Page 1 of 1
А есть темка, которая...
Posted: 2010-01-08 18:38:38
by TarantuL
... наполняет сумочки до определённого веса (не кол-ва итемов)?))
Игрокам ДРВ будет понятно, для чего это..
Тоесть у меня куча свитков написанных, все они воедино не делаюца..
Для продажи на столб удобнее расфасовывать по сумкам..
Posted: 2010-01-08 18:43:53
by Scripts Writer
Накладывай скриптом на переклад от купера в сумку в своём бекпеке, с проверкой на uo.Weight > MaxWeight.
Posted: 2010-01-08 18:44:53
by TarantuL
ха, точно)))))))) Сенкс

Posted: 2010-01-08 20:22:11
by Mirage
почему заранее не просчитать сколько вешать в граммах и не законстантить в количестве?

Re: А есть темка, которая...
Posted: 2010-01-09 11:03:53
by Nmy
TarantuL wrote:... наполняет сумочки до определённого веса (не кол-ва итемов)?))
Игрокам ДРВ будет понятно, для чего это..
Тоесть у меня куча свитков написанных, все они воедино не делаюца..
Для продажи на столб удобнее расфасовывать по сумкам..
Я для этого сделал скрипт чтоб раскидать в сумках по 1к паралы, фсы, идт
Code: Select all
sub main()
var count=1000
var type, color, n=0, q
uo.addobject('item')
while uo.targeting()
wait(500)
wend
type=uo.getgraphic('item')
color=uo.getcolor('item')
uo.addobject('bag1')
while uo.targeting()
wait(500)
wend
uo.addobject('bag2')
while uo.targeting()
wait(500)
wend
repeat
uo.findtype(type,color,'bag1')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem',0,'bag2')
checklag()
wait(600)
n=n+uo.getquantity('finditem')
if n==count then
uo.print('done')
return
endif
if n>count then
q=n-count
uo.moveitem('finditem',str(q),'bag1')
uo.print('done')
return
endif
endif
until not uo.findcount()
uo.print('exit')
endsub
sub checklag()
repeat
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
until backpack()==1
endsub
sub backpack()
var n
for n=0 to 200
if uo.injournal('a backpack') then
return 1
endif
wait(200)
next
endsub