem')
wait (5000)
wend

Re: Тренировка на Target Dummy средствами инжекта - как?

Posted: 2010-02-14 23:31:28
by Mirage
тип СТОЯЧЕЙ куклы укажи. Качается до скилла 30.0

Code: Select all

sub Dool()
VAR item ="0x1070"
UO.Set('finddistance','1')
uo.DeleteJournal()
repeat
   UO.FindType(item,-1,'ground')
   If UO.FindCount() > 0 Then
      UO.UseObject( 'finditem' )
      Wait( 500 )
   endif
   Wait( 200 )
until UO.Dead() or uo.injournal("30.0")
endsub

Re: Тренировка на Target Dummy средствами инжекта - как?

Posted: 2010-02-14 23:32:06
by Beyonder
Мой вариант самый лучший :)
Указываешь прицелом куклу и он её бьет.

Code: Select all

sub attackDummy()
   var dummy = addObject('dummy')
   
   while (true) #повторять безконечно
      UO.UseObject(dummy)
      Wait(500) #Поставь здесь нужную тебе задержку
   wend
endsub

## Очень полезная функция для добавления предмета в память инжекта
Sub addObject(name)
   repeat
      if uo.waiting() then
         uo.canceltarget()
      endif
      UO.AddObject(name)
      while (NOT uo.Targeting())
         wait(50)
      wend
      while (uo.Targeting())
         wait(50)
      wend
   until UO.GetSerial(name) > 0
   
   return UO.GetSerial(name)
endsub

Re: Тренировка на Target Dummy средствами инжекта - как?

Posted: 2010-02-15 01:05:10
by Mirage
не самый лучший ;)
у куклы 2 типа - висящая и качающаяся. Ваши (1 и 3) учитывают только ID куклы Мой бьет только спокойную - работает быстрее.