и инжект заточен под конкретные сериалы конкретных чаров, и если сериал на данном сервере у чара будет не тот при релогине - то в инжекте запросто могут слететь к чертовой матери все hotkeys для данного чара
Чушь, ничего он не заточен таким образом, умный скрипт должен содержать минимум абсолютных сериалов, без которых уж совсем совсем никак, а то и вовсе не содержать.
кого-либо (неважно pc или npc), ушедшего в хайд до того, как появился в предполагаемом поле твоего зрения, найти в принципе невозможно, ибо сервер вовсе необязан посылать клиенту, да и не посылает если это нормальный сервер, информацию о спрятавшемся народе до тех пор, пока его не детектнут, или он сам из хайда не вылезет.
Где я этому противоречил, умный ты наш? Вчитайся внимательно в первую строку моего первого поста в данном топике, 10 раз перечитай.
В качестве экскурса в историю, во время оочень раннего то-ли ОСИ, то-ли Grayworld или TUS, точно уже не помню где конкретно сие было, таки посылалась клиенту инфа о инвизных/хайднутых чарах, и сокрывались они чисто клиент-сайдно. В результате в UOExtreme появилась опция всех видеть...
но если он был виден тебе и ушел в хайд при тебе - то совсем другое дело.
И чем же другое? Как максимум можно заставить не исчезнуть фигурку на том месте, где он захайдился, чтоб точно знать точку отправления. Далее, любой, опять таки нормальный сервер, ни одного пакета о захайдившемся, даже в твоем поле зрения - не отошлет.
Веселуха это когда у предмета несколько серийников и каждому клиенту отправляется свой.
прикинь, сколько памяти надо, а?
Ну вообще чуш пошла, о подобном маразме нигде не говорилось, говорилось о раздаче серийников на старте при загрузке состояния мира. И уж естественно ни на байт больше памяти результат не займет чем загрузка тех же серийников статически сохраненных.
да и просто комп с ума сойдет перелопачивать все эти сотни метров мусора, будь у него хоть сколько процессоров, разумеется если эмулятор заточен под это дело. =)
Ахинея, представляешь ты себе это явно куда туманнее, чем хочешь убедить всех. Мизерно мало повлияет на производительность.
я не слышал ни про один еще сервер современный, который работал бы не на сфере, рануо, или пол.
Можно только посочувстовать жуткой узкости кругозора и соответвенно познаний.
Походу насколько я помню какраз на РанУО реализован то-ли частичный сериалайз-десериалайз _некоторых_ объектов, то ли оно там происходит по какому-то алгоритму, в результате которого серийники все равно более-менее постоянные выдаются, но не хранятся статически. И уж естественно, какая жуть, каждый раз компиляция при старте net frameworkom, так это в твоем представлении наверное никаких мощностей не хватит. Походу, насчет памяти, занимаемой там же на хранение объектов, читал помню посты на форуме, .net frameworkу вроде как по-умолчанию не более 1гб отводится, большие сервера давно уперлись в лимит, в-общем описывалось как до 2-х или 3-х гб расширить лимит... И все себе успешно ворочается гигабайтами, и никаких супер-кластеров вычислительных особых не надо.