Page 1 of 1
Помогите, админ запретил inject,говорит он флудит консоль
Posted: 2004-10-06 00:02:36
by Shaud
Здравствуйте.
Админ нашего недавно рожденого шарда Харковской локалки запретил инжект потому что он флудит ему консоль.
Что то вроде bad msg eat 4 byte если я правильно его понял.
Флуд консоли начинается когда работают скрипты.
связь с шардом средней паршивости. (Разные районы города)
Можно ли исправить такое?
В чем причина.
Сервер то ли 54 то ли 55 сфера. (админ сказал как на оскоме)
клиент 2.03
2D
Спасибо.
Posted: 2004-10-06 06:44:20
by AGRS
Попробуй одну из старых версий injection.dll
Posted: 2004-10-06 06:45:38
by AGRS
Еще такой эффект есть, если подключиться к сфере некриптованным клиентом. Сферу его методы ходьбы не устраивают.

Posted: 2004-10-06 12:53:50
by Shaud
да вообще то у меня еще примитивные скриты они сами не ходят. так что дело не в ходьбе

Posted: 2004-10-06 12:55:29
by Shaud
попробую конечно
Но обьясните пожалуйста почему именно старых?
В новых какие то глюки есть?
Какие еритерии отбора?
или просто перебрать старые версии Injection.dll?
Кстати где их брать для Yoko injection?
Posted: 2004-10-06 16:50:51
by AGRS
Shaud wrote:Но обьясните пожалуйста почему именно старых?
Потому что за ними не было замечено таких глюков
Shaud wrote:В новых какие то глюки есть?
Возможно
Shaud wrote:Кстати где их брать для Yoko injection?
Загадка века. )))
Posted: 2004-10-06 16:52:08
by AGRS
Shaud wrote:да вообще то у меня еще примитивные скриты они сами не ходят. так что дело не в ходьбе

Проверь какой режим шифрования включен.
Posted: 2004-10-06 19:06:04
by Unkind
Флудит/нефлудит в зависимости от версии клиента/эмуля и прочих комбинаций, решается ,fixwalk Скрипты ходьбы тут непричем, флудить будет при любом шаге твоем и довольно жестоко. Те версии сферы по-моему не воспринимали лишние 4 последние нулящихся при игре на эмуляторе байта в пакете ходьбы, Pol наоборот без этих байтов ругался тогда, вот и было такое себе решение. А вообще если играть очень новым клиентом вроде 4.0.4 на старых эмулях, то глюков будет в любом случае полно, потому на всяком антиквариате версии высше 3.0.0 не рекомендуются особо...
Posted: 2004-10-06 20:49:17
by Yoko
флуд означает неправильную настройку либо инжекта в целом либо конкретного макроса
Posted: 2004-10-07 02:04:59
by Shaud
спасибо за обьяснения.
К сожалению админ шарда решил запретить injection вне зависимости от чего либо.
Очень жаль.
Мне нравилось проограммировать в injection.
Перехожу на EasyUO.
еще раз спасибо всем.
Posted: 2004-10-07 18:23:57
by GrayLord
Yoko wrote:флуд означает неправильную настройку либо инжекта в целом либо конкретного макроса
да нет, вобщем то... любой самый простой макрос с использованием таргетов с гарантией 95% дает сообщение target out of sequence в консоли POL Server 095. вполне возможно, что есть и такие вещи, которых я не заметил... и теоретически, основываясь на подобных вещах, можно запретить это дело из скриптов.
Posted: 2004-10-08 09:20:40
by Yoko
приведи такой простенький макрос, там гдето ошибка.
Posted: 2004-10-08 17:47:27
by GrayLord
Yoko wrote:приведи такой простенький макрос, там гдето ошибка.
элементарная вещь ищем на земле предмет по objtype и пытаемся с ним что-то сделать при помощи какого-либо инструмента (как говорится - выдуманные типы заменить на свои):
Code: Select all
sub do_somrthing()
var tool="0x1234"
var what="0x4321"
var targ
uo.findtype(what,"-1",'ground')
if uo.findcount>0 then
targ=uo.getserial('finditem')
uo.waittargetobject(targ)
uo.usetype(tool)
endif
end sub
после подобных вещей частенько бывает в консоли пола указанная выше месага.
Posted: 2004-10-08 20:16:10
by Yoko
нет проверки на то что таргет сработал, нет даже элементарной задержки и вычёркивания вещи из списка
Posted: 2004-10-08 23:09:20
by GrayLord
Yoko wrote:нет проверки на то что таргет сработал, нет даже элементарной задержки и вычёркивания вещи из списка
ты как всегда не на то смотришь. список здесь ни при чем это пример "на один раз", понимаешь? второй раз не надо запускать, в большинстве случаев и с первого "пропрет" на ругань в консоли сервера.
Posted: 2004-10-10 14:14:45
by Yoko
а вот с первого быть не должно.
возможно просто что-то из Premit vars loopback, Track World, TargetXYZfix отключено.
Posted: 2004-10-11 21:44:57
by GrayLord
Yoko wrote:а вот с первого быть не должно.
возможно просто что-то из Premit vars loopback, Track World, TargetXYZfix отключено.
хм. странный поворот событий =)
ругань то на стороне сервера происходит и пишется в его лог. клиенту сообщения не приходят об этом. я на днях буду еще тестить и постараюсь добыть более точную информацию.